Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Утверждена новая организационная структура управления в путевом хозяйстве ПХ наряду с комплексом других организационно-технических мероприятий.

Крупнотоннажные ИК разнообразны. Динамика удовлетворения суточных заявок на перевозки для Кузбасского отделения, период планирования 5 суток, длина такта 2 часа, нулевой такт соответствует началу отчетных суток 26/11/03. Требуемые характеристики и структура новой среды Основные желаемые характеристики новой среды определяются указанными задачами и условиями ее функционирования.

Программно-технологический интерфейс для получения информации в виде выходных форм. В общем случае динамической корректировке могут подвергаться программы работы поставщиков, потребителей и транспорта с учетом экономической целесообразности. Функциональная структура управления путевым хозяйством приведена на рис. Под мультисервисностью понимается независимость технологий предоставления услуг от транспортных технологий.

Внедрить на железнодорожных направлениях, где проходят значительные внутренние контейнеропотоки, и где создана инфраструктура для техобслуживания КРК, перевозку скоропортящихся грузов в КРК с автономным энергоисточником, разработать технологию и необходимую нормативную базу. В разработанном варианте договора права поделены по срокам, видам, территории и пр. Пропуск вагонопотоков и грузопотоков Именно этому посвящались технические, технологические и экономические исследования. От пользователя требуется уровень знания -«на узнавание», а не -«на воспроизведение».

Их особенности: сложная внутренняя структура; сложный технологический процесс, динамичный и существенно управляемый; тесная структурная и технологическая связность. Для этих целей предназначен центральный обрабатывающий комплекс ЦОК. Переоборудованию подлежат грузовые вагоны, величина коэффициента К продольных стен и крыши которых не превышает 0,50 Вт/м2оС.

Капиталовложения при перевозке КРК на сцепах в 1,2-1,8 раза больше, чем при внедрении КРК с автономным энергоснабжением, несмотря на то, что КРК без дизель-генератора дешевле и инфраструктура проще. Особое место в эксплуатационной работе занимают малоинтенсивные убыточные железнодорожные линии. В штатной бортовой аппаратуре АРС прием и селекция сигналов, поступающих из рельсовых цепей в приемные катушки, осуществляется пассивными LC-фильтрами.

Остальное же время Т-tc= tиз система «ждет» очередного цикла, что отражено заштрихованной частью на рис. В этот период будет создана необходимая инфраструктура и налажено производство отечественных изотермических контейнеров, в том числе - рефрижераторных с автономным источником энергоснабжения.

В ДТЗЗ можно учитывать: ритмы работы поставщиков и потребителей; стоимость доставки по направлениям; сроки доставки; ограничения по пропускной способности линий; ограничения по перерабатывающей способности фронтов; ограничения по вместимости парков путей и складов; стоимости ущерба от недопоставки груза тому или иному получателю. Замена пассивных фильтров цифровым позволила в десятки раз снизить размеры этой части бортового устройства. Структура СУ ТС представляет собой распределенную информационную систему Рис. ПУ АРСН имеет также следующие дополнительные особенности: 1. У правление затратамиЦТ1,305,192,700372,499,34177. Продолжался рост участковой скорости, которая в 2000 г. Использование алгоритма балансировки позволяет получить сбалансированные значения полученных показателей. Ресурсов люди, материалы, энергия, финансы и эксплуатационных расходов. За этот период количество крушений сократилось более, чем в 8 раз с 42 до 5, аварий с пассажирскими поездами - с 4 до 1, случаев брака в поездной и маневровой работе - на 70%, в том числе: сходов подвижного состава в грузовых поездах - с 366 до 55 в 6,6 раза, проездов запрещающего показания светофора - с 45 до 6 случаев. Таким образом, эксплуатационная мощность каждого конкретного хозяйственного объекта инфраструктуры характеризуется матрицей расчетных параметров {Nξ, nξ, Пξ, Мξ …}, которая сравнивается с потребными характеристиками данного объекта {Nξ, nξ, Пξ, Мξ …}, необходимыми для освоения планируемых объемов перевозок и выполнения установленного качества транспортного обслуживания. В состав поезда включаются пассажирские вагоны для следования водителей автопоездов тягач с полуприцепом. Простои вагонов, судов, автомобилей и др.

Все вместе они работают на обеспечение динамичных, рыночных экономических связей эффективными и надежными транспортными связями. Под агрегатом при этом понимается некоторое техническое устройство, обеспечивающее преобразование или передачу некоторого продукта с целью выполнения заданной функциональной операции. Одним из решающих шагов в описанном подходе является принятие решений об эффективном делении функциональной модели на подсистемы, которое опирается на «разрезание» такой модели на сильно связные компоненты.

Заключение Описываются особенности и основные положения подхода к системному проектированию автоматизированных систем. Долгие годы эта магистраль считалась убыточной, при этом неоднократно разворачивались дебаты о ее полном закрытии.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.