Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Это связано с тем, что эффективность встроенных средств аппаратного контроля напрямую зависит от объема их оборудования.

Было принято решение о том, что два варианта устройств крепления датчиков к рельсу могут быть рекомендованы для использования в лазерных весах. Только оптического кабеля было проложено по территории склада - 3000 метров. Эффективность разработанных технических решений и программного обеспечения была подтверждена натурными испытаниями.

По мере развития системы, после отработки технологии ее работы возможна интеграция ЦОК АСУ МС в автоматизированную систему оперативного управления перевозками на базе DB-2 АСОУП-2. Разработка концепции вызвана изменениями в экономике страны, отказом от государственного планирования поставок продовольственных скоропортящихся грузов, появлением множества мелких производителей и потребителей продуктов.

В поезде эти КРК снабжаются электроэнергией от вагона-электростанции, а автономный энергоисточник включается при отцепке платформы с КРК от сцепа для перевозки на малодеятельных ответвлениях и при доставке КРК автотранспортом. Причем эта связь имеет нелинейный характер — скорость роста объема оборудования превышает скорость роста эффективности средств контроля. Интеллектуальный обработчик информации система INTELLEDGER. Данные обстоятельства выявляют некоторые особенности, приводящие к достижению предельных значений некоторых параметров, превышение которых также может привести к снижению устойчивости систем. Для реализации процедуры определения годности цистерн для перевозки различных нефтепродуктов разработаны специальные таблицы: - таблица 12: порядок подготовки железнодорожных цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов; - таблица 13: список кодов нефтепродуктов с указанием их категорий. Позволяет для различных значений вероятности необнаружения отказа α1, коэффициента φ прироста дополнительного оборудования, средней длительности существования скрытого отказа 1/γ определить условия, при которых будет иметь место минимальное время простоя устройства. Точность метода может быть определена только экспериментально. Это описание технического состояния каждого вагона, данные о наличии остатков груза и проведенных подготовок в коммерческом отношении. Средства контроля указанных объектов, устройств и режимов электроснабжения можно разделить на две основные группы - технические средства контроля и средства программного обеспечения для оперативного расчета и прогнозирования основных параметров режимов электроснабжения.

Выходные данные буферизуются и поступают на ПЛИС FPGA цифровой фильтрации, используя интерфейс внешней памяти EMIF - external memory interface. В пути следования и при проведении погрузо-выгрузочных операций КРК обслуживаются бригадой механиков, следующей вместе со сцепом в служебном помещении вагона-электростанции. При управлении расчетами решаются задачи сбора данных по предоставляемым арендуемым средствам и услугам связи; разработки тарифов за предоставляемые средства связи и услуги; проведение взаиморасчетов между участниками предоставления услуг. Одним из таких подходов может быть так называемый фазовый метод повышения устойчивости систем.

Интеграция в рамках единой платформы сетевого управления С точки зрения управления современные сети связи технологического сегмента дорожного уровня можно охарактеризовать: - большим разнообразием типов используемого телекоммуникационного оборудования различных производителей, в составе которых имеются специализированные системы передачи и коммутации с нестандартными протоколами и сигнализациями; - децентрализованным управлением с использованием фирменных систем технического обслуживания и эксплуатации оборудования производителей, реализованных на различных также нестандартных протоколах управления, имеющих определенную логику, наборы приложений для мониторинга и управления, а также учитывающие особенности и характеристики управляемого оборудования; - использованием в сетях связи большого числа устаревших аналоговых систем, изначально не приспособленных под современные концепции и методы управления; - отсутствие встроенных в аппаратуру средств контроля функционирования и удаленного воздействия на систему; - распределенность с точки зрения структуры и назначения сетей связи технологического сегмента ПСС, ОбТС, ОТС, ТСС, СПД и др. Найдем зависимости относительного изменения средней длительности простоя устройства от эффективности контроля и дополнительного контрольного оборудования при различных соотношениях между параметрами у и μ Отношение.

Это обстоятельство свидетельствует о необходимости обслуживать систему и восстанавливать работоспособность элементов каналов не реже одного раза в год. КРК грузоподъемностью 30 т будет востребован при импортных и экспортных перевозках и в меньшей степени во внутренних перевозках для отправок массой 17-22 т. Тупики являются наиболее «коварными» дестабилизирующими факторами, природа возникновения которых лежит в параллельности выполнения процессов при одновременном использовании одной и той же совокупности ресурсов, и начало их образования исходит к конфликтам. Первичная сеть должна обеспечивать передачу и переключение требуемых потоков информации, ввод и вывод этих потоков в произвольных пунктах, детальный мониторинг и администрирование оборудования сети.

Дальнейшее повышение эффективности контроля связано со значительным увеличением контрольного оборудования, снижением его надежности и снижением показателей надежности и безопасности устройства в целом. Км, из них электрифицировано — 42,3 тыс. Коммерческое состояние порожней пищевой цистерны определяется проведением / отсутствием подготовки для следующей перевозки. Действительно, на ряде участков магистральных железных дорог после включения в эксплуатацию тяговой сети с усиливающим проводом УП, подвешенным с полевой стороны, отмечены выходы из строя высоковольтного оборудования линий, трансформаторов КТП, электрооборудования СЦБ и других потребителей. В случае актуальности вариантов а или в крытый вагон считать не годным для перевозок в коммерческом отношении.

После поступления данных сообщения, содержащего результаты натурного осмотра вагонов и, при необходимости, требования к их подготовке для дальнейших перевозок наличие этих требований обязательно для вагонов после перевозки опасных грузов, грузов, подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов и грузов, после выгрузки которых необходима промывка вагона, в ВМД фиксируется техническое и коммерческое состояние вагонов. При этом были учтены результаты проведенных в 2002-2003 г. В приложениях, где необходимо обеспечить качество услуг, будет оправданной комбинация Ethernet и SDH. Для систем контроля оборудования технологической радиосвязи СТОР необходимо выделить канал, на частоте которого осуществляется проверка работоспособности и измерение параметров радиооборудования локомотивов.

После несложных преобразований, используя метод двух узлов, запишем а Zф при работе трансформатора в режиме, близком к режиму холостого хода, Напряжения на фазах А и В трансформатора равны Проанализируем полученное выражение. Поэтому целесообразным представляется создание и развитие объектной модели перевозочного процесса, включающей также основные архитектурные компоненты.

Путем использования средств вычислительной техники при сопряжении их с устройствами сети связи за счет автоматизации функций контроля и мониторинга работоспособности оборудования, состояния связи между объектами, качества передачи информации между абонентами, а также функций управления оборудованием и ресурсами сети. Слаженное взаимодействие с техническим отделом позволяет выдать комплексное решение, которое включает в себя компьютерное и серверное оборудование, когда Заказчик желает получить систему "под ключ". Наличие стационарных устройств на местах натурного осмотра порожних вагонов, обеспечивающего сокращение удельного времени и удельных трудозатрат, необходимых на осмотр вагонов. Интенсивность отказов основного оборудования λ = W0, контрольного λ1 = Wk1. Определение годности вагонов под погрузку, зависящей от их конструктивных особенностей, наличия съемного оборудования длительного использования, от срока очередного планового ремонта или величины пробега вагона после последнего планового ремонта, является предметом отдельной работы. Дежурный по станции в случае делегирования ему функций управления с целью предупреждения возникновения опасных ситуаций или снятия под личную ответственность запретов; формирование сбор, обработка и анализ и передача информации из АСУЖТ в МС-СЦБ и в ЕКС, в т. Для работы с микросхемами используются отладочные платы с программным обеспечением. При одноуровневом контроле отказ средств контроля не обнаруживается и при последующем отказе основной аппаратуры возникает отказ устройства. Вектор начальных вероятностей состояний надежности устройства P00=1; P10=0; P20=0; P30=0. Выполняются следующие работы: оборудование системами ЕКС 21-го локомотива; создание АСУ МС с установкой центрального обрабатывающего комплекса АСУ МС ЦОК АСУ МС в ИВЦ и автоматизированного рабочего места оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА на диспетчерских кругах полигона Пермь-Тюмень, осуществляется стыковка с АСУЖТ согласно ТЗ на АСУ МС и ЧТЗ на ее подсистемы; создание системы взаимодействия АСУМС с ЕКС на участке Свердловск - Камышлов и Камышлов - Тюмень по мере его готовности с ис пользованием цифровой радиосвязи стандарта TETRA и приборов TDP.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.