Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

За исключением Центрального района, на остальной части железных дорог для системы оповещения ремонтных бригад может быть выделена частота , МГц канал.

Было установлено, что для обеспечения считывания информации передний торец РСУ должен быть приближен к лицевой стороне ЭЗПУ на расстояние не более 35 мм. В этой полосе также возможно выделение каналов для систем автоматического управления движением и дистанционного контроля. Разрядность n=6 во всех случаях, практически, неприемлема ввиду невозможности удовлетворения условию 6. Прямые связи представляют собой прямой обмен ПИО между блоками.

Частоты каналов данной системы также должны быть совместимыми в зоне совместной работы с частотами каналов других систем автоматического управления и контроля, рекомендуемыми ниже. Требуемая регулировка, % Резистор3,4±0,553,4,8±0,74 Конденсатор3,4±0,493,4,8+0,7 Частота-- ± 1,04--±1,44 Примечание: для жестких условий дополнительно следует учитывать старение элементов и результат циклических воздействий перепадов температуры. В состав каталога должны входить также списки пользователей, подключенных к конкретному геоинформационному ресурсу, а также указатель или адрес хранения соответствующей БГД. Ошибки и неточности, допущенные в системном проекте, могут стать фатальными для всего проекта в целом что характерно для ранних стадий проектирования. Вместо представления документов как дискретных векторов в пространстве независимых слов LSI рассматривает и ключевые слова, и документы как непрерывные вектора в базисе из к ортогональных "индексирующих" размерностей, полученных в ходе SVD-анализа. Российские железные дороги показывали в целом достаточно высокий уровень эффективности. Поисковый запрос для описанной выше документальной базы данных будет строиться на основе задания списка поисковых слов. Обследования также показали, что трансформаторы КТП на отключенной линии ДПР выходят из строя вследствие термических разрушений. Применение бортовых цифровых, специализированных компьютеров позволяет обеспечить работу однородной среды по обработке оперативной бортовой информации в процессе движения, в т.

Любой дискретный автомат задается тремя множествами. Соответствующей штриховкой выделено число сетей радиосвязи служб, для которых данная частота рекомендована нормативными документами, и число сетей радиосвязи на данной частоте, занимаемой «чужими» службами, а сплошной заливкой - суммарная интенсивность использования частоты данного канала. Механические воздействия при монтаже±0,5±0,5 7. Ошибочная подача напряжения от ВЛ 10 кВ СЦБ может произойти в случае неправильной работы контакторов, обеспечивающих отключение вторичной цепи трансформаторов КТП ДПР и включение потребителей на резервное питание от трансформаторов КТП ВЛ 10 кВ. Высокая интенсивность применения частоты 151,825 МГц 5 канал обусловлена линейной организацией канала ПРС. Временные диаграммы формирования у с использованием принципа переключения канала управления Однако анализ переключательных функций, формируемых в ЦСУ ТИР ЭПС, при реализации принципа управления ТИР с разбиением на зоны регулирования переключения каналов показывает что число переключательных функций, формируемых в пределах одной зоны любой из числа mn по числу fx, у=2n1/m , является достаточным чтобы обеспечить изменение коэффициента заполнения ТИР в прежнем диапазоне 0 ≤ γ ≤ 1,0 во всех фазах.

Этим требованиям более полно удовлетворяют пассивные фильтры. Мощность прямой связи определяется через такие характеристики связи, как частота, интенсивность, формализованность и значимость: Мощность связи подобия принимается как минимальное значение мощностей связей подобных функций: Итоговая мощность связи учитывает оба компонента с уточняющим коэффициентом для связей подобия величины коэффициентов и характеристик определяются экспертно: При наличии сильных связей между функциональными блоками связей с большой мощностью целесообразно реализовать эти функции в одном программно-техническом комплексе для обеспечения максимальной надежности функционирования этих связей и минимальной интенсивности информационного обмена между подсистемами. Однако проведенные исследования в области применения цифровых принципов построения бортовых систем управления ЭПС с вентильными преобразователями показали возможность появления в рельсовой цепи и в источнике питания дополнительных частот, которые совпадают с частотами работы системы безопасности движения поездов. Можно выделить несколько таких программных комплексов: Специализированные графические и текстовые редакторы и анализаторы обеспечивают проверку правильности ввода текстовой и графической информации и максимально автоматизируют работы по ведению графических данных. Он достиг 33 80 т в том числе 3515т при электрической и 2960 т при тепловозной тяге. Расчетная схема при питании КТП с однофазными двухобмоточными трансформаторами Входное сопротивление активного двухполюсника определяется из соотношения где ω - угловая частота источника энергии 3141/с, l -длина сближения линии ДПР с контактной сетью. Причем, если для системы управления с переключением каналов управления временная избыточность одного канала равна т каналам, то при двух других способах W* с увеличением числа фаз уменьшается, что легко прослеживается из рис. В этих условиях функции поиска конкретной, факторизованной информации, формирования заявки на ее получение и предоставления сведений об актуальности ресурса могут быть выполнены на основании каталога. Испытания подтвердили соответствие основных показателей системы значениям, заданным в ИТТ. Повышение интенсивности эксплуатации стареющего подвижного состава требует существенно более тщательной подготовки в рейс вагонов и локомотивов, контроля их состояния. Первая обусловлена напряжением в контактной сети, вторая -током в системе тягового электроснабжения. Разложение оборота грузового вагона Последние объективно возникают из-за технических и технологических отказов, недостатка информации на этапах планирования и реализации, дефицита времени на поиск оптимального решения по организации перевозочного процесса рис. Частота режекции: 300 Гц, подстраивается только при настройке. В общем случае каждый документ из рассматриваемого массива настолько относится к той или иной проблематике, насколько составляющие его ключевые слова принадлежат к соответствующему кластеру. Частоты, рекомендуемые для систем МАЛС и ГАЛС Таблица 2 Частотный районЧастотные группы 1234 Центральный118124128172 Европейский118120124126 Сибирь и Дальний Восток120122126127 Частоты каналов также должны быть интермодуляционно совместимыми с наиболее употребительными частотами районов. Заключение Полученные в работе соотношения позволяют пользователю самостоятельно и без привлечения мощных вычислительных средств выяснить интересующие его характеристики для конкретных задаваемых условий, а результаты расчета напрямую далее могут быть использованы в системах математического и схемотехнического моделирования Mathcad, Electronics Workbench, DesignLab 8. Представляет интерес рассмотрение взаимодействия дискретной составляющей с указанными запрещенными частотами. Одной из основных нагрузок бортового компьютера является управление тяговыми тиристорными преобразователями ЭПС. Организации - разработчики в инициативном порядке доработали макетные образцы систем ЭЗПУ.

Авторы отдают предпочтение первому подходу, так как он учитывает вклад слов, встречающихся в документах более одного раза. На железнодорожном транспорте существует система безопасности движения и СЦБ, которая работает на определенных частотах. За период оборота грузовой вагон 14 раз останавливался на технических станциях, где производились отдельные операции по расформированию, накоплению и формированию, осуществлялись технический и коммерческий осмотр, смена локомотива и локомотивной бригады, пополнение состава или отцепка вагонов по перелому веса. Видно, что частоты нулевого баланса при выполнении соотношений 2 и 4 всегда совпадают, хотя с ростом значения коэффициента перестройки полоса фильтра несколько увеличивается. Циклические температурные воздействия±0,5±0,5 8.

Средний возраст вагона составлял порядка 17 лет, частота поступления вагонов рабочего парка в текущий отцепочный ремонт в 2000 г. Вместе с тем, на период 2001-2003 гг.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.