Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Сеть радиосвязи для системы оповещения ремонтных бригад функционирует при сближении локомотива и зоны производства работ.

Решение задачи Граф состояний устройства с одноуровневым контролем показан на рис. В системах дистанционного контроля тяговых подстанций и других объектов энергоснабжения предполагается использовать радиоканал передачи данных, обслуживающий определенный диспетчерский участок ЭЧЦ с удалением тяговых подстанций на расстояние до 15 км.

В новой методике расчета отражается каждый цикл работы вагона, выход каждого вагона в ремонт, отставление в нерабочий парк и т. В модифицированной системе АРСП используется канал цифровой радиосвязи для передачи на поезда команд о допустимой скорости при их движении по парковым путям. А также оборудование тягового подвижного состава ТПС специализированным оборудованием - комплексным устройством безопасности КЛУБ, регистратором параметров движения и автоведения РПДА и т.

Одна из причин медленного внедрения современных информационных технологий заключается, на наш взгляд, в том, что информационные процессы и система управления ПХ остаются значительно менее изученными, чем конструкции пути, технологические процессы выполнения работ текущего содержания и ремонтов пути, а также путевые машины и средства диагностики. Также потребуется разработка и монтаж на станциях нового микропроцессорного оборудования для считывания и записи информации в устройства СЦБ, что в свою очередь потребует демонтажа уже имеющихся средств ЭЦ, часть из которых еще не выработала свой амортизационный срок хотя большинство технических средств СЦБ уже давно функционируют с полным накопленным износом и нуждаются в замене.

После поступления данных сообщения, содержащего результаты натурного осмотра вагонов и, при необходимости, требования к их подготовке для дальнейших перевозок наличие этих требований обязательно для вагонов после перевозки опасных грузов, грузов, подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов и грузов, после выгрузки которых необходима промывка вагона, в ВМД фиксируется техническое и коммерческое состояние вагонов. Число грузовых мест, которое может быть уложено в контейнере по длине, ширине и высоте, определяется делением погрузочных размеров КТ на расчетные размеры грузовых мест.

При обращении соединенных поездов, пропускаемых при дефиците пропускной способности, характерно снижение в целом выработки на один локомотив, что возможно только в условиях их избытка над нормативным расчетным количеством. Сегодня стоит задача - создать автоматизированную, жестко структурированную и строго формализованную базу нормативных документов по безопасности перевозочного процесса на основе законодательных и нормативно-распорядительных документов. Дело в том, что у технических средств железнодорожного транспорта имеются два «хозяина»: кто их эксплуатирует осуществляет перевозочный процесс с использованием технических средств и кто их обслуживает и ремонтирует. Заметно сокращается и среднее время простоя устройства более чем в 2 раза. Интенсивность отказов основного оборудования λ = W0, контрольного λ1 = Wk1. А после внесения в сетевую и дорожные базы данных по собственным и арендованным вагонам АБД СВ и АБД АВ для предприятий-собственников и предприятий-арендаторов их соответствующих кодов ОКПО и ИНН стало возможным вести расчет оборота и среднесуточного пробега вагонов отдельно по каждому собственнику и каждому арендатору в том числе, оборот, расчлененный по его элементам. Это позволит реализовать функции оперативного контроля движения хозяйственных поездов и механизмов между станциями их дислокации и работы в целях повышения достоверности информации об операциях по их перемещению при производстве ремонтных и профилактических работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств СЦБ. В процессе работы поездного устройства АЛС-АРС предусмотрен периодический контроль бдительности машиниста посредством его нажатия на педаль или кнопку бдительности или посредством предварительной установки главной рукоятки контроллера в нулевое положение: при превышении фактической скорости над допустимой, при включении тяговых двигателей после остановки поезда, при самопроизвольном скатывании поезда и других ситуациях.

Управление качеством перевозочного процесса второй уровень - основное место АСК КТП. Графики зависимости ТПР/ПРпред от α1 и γ Полученные результаты расчетов приведены на рис. Не лучше обстояло дело с организацией работы тягового подвижного состава. Основным признаком отличия ремонта пути от путевых работ текущего содержания, является то, что ремонт обязательно выполняется сплошным образом в пределах участка длиной не менее одного километра и обязательно в «окно». И подготовки железных дорог к освоению перевозок. Поскольку номера всех изъятых шаров не совпали, то номер оставшегося в первой урне шара равен номеру шара, изъятого из второй урны. Важнейшими задачами взаимодействия управления путевым хозяйством с управлением движением поездов являются: обеспечение безопасности движения; ежегодное формирование приказов начальников дорог по установлению допускаемых скоростей движения и плана предоставления «окон» для ремонта пути в тесной взаимосвязи с формированием графика движения поездов; организация «окон» в графике движения поездов в сезон летних ремонтно-путевых работ; выдача и отмена предупреждений об особых условиях движения, в том числе об ограничении скорости или остановке движения из-за отказов объектов пути. Надёжная работа ТПС во многом определяется соблюдением времени постановки локомотивов на ремонт и техническое обслуживание ТО и ТР, а также выполнение регламентных работ, предусмотренных каждым видом ремонта или технического обслуживания.

КРК массой брутто 30 т, используемые на внутренних перевозках следует оборудовать как торцевыми, так и боковыми дверями. Система текущего содержания и ремонта железнодорожного пути система содержания — совокупность взаимосвязанных средств, документации и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества пути на стадии эксплуатации. Специфика технологии пономерного прикрепления вагонов к за явкам на перевозку схемы пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку: - прикрепление вагонов осуществляется без учета требуемой их подготовки перед погрузкой, в т. Следовательно, для систем МАЛС и ГАЛС частоты каналов необходимо выбирать в верхней части участка 155,000 - 156,000 МГц. Рекомендуемые частоты для систем управления соединенными поездами и контроля тормозной магистрали приведены в табл. Технология» утвержден Первым Вице-президентом ОАО «РЖД» Х. В этой связи целесообразно разделить частоты по направлениям Север - Юг, Запад - Восток и четное - нечетное направления. Предупреждения выдаются на участках, которые не обеспечивают по своему техническому состоянию безопасное движение с установленными скоростями такие участки ограждаются в установленном порядке, а также на участках производства планово-предупредительных ремонтно-путевых работ. Зависимость вероятности опасного отказа от интенсивности и отказов, количества накопленных отказов в каналах n=3, n=5 относительно времени работы 4. И 4 свидетельствуют, во - первых, о возможности и целесообразности для обеспечения пропускной способности железной дороги перезапусков каналов и , во - вторых, о нецелесообразности ограничения количества перезапусков каналов; - увеличение длительности работы двухканальной системы с пере запуском каналов без обслуживания каналов на порядок приводит к увеличению интенсивности отказов системы почти на четыре порядка см.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.