Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Создание системного проекта является, фактически, фазой, на которой уточняются, формализуются и документируются требования к системе со стороны заказчика.

Вагон может удовлетворять следующим требованиям к его чистоте: - очень высокие; - высокие; - нормальные; - невысокие. В цистернах перевозят грузы, которые можно разбить на три класса: нефть и нефтепродукты, химические грузы, продовольственные грузы. С целью предотвращения влияния дискретной частоты fд на системы безопасности движения необходимо, чтобы удовлетворялось условие: где f’с,f’’c — соответственно значение нижнего и верхнего предела запрещенных частот. При выборе варианта методов и средств защиты от дестабилизирующих факторов необходимо руководствоваться вышеприведенными аналитическими выражениями для обоснованного выбора наиболее предпочтительного варианта с учетом количественной оценки коэффициентов устойчивости. Модифицирующие константы С, определяются часто эмпирическим путем или с помощью применения алгоритмов обучения. Вектор V={vk}, имеющий размерность, совпадающую с количеством объектов в множестве элементов, и состоящий из этих величин, назовем Вектором Повершинных Различий ВПР, сумму элементов которого обозначим через SВПР. Структура и эффективность технологического процесса контроля технического и коммерческого состояния грузовых вагонов общий случай зависят от следующих факторов: - специфика технологии пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку; - специфика технологии регулирования порожних вагонов; - специфика натурного осмотра грузовых вагонов; - возможности программно-технических средств, обеспечивающие автоматизацию пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку; - схемы формирования описания актуального состояния порожних вагонов для определения их готовности к перевозкам; - состав базы данных о техническом и коммерческом состоянии грузовых вагонов. Доработан раздел «Особые условия», где включено дополнение, касающееся имущественных прав на объекты авторского права: имущественные права на объекты авторского права программы для ЭВМ и базы данных, создаваемые работником в связи с выполнением служебных обязанностей или конкретного задания работодателя, а также права на объекты авторского права, в создании которых работник принимает участие в качестве соавтора, принадлежат работодателю. границы проекта с точки зрения организационной структуры предприятия, требования по поддержке разрабатываемой системы. Вагон может удовлетворять следующим требованиям к его чистоте: - очень высокие; - высокие; - нормальные; - невысокие.

По результатам испытаний системы торможения получена точность остановки поездов не хуже ±1,5м при интенсивности торможения, не уступающей ручному управлению. Для любого элемента пути станции существует соответствующий бункерный элемент для отображения емкости. Все это привело к увеличению эксплуатационных и ремонтных затрат на содержание одного вагона в эксплуатации в среднем до 47 тыс. Работники этих подразделений осуществляют корректировку технических норм и не позднее, чем за 2 дня до начала очередной декады представляют их на утверждение руководству ЦД и ОАО «РЖД». Принципы построения оптимизационной модели управления Централизованная система управления перевозками предполагает создание Центра управления перевозками МПС России в перспективе — ОАО РЖД, включающего главный Центр управления перевозками далее ЦУП и его филиалы Центры управления перевозками в регионах — далее ЦУПР. По этому интерфейсу цифровой сигнал с выхода АЦП поступает на вход процессора цифровой обработки сигналов DSP56602 быстродействие - до 30 миллионов операций в секунду, точность - 16-разрядные данные. Суммарная дотация на их существование от субъектов Российской Федерации менее 70 млн. Здесь определяются требования к закреплению грузов, порядку осуществления маневров и сортировок, формированию состава, собственно к движению поезда, составлению графиков, технико-распорядительным актам станций и т. Стандартные схемы контроля состояния вагонов Схема №1. ТУ; конденсаторы К71-7-250В ± 0,5%-В ОЖО. Особенно наглядно эти положения можно продемонстрировать на примере сферы информатизации железнодорожного транспорта, к которой включение Российских железных дорог в мировую транспортную систему и предстоящая структурная реформа отрасли предъявляют высокие требования.

Расчет весов 11 груженых полувагонов показал, что отклонения показаний весов составили менее 1 %, что соответствует метрологическим требованиям 2-го класса точности по ГОСТ 30414, причем половина вагонов были взвешены в соответствии с требованиями 1-го класса точности. Анализ этих затрат позволяет сделать вывод о том, что они изменяются незначительно с увеличением толщины теплоизоляции. Расчет весовых коэффициентов часто производится по методике, которая во многих публикациях обозначается аббревиатурой «tfidf», составленной из начальных букв выражения "term frequency times inverse document frequency" и определяющей вес того или иного слова в документе на Основе частоты его встречаемости в данном документе и относительно общего количества документов, в которых это слово присутствует. Род вагонаСрок прибывания на РЖДМесто возможной погрузкиНазначение перевозки Наименование грузаВес грузаДоп.

Свое отражение комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России находит в Инвестиционной программе ОАО «Российские железные дороги» На 2005 год в неё включено развитие железнодорожных узлов и строительство вторых главных путей на Северокавказской, Северной, Октябрьской и некоторых других железных дорогах, развитие 9 сортировочных станций, приведение инфраструктуры пограничных переходов в соответствие с требованиями ГТК РФ на 11 железных дорогах, удлинение станционных путей до 71 условных вагонов для груженых и 100 условных вагонов для порожних составов на 16 железных дорогах. Зависимость дискретной несущей составляющей fд от разрядности счетчиков, времени пуска, числа фаз т =4, при составности поезда тв =8 Учитывая, что цифровые СУ ТИР ЭПС основываются на использовании двоичных счетчиков, ближайшее возможное число позиций регулирования менее девяти равно 8, что соответствует построению 3-разрядных СУ Учитывая, что при таком числе позиции шаг дискретизации периода переключения тиристоров не удовлетворяет требованиям плавности хода, указанная разрядность неприемлема и область вхождения в зону запрещенных частот с нижнего предела 75 Гц не представляет собой на практике интереса.

Сквозная технология технического нормирования, сформированная на базе единой технологии расчета технических норм эксплуатационной работы, координации и преемственности управляющих воздействий по уровням управления перевозочным процессом, определяет порядок, сроки, распределение функций работников с учетом специфики организационной структуры железных дорог и применяемых средств информатизации для каждого уровня управления. Задача автоматизации обработки ММ возникла сразу же после начала широкого применения вычислительной техники ЕС ЭВМ на железных дорогах в конце 70-х годов. В таких задачах применяются алгоритмы, ориентированные на возможность использования в цепи обратной связи информации о состоянии объекта, полученной с помощью компьютерной сети. Общий вид ЛДВ в креплении №6 Для разработки креплений, отвечающих требованиям точности и надежности, на стендах Института проблем механики РАН были испытаны как отдельные элементы, так и полные конструкции креплений №1- №6. Например, данные и логика их обработки находятся и хранятся на сервере ГВЦ в Москве, а пользовательское представление по запросу пользователя сайта МС формируется в Свердловске или любой другой точке доступа к СПД. % ЦМ451,105,797,000957,656,96199. Ядром новой среды должна стать единая модель перевозочного прогресса ЕМПП, то есть логически упорядоченная целостная и непротиворечивая совокупность текущих оперативных, исторических архивных и прогнозных данных, правил и способов их ведения, предназначенная для организации, управления и осуществления перевозок. Полное время оборота грузового вагона складывается из продолжительности необходимых технологических операций и их ожиданий. Схема проверки считывания ЭЗПУ с учетом влияния ЭЗПУ вагонов на соседнем пути По результатам испытаний ЗАО «ИПК «Страж» в инициативном порядке доработало СЭЗПУ, изготовило опытный образец и представило его к дальнейшим испытаниям. Для решения задач регулировки порожних вагонов и прикрепления цистерн к заявкам на перевозку необходимы дополнительные данные: - дислокация ППС, пунктов слива остатков груза; - производительность ППС, пунктов слива остатков груза; - наличие цистерн, ожидающих подготовки на каждом ППС, пункте слива остатков груза; - себестоимость различных операций подготовки цистерн; - необходимые затраты времени на различные виды подготовки.

В том числе 170 станций имеют вместимость 100 условных вагонов, это составляет 75%. Средства СЗИ должны соответствовать требованиям, приведенным в «Доктрине информационной безопасности России», и обеспечивать следующие основные функции безопасности: аутентификацию и идентификацию; управление доступом; аудит; шифрование; контроль целостности и другие. Можно выделить несколько таких программных комплексов: Специализированные графические и текстовые редакторы и анализаторы обеспечивают проверку правильности ввода текстовой и графической информации и максимально автоматизируют работы по ведению графических данных. Для решения поставленной задачи в АСУ-СМИ предоставляются следующие данные: - паспортные данные о наличии технических средств на основных объектах хозяйства в привязке к основным объектам транспортной сети железных дорог станции, перегоны, пути, км, пк, метр; - технико-эксплуатационные характеристики и физические параметры технических средств, объектов инфраструктуры, непосредственно участвующих в перевозочном процессе, производственных мощностей; - данные об ограничениях параметров использования технических средств скоростей движения, статической нагрузки на путь, негабаритных мест, силы тока, характеристик вагонов, локомотивов, оперативно влияющих на перевозочный процесс; - данные по фактическому состоянию объектов инфраструктуры из носу и надежности технических средств; - данные по обеспечению техобслуживания потребных производственных мощностей.

Взаимодействие с ТПС предлагается организовать как двухконтурное рис. Выбор метода расчета Как показывает опыт внедрения различного рода информационных и управляющих систем у нас и за рубежом, расчетный эффект от применения системы редко совпадает с реальным.

Эксплуатационные требования к хозяйствам железных дорог в связи с реализацией новой модели управления перевозками Для внедрения на сети железных дорог «сквозных» технологий оптимизационной эксплуатационной модели в условиях развития системы информатизации необходимо выйти к 2005 г. Восстановление первоначального качества вагонов после каждого случая частичной утраты универсальности связано со значительными материальными затратами и, вероятно, не оправдано.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.