Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Алгоритм воздействия на тормозные средства поезда реализуется таким образом, что сначала включается служебный электрический тормоз и проверяется его эффективность.

Значение Э>0, определенное по формуле 1, соответствует ответу «погрузка в попутном направлении эффективнее срочного возврата». При этом возможен постепенный переход к двухуровневой архитектуре, эффективно разделяющей трафик между крупными узлами сети.

На полигоне сейчас работает 55-60 вертушек. Представим трансформатор КТП относительно зажимов 1 и 2 схемы рис. Размещение объектов не должно создавать излишних угловых потоков и обратных пробегов КРК и концентрироваться преимущественно на контейнерных терминалах станций. Необходимым условием эффективной реализации управляющих систем является наличие достоверной и оперативной информации о подвижных средствах и их дислокации. Таким образом, применение CORBA позволяет: - использовать один и тот же интерфейс для управления сетью тех нологической связи, использующей для управления оборудованием не сколько стандартов управления; - обнаруживать ресурсы управления, которые находятся под контролем СУСП, как при вводе в эксплуатацию, так и при нормальном режиме работы; - конфигурировать сетевые терминальные окончания; - определять использование сетевых ресурсов, а также соединения с присоединенными сетями; - запрашивать СУСП для установления или разъединения соединения с присоединенными сетями связи; - определять наличие физических ресурсов стойки, штативы, полки, модули на объектах управления; - осуществлять контроль технических характеристик загрузки сети связи технологического сегмента.

Функции управления резко усложнились. Это касается не только Интернет-технологий. Среднее количество подчиненных объектов для каждого из подуровней таково сверху вниз: 7,3,17,17. Обозначены пунктирными линиями. Эффективность технических решений, принятых при разработке лазерных весов, была проверена испытаниями, проведенными в течение четырех лет. Задача сводится к классической задаче разрезания на взвешенных графах с определением сильно связных компонент.

Возрастающая потребность в объеме перевозок и повышении их качества приводит, в свою очередь, к требованиям кардинального обновления производственно-технической базы и усиления мотивации работников железнодорожного транспорта в повышении эффективности работы всех его звеньев. Укрупненное описание позволило, не отвлекаясь на данной стадии на детали, отследить все системные взаимосвязи компонент. Таким образом, СМК ОАО «РЖД» должна иметь четырехуровневую систему управления качеством. Отсутствие системных проектов при создании других систем или технических рабочих проектов третьих систем приводили к тому, что не все системные вопросы, а также вопросы по интеграции систем связи и их компонентов были проработаны, многие системные вопросы, в том числе вопросы по устойчивому функционированию остались без внимания. На основании существующей структуры ПСС ТС и ее взаимодействия с СПД возможно предположить следующие пути развития ПСС ТС на этапе перехода технологических сетей к единой мультисервисной сети. Структура фрагмента дорожной ПСС ТС В настоящее время на сети применяются ДСП HDSL и G. Поэтому авторские имущественные права на БД по договору принадлежат исполнителю, что позволяет, в том числе, проводить работы по введению БД АСОУП на DB2 в хозяйственный оборот.

С технической точки зрения высокий уровень требований к эффективности управления в настоящее время во многом определяется уровнем информатизации. Тем самым Компания выгодно отличается от других хозяйствующих субъектов рынка железнодорожных перевозок.

От конечного расположения вагонов в сформированном составе, к исходному составу, стараться на каждом шаге рейсе максимально уменьшать функцию цели, отражающую величину отдаленности текущей ситуации от исходной. Годовая амплитуда подчиняется закону географической зональности, т.

Для этого каждому вагону, участвующему в процессе формирования многогруппного состава, системой присваивается фактический номер группы, в соответствии со станцией назначения этого вагона и порядком обслуживания станций сборным поездом или в соответствии с порядком обслуживания грузовых фронтов — для грузовой подачи. После же некачественной очистки кузова от выгруженного груза в вагонах скапливается мусор, остатки груза, что ухудшает такие эксплуатационные показатели вагона, как коэффициент использования, удельная грузоподъемность, технический, погрузочный и эксплуатационный коэффициенты тары. Ее совместно должны решать станционный, дорожный и узловой диспетчеры.

Перевозки в изотермических контейнерах - особый сегмент рынка перевозок СПГ, не освоенный железными дорогами. Колмогорова определяется по графу состояний: При Система алгебраических уравнений при t → ∞ В результате решения системы алгебраических уравнений находим стационарные вероятности пребывания устройства во всех состояниях: Коэффициент готовности устройства определяется суммой вероятностей пребывания системы в работоспособных состояниях «0» и «1»: В свою очередь, коэффициент простоя устройства: Проанализируем полученное выражение коэффициента готовности. Вышеизложенные результаты проведенного исследования позволяют внести коррективы в показатели эффективности внедрения жесткого графика. Это привело к задержкам по неприему станциями свыше 20 тысяч грузовых поездов.

В разработанном варианте договора права поделены по срокам, видам, территории и пр. Модернизация весов, проведенная в рамках сертификационных требований по результатам стендовых и эксплуатационных испытаний в части механического демпфирования колебаний и совершенствования электронного оборудования, позволила улучшить эксплуатационные качества весов.

В процессе разработки плана решаются две задачи: 1. На приемной стороне присланные значения сигналов wt и zt фильтруются при помощи фильтра с характеристикой «корень квадратный из приподнятого косинуса», согласованного с фильтром на передающей стороне. Определение системы ТОиР, как системы управления техническим состоянием, позволяет использовать прикладные методы отечественной теории технической эксплуатации сложных систем. В настоящее время, в основном под воздействием факторов 2 и 3, она бурно формируется случайным образом из отдельных слабо связанных разработок. Параметры задачи — пропускные способности, стоимостные характеристики — могут изменяться во времени. За счет только собственных инвестиционных средств РЖД создание инфраструктуры не представляется возможным, поэтому железные дороги могут предоставлять площади под строительство ПТО КРК на контейнерных терминалах или поблизости от них.

Например, пункт технического обслуживания должен обеспечивать выполнение всех видов ТО для суточного контейнеропотока, в котором есть порожние КРК, подготавливаемые под погрузку ТО-1, груженые, идущие под выгрузку ТО-3, транзитные ТО-2. При расчете коэффициентов, входящих в уравнения регрессии, производился отсев аномальных измерений в соответствии с рекомендациями, изложенными в работе.

В то же время с учетом экономической эффективности оптимальное расстояние между станциями с метеорологическими наблюдениями в России принято равным в среднем 60-80 км в обжитых районах одна станция на 4-6 тыс. Т/год 123 Тяжеловесные грузыКозловые краны КК-10, КК-12,5175 Среднетоннажные контейнерыКозловые краны КК-5, КК-6, КК-6,3175 Крупнотоннажные контейнерыКозловые краны КК-20, КК-24-25, КК-30, МККС-42 автопогрузчики г/и.

Эффективность разработанных технических решений и программного обеспечения была подтверждена натурными испытаниями. Проблема автоматизации решения задачи комплектообразования в силу ее актуальности всегда находилась в центре внимания специалистов ВНИИЖТ, ВНИИАС, занимающихся разработкой АСУ контейнерным пунктом АСУ КП.

По данным анализа перспектив перевозок между Германией и некоторыми восточноевропейскими странами, желающими вступить в ЕС, выполненного на основе исследования «Перевозки Восток - Запад в 2010 г», проведенного по инициативе Немецкого транспортного форума, освоение прироста объемов перевозок предъявляет значительные требования к заинтересованным сторонам, поскольку для их выполнения необходимо наряду с созданием соответствующих материальных предпосылок, таких, как соответствующая автодорожная и железнодорожная инфраструктура, последовательно использовать возможности, открываемые либерализацией рынка транспортных услуг.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.