Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Приведена интенсивность использования частот, характерная для большинства железных дорог России.

В данной задаче множество работоспособных состояний Sp=0,l; множество неработоспособных состояний Sp =2,3. Разработанные модели взаимодействия функций объединяются в сводную модель рис. Предпочтительными для выделения системам автоматического управления являются каналы из участка 155,000 - 156,000 МГц, как наименее загруженного на большинстве дорог. Выборочные характеристики случайной величины: СРЕДНЕЕ= 1,63781538 СРЕДНЕКВАДРАТИЧЕСКОЕ ОТКЛОНЕНИЕ= 1,76435735 КОЭФФИЦИЕНТ ВАРИАЦИИ= 1,07726266 МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ XMIN=0,07 МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ХМАХ=8,853 Как видим, порядок гамма - распределения меньше 1, хотя внешне гистограмма напоминает экспоненциальное распределение.

С высокой интенсивностью используются частоты, выделенные для РОРС внутри фронта работ, и частоты, рекомендованные техническим работникам станции. Заметим, что аналогичные рекомендуемые значения вероятности α1 и коэффициента φ были установлены и при исследовании среднего времени между скрытыми отказами.

Все возможные ситуации показаны на графе рис. Высокая интенсивность использования частот на дороге 2.

Характеристики системы, такие, как число одновременно работающих пользователей, времена подготовки сообщений, интенсивность поступающих сообщений и т. ЭДВ его принимает, проверяет наличие свободной памяти, и если память есть, ставит сообщение в очередь. С этой целью найдем функцию распределения времени перехода из состояния 0 в состояние 1 основное или зеркальное. АРМ пользователя получает ответ УЦ и после этого может предоставить пользователю для обдумывания ответ ЭДВ.

Статистическая обработка результатов измерений показала, что гипотеза об экспоненциальном распределении интервалов входного потока между моментами поступления запросов, а также гипотезы об экспоненциальных распределениях времен работы устройств вычислительной системы могут быть приняты с высоким уровнем доверительной вероятности. Продолжая указанные рассуждения, приходим к состоянию изъятия из второй урны т-1 шаров при условии изъятия из первой урны одного шара. Например, в исходном состоянии 0 исследуемой системы до первого перезапуска отказали по одному элементу каждого канала. В свою очередь, Это условная вероятность того, что при условии отказа одного из 1.

Любой изъятый из первой урны шар из двух оставшихся по номеру совпадет с одним из двух ранее изъятых из второй урны шаров, и наоборот, номер третьего шара, изъятого из второй урны, обязательно совпадет с номером шара, ранее изъятого из первой урны. Входной поток для этой СМО должен иметь то среднее значение, которое было получено в ходе сбора статистик на реальной системе. Когда очередь сообщения подходит, из него извлекается информация, необходимая для поиска сертификата.

— это комплексный показатель эффективности средств контроля, учитывающий полноту охвата контролем, непрерывность, достоверность результатов контроля. Частоты, рекомендуемые для систем управления соединенными поездами Направление движениячетноенечетное основнаярезервнаяосновнаярезервная Север - Юг967710483 Запад - Восток988111487 4. При сравнительно частых сбоях микропроцессорной техники подобные события возникают с недопустимой вероятностью и приводят к останову движения поездов. Одновременная и независимая работа двух радиостанций передачи речевых сообщений и данных на одну локомотивную антенну или две близкорасположенные возможна при использовании дуплексного фильтра и частотного разноса между каналами, определяемого параметрами фильтра не менее 1,6. Коэффициент загрузки процессора. Исследованиям надежности контролируемых устройств не уделено достаточного внимания. Вероятность возникновения эквивалентного отказа Рис. На рисунке 1 приведен график времени отклика системы в предположении, что интенсивность входного потока величина, обратно пропорциональная длительности входного интервала между моментами поступления запросов изменяется в интервале от 0. Умножив ее на число измерений, получаем nteor. В этой связи целесообразно разделить частоты по направлениям Север - Юг, Запад - Восток и четное - нечетное направления. Экспоненциальное распределение с плотностью распределения вероятностей: Гамма-распределение с плотностью распределения вероятностей с параметром X и с порядком распределения v: Эрланговское распределение с плотностью распределения вероятностей с параметром X и с порядком распределения v >1 так как для порядка, равного 1, имеем экспоненциальное распределение: Среднее значение математическое ожидание теоретического распределения и дисперсия второй центральный момент случайной величины и гамма, и Эрланговского распределений вычисляются одинаково: Перечисленные распределения были выбраны потому, что они просто реализуются при имитационном моделировании вычислительной системы. Приведена интенсивность использования частот, характерная для Московской и Октябрьской железных дорог. В целом на всех дорогах в полосе частот 152,825-154,000 МГц преимущественно используются частоты четных номеров каналов начального до 55. Интенсивность использования частот Было проведено обследование железных дорог России по использованию частотного диапазона, соответствию используемых частот и рекомендованных для данных служб. Надежность восстанавливаемых контролируемых технических устройств Введение Разрабатываемые в настоящее время технические устройства на железнодорожном транспорте в большинстве своем охвачены встроенным контролем. λП-ЭДВ - интенсивность потока сообщений 1-го типа; λП-УЦ - интенсивность потока сообщений 2-го типа; λ'П-ЭДВ - интенсивность потока сообщений 3-го типа; μП-ЭДВ, μ'П-ЭДВ и μП-УЦ - интенсивности соответствующих потоков обслуживании; PОТК. Исходные данные: ориентированный граф состояний GS,H, где S— конечное множество вершин состояний системы; Н- конечное множество дуг между вершинами ij состояния Si, Sj; критерий опасного отказа в виде множества работоспособных или неопасных состояний SH S, множества состояний опасного отказа SH S, где SH = 0, SH =S, а также начальное состояние 0 = S0 или i ≡ Si, где Si с SH ; критерий защитного отказа в виде множества защитных состояний S3 SH, множества работоспособных или неопасных и не защитных состояний S3 SH, где S3 = 0 ,S3 =Sh, а также начальное состояние 0 = S0 или i ≡ S3, где Si S3 ; квадратная матрица Fijt условных функций распределения времени пребывания системы в состояниях вершинах графа, матрица смежности и вектор распределения начальных вероятностей для эргодических или невозвратных состояний. Таблица 1 Оценка качества распределения функциональных блоков по подсистемам в существующей схеме СистемаИССвязи внутриСвязи с другими системамиКачество распределения 1. Учитывая, что протяженность только основных направлений железных дорог примерно равна 37 тыс. Показателями производительности данной, измененной под потребности ЭЦП системы будут являться те же параметры: - среднее время обработки сообщений по типам; - среднее время ожидания обработки сообщениями; - количество необработанных сообщений отказов; - коэффициент использования процессора. С другой стороны, если аккумулировать значительную часть инвестиционных средств ОАО «РЖД» в данную программу - то, казалось бы, можно значительно ускорить сроки внедрения, но такая глобальная реконструкция в сжатые сроки попросту остановит перевозочный процесс, что нанесет очень серьезный удар по экономике России. На первом этапе 2005 - 2007 г.

Интенсивность отказов контрольного оборудования прямо пропорциональна его объему. При этом из перечня оставшихся после выполнения п. Из общего анализа по дорогам следует, что с наибольшей интенсивностью на всех дорогах используются частоты, входящие в одну из частотных групп ПРС и две частотные группы СРС. Из формулы 1 при замене на при принятом предположении, что интенсивность отказов устройства прямо пропорциональна его объему, получаем Таким образом, λ1; =φλ, где и формула расчета коэффициента готовности контролируемого устройства преобразуется к виду: График зависимостей φ = fα1 показан на рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.