Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для разработки и изготовления технических средств системы, а именно ЭЗПУ, РСУ, РПУ и НСУ.

Структура АСУ-СМИ К основным компонентам первой очереди комплекса АСУ-СМИ относятся: - автоматизированная подсистема ведения данных; - база данных БД-СМИ; - автоматизированная подсистема анализа эксплуатационных мощностей по заданным критериям, включающая программно-аналитический комплекс расчета НПС по нормативам и программное обеспечение для решения задач первой очереди; - автоматизированная подсистема формирования данных для развития инфраструктуры; - автоматизированная подсистема формирования исходных данных для разработки требований к эксплуатационной работе; - программно-технологический интерфейс для ручного ввода данных; Рис. Ошибки в программном обеспечении - ситуации нарушенной последовательности закодированных операций по достижению конкретного результата. Оператор, вводящий и отменяющий ограничения, выполняет для своей зоны. В последнее время на ряде дорог функционируют многочисленные варианты автоматизированной системы выдачи и отмены предупреждений АСУ ВОП.

Показано изменение величины среднего простоя составов транзитных поездов, проходящих станцию X без переработки, по вариантам графика. Также определяются требования к качеству начально-конечных операций. Группы «Хлопок» 41-е место и «Живность» 40-е место предлагается перенести в группу «Остальные и сборные грузы» из-за незначительных объемов их перевозки. Управляющие воздействия влияют на показатели работы станции, но это влияние тоже трудно оценить заранее; влияние сложной структуры. Очевидно, что функции управления техническим состоянием пути осуществляют конкретные специалисты разных уровней управления и предприятия ПХ. Можно выделить две подобласти электронного документооборота: электронный документооборот в эксплуатационной деятельности и электронный документооборот в учете и отчетности.

В процессе решения задачи определяется очередность подвода поездов в разборку и транзита, очередность обработки поездов по прибытию и отправлению, очередность надвига, роспуска и окончания формирования. Описанный в статье подход к системному проектированию автоматизированных систем может быть использован и для других проектов, которые выполняются в условиях сжатых сроков, постоянных изменений в составе и структуре будущих бизнес-процессов, имеют существенный масштаб. После утверждения технических норм эксплуатационной работы дорог и сети в целом дороги, отделения автоматизированная система технического нормирования формирует выходные сообщения для железных дорог отделений, станций для разработки и исполнения. Нельзя формировать бригаду при психологической несовместимости бригад. При этом АСК КТП выступает как неотъемлемый элемент иерархии управления качеством корпорации в целом. Исходными данными для разработки проекта плана в выбранном виде сообщения являются: - Ппр - прогно3 объема перевозки грузов в данном виде сообщения, который представляется в виде: - сумма проектов региональных планов перевозки грузов в данном виде сообщения по всем регионам, находящимся в ведении ДЦФТО, которая рассчитывается автоматически средствами АСУ БИПЛАН; где - корректировки прогноза по данным сектора маркетинга ДЦФТО с учетом информации, поступившей из отдела маркетинга ЦФТО, направленные на выполнение целевого параметра выручки или связанные с возникновением форсмажорных обстоятельств.

Напротив каждого контейнера в сортировочном листе проставляется станция назначения и координата на площадке или на вагоне. Построенная «пирамида» начинается от государственных нормативно-правовых документов например, Устав железных дорог, Правила перевозок грузов или Правила технической эксплуатации и завершается технологическими процессами работы станций, регламентирующих элементарные технологические операции. Результаты выводятся в табличном и графическом виде. Частоты, рекомендуемые для систем дистанционного контроля Таблица 4 Частотный районЧастотные группы 123 Центральный627191 Европейский616369 Сибирь и Дальний Восток656975 Для района Сибири и Дальнего Востока и Европейского района может быть выделен свободный 112 канал с частотой 155,475 МГц. Безусловно, межоперационные простои обязательно будут, но их продолжительность может быть существенно сокращена за счет правильного планирования грузовой работы на конкретные сутки, разработки и строгого соблюдения графика движения сборных, вывозных и передаточных поездов. Например, сейчас среднее графиковое время от Ковдора до Череповца — 46 ч, а среднее фактическое — 64 ч.

Для дальнейшего повышения достоверности и актуальности контейнерной модели, повышения производительности труда работников припортовых станций следует рассмотреть возможность взаимодействия с АРМ экспедитора, разработки ГВЦ, чтобы исключить дублирование при вводе данных и снизить вероятность ошибок, допущенных операторами. Для этого в задаче «Формирование и передача в АСОУП сообщений 4770 и 4771» следует выбрать номер подписанной ведомости. Обычно сложность системы оценивают объемом информации, необходимой для адекватного описания ее свойств.

Замена приоритета разработки АРМов, привязанных к организационной структуре, приоритетом разработки автоматизированных задач и их комплексов. Содержит в качестве приложения номенклатуру, состоящую из 43 групп грузов. Windows, например, поддерживает многие протоколы аутентификации. На практике чаще всего встречались следующие тупики архитектурного типа: тупики при управлении темпом, тупики захламления, блокировка сборки, блокировка сборки при наличии резервирования, блокировка из-за порядка доставки, прямой тупик с промежуточным накоплением, косвенный тупик с промежуточным накоплением.

Выполненные в 2003 - 2004 годах опытные разработки и внедрение на полигоне Свердловской железной дороги в рамках проекта «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» подтверждают возможность технической реализации алгоритма по рис. Техническое обеспечение перевозочного процесса. СПб СМ IV Глухоозерского пути. Отток денежных средств существенно уменьшается за счет экономии капитальных вложений, в основном, в результате сокращения времени оборота контейнера.

Создание системного проекта в условиях реформы диктует также необходимость учета в качестве отправной точки положений программы реформирования и сформулированных целей создания ОАО РЖД. № 1835р «О переходе на применение актуализированного текста Гармонизированной номенклатуры грузов», в соответствии с которым с 1 октября 2004 года Российские железные дороги переходят на применение актуализированного текста ГНГ при перевозках грузов в международном сообщении, а в 2005 году - при перевозках грузов во внутригосударственном сообщении, является основанием для разработки унифицированной номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок во всех видах сообщения с целью ее поэтапного сближения с гармонизированной номенклатурой грузов. Выбор конкретного воплощения алгоритма цифровой обработки сигналов производится разработчиком с учетом различных показателей, к которым относится стоимость, массогабаритные характеристики, энергопотребление, быстродействие и т.

Такие наработки уже существуют. На ИВЦ дорог и на ГВЦ эксплуатируется большое число программных комплексов, автоматизирующих сбор информации по отдельным направлениям работы железных дорог. ЦСП считывает отфильтрованные значения из ПЛИС, используя EMIF. В условиях реформирования ЖТ она существенно обостряется и заслуживает отдельного рассмотрения.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.