Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Приемная часть микросхем обеспечивает прием синфазной и квадратурной составляющих сигналов и преобразование их в цифровую форму после соответствующей фильтрации.

Было обнаружено, что боковые усилия на крепления приводят к «уходу нуля» - на величину порядка 30-40 дискрет, а ударные возмущения по торцу, имитирующие удары на стыках, приводят к «уходу нуля» на величину порядка 300-400 дискрет. В качестве ВОСП на ПСС ТС применяются мультиплексоры СЦИ, в основном, первого уровня иерархии - STM-1. В ЛДВ используется другой способ, основанный на измерении сдвига интерференционных полос. π/4-DQPSK модулятор Формирование сигнала происходит в несколько этапов. Подробное изучение принципов помехоустойчивого кодирования, используемого в конкретной системе радиосвязи, позволяет провести более точную оценку ее реальных характеристик.

С учетом возможности внесения дополнительных потерь при аппаратной реализации 2-4 дБ допустимое соотношение сигнал/шум будет составлять 10 дБ. Так, например, для снижения нагрузки диспетчера практикуется уменьшение протяженности управляемого им участка железной дороги. На вход демодулятора поступает сигнал 1. Поэтому в настоящее время парковые пути линий метрополитена не оборудованы системой АЛС-АРС, и движение по ним осуществляется по сигналам путевых светофоров системы автоблокировки без автоматического контроля скорости. Так, для каждого диспетчерского участка необходимо иметь отдельный канал передачи сигналов ТУ и ТС от ЕДЦУ через отделение дороги до устройств линейных пунктов на станциях участка. При использовании режекторного Т-фильтра могут быть построены различные схемы избирательных НЧ - ВЧ усилителей и генераторов, элементы перестройки которых сведены к минимуму. Минимальная продолжительность отдыха после поездки должна составлять не менее 16 часов 12 в исключительных случаях.

Если же направление вращения электродвигателя привода изменено на противоположное, т. Необходимо отметить, что при очень резких ударах колес по рельсам во время движения, точность определения веса может оказаться невысокой. Достоверность передачи информации для СДУ команд телеуправления ТУ и телесигнализации ТС определяется: - качеством работы аппаратуры приема, передачи и обработки сообщений; - способами защиты информации от искажения вид выбранного кодирования, организация протокола обмена и т.

Блок-схема лазерных весов приведена на рисунке 1. Это вызвано как особенностями цифрового сигнала, позволяющего использовать более эффективные функциональные зависимости между модулируемым и модулирующим сигналами, так и необходимостью обеспечения электромагнитной совместимости с другими существующими системами связи. Зависимость вероятности опасного отказа от интенсивности отказов, количества накопленных отказов в каналах относительно времени работы t=10000 часов Рис. Показана структура подсистем управления качеством и реализуемое на них управление показателями качества. Использование шаблона обеспечивало соблюдение межосевого установочного расстояния датчика.

Построение системы управления сетью связи технологического сегмента 1. Соотношение между Θk и входными символами приведено в табл. Далее станционная ЭВМ 1 производит распаковку телеграмм с измеренными псевдодальностями от ПРНС локомотива до НИСЗ с указанием моментов обсервации и номеров НИСЗ.

Это показывает, что интерполяция особенно необходима во время таких замираний. Далее, полагая отношение сигнал/шум Окончательное выражение для нормированной плотности вероятности ωλ получим из 10 и 6 функциональным преобразованием в следующем виде - дисперсия распределения; где После подстановки 13и14в8и численного решения получим зависимости рис. Однако такая работа предполагает, во-первых, высокую квалификацию и ответственность исполнителя, а во-вторых, достоверное знание возможных последствий. Высокая помехоустойчивость ПУ-АРСН достигнута за счет применения в приемнике сигнальных частот фильтров Баттерворта 10-го порядка, что дает подавление гармоник 50 Гц от 80 дБ для фильтра на 75 Гц, до 55 дБ для фильтра 325 Гц. Заключение Проведенный анализ использования на железнодорожном транспорте частотного ресурса диапазона 160 М Гц показал, что назрела необходимость пересмотра существующих и разработки новых нормативных документов, регламентирующих выделение и порядок использования частот различными службами. Выводы: Создание автоматизированной ранжированной системы ведения нормативной базы документов по безопасности перевозочного процесса позволяет: - проследить цепочку документов от «верхнего» уровня аппарат управления до «нижнего» уровня линейные предприятия; - при изменении документов «верхнего» уровня по цепочке корректировать документы более «нижнего» уровня, при этом не допуская пропусков; - при изменении технических или технологических параметров на линейном уровне выявлять перечень документов, в которых требуется для этого внести изменения. Для одной фазы ТИР ЭПС эта избыточность составляет Для m-фазной ЦСУ временная избыточность при разбиении на зоны и с последующим переключением каналов составляет Рис.

Таким образом, по критериям надежности, живучести и безопасности второй вариант построения структуры СДУ имеет более низкие показатели, чем первый, при равных возможностях по оперативному стратегическому и тактическому управлению. С другой стороны, это упрощает выделение частот для систем автоматического управления движением и дистанционного контроля. взаимодействие с информационными и информационно-управляющими системами управления процессом перевозок АСОУП и ее под системами, системами диспетчерской централизации «Сетунь», «Дон», «Тракт», «Юг» и др. Для построения АЧХ при существенно больших перепадах уровня сигнала требуется интерполяция кривой 7 по характерным точкам ωП, ω0, ωз.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.