Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Плотность материала.

Методику оценки влияния синхронизации на вероятность ошибки при узкополосном синхронном приеме рассмотрим на нижеследующих примерах. В момент времени t1 клиент посылает новый запрос к серверу. Здесь P0 — вероятность ошибки на один бит, Еb — энергия элементарного символа, N0 — двусторонняя спектральная плотность мощности шума в канале связи, который считается белым гауссовским с равномерной спектральной плотностью.

В системе «Днепр» кодовые сигналы о допустимых скоростях движения передаются посредством комбинаций двух частот из шести 75,125,175,225,275 и 325 Гц. Головной и хвостовой комплекты поездной аппаратуры «Днепр» выполнены из 7 штатных блоков серийно выпускаемой аппаратуры с размерами 140 × 280 × 380 мм, которые устанавливаются на штативе аппаратного отсека головного также хвостового вагона, соединяются между собой жгутом, который подключается к цепям поезда через штатный разъем Ш1. Вследствие того, что плотность распределения метеорологических пунктов наблюдения на сети неравномерна и маршрут перевозки представляет собой ломаную линию значительной протяженности и изменчивой конфигурации, очевидно, что в расчетном ареале будут расположены пункты наблюдения в различной степени влияющие на формирование среднего значения расчетной температуры наружного воздуха. Приведен график зависимости общего коэффициента теплопередачи исследуемого КТ от толщины теплоизоляции. Используемый в системе TETRA сверточ-ный кодер и декодирование по Витерби на приемной стороне позволяет исправлять 5 ошибок из блока информации. Интерполяции также будут подвергаться и другие параметры, которые еще содержат избыточность. В этой связи оценка условий обеспечения высокой помехоустойчивости передачи данных в каналах связи и анализ причин ее снижения при приеме дискретной информации продолжают быть актуальными. Последний реализуется в сигнальном процессоре в виде циклической программы.

Собственный вес теплоизоляции определен, исходя из толщины напыления пенополиуретана считаем, что по всей толщине его плотность одинакова, внутренних размеров грузового помещения и плотности материалов, из которых состоит конструкция теплоизоляционных ограждений. Однако на практике применяются квазиоптимальные когерентный и некогерентный методы приема из-за невозможности сделать приемники малочувствительными к случайным изменениям характеристик канала и параметрам принимаемых сигналов, особенно при организации связи с подвижными объектами. Траектории движения поезда при автоматическом управлении процессом прицельного торможения Созданные блоки расширения системы АЛС-АРС для стационарной аппаратуры АЛС-АРС и ПУ АРСН делают ее пригодной для работы на парковых путях и не требуют для своей реализации значительных материальных затрат. Описанный характер зависимости предельного срока перевозки груза от толщины теплоизоляции объясняется тремя основными причинами: 1. Далее, полагая отношение сигнал/шум Окончательное выражение для нормированной плотности вероятности ωλ получим из 10 и 6 функциональным преобразованием в следующем виде - дисперсия распределения; где После подстановки 13и14в8и численного решения получим зависимости рис. Например, параметры долговременной периодичности речи не нужно полностью определять для каждого фрейма, так как эти параметры могут быть интерполированы по соседним фреймам с несущественными искажениями. Аналитические расчеты, выполненные без учета наличия замираний при перемещении подвижного объекта в различных условиях, показали, что необходимое соотношение сигнал/шум будет составлять около 10 дБ.

Зависимость коэффициента теплопередачи кузова КТ от толщины теплоизоляции для описываемого примера В качестве расчетной теплопередающей поверхности КТ принята среднегеометрическая площадь его внутренней и наружной поверхностей, определяемая по следующей формуле: где Fнар - площадь наружной поверхности корпуса КТ, м2; Fвнутр - площадь внутренней поверхности грузового помещения учитывается толщина теплоизоляции, м2. Для изолируемых поверхностей КТ - плоских многослойных стенок - коэффициент теплопередачи определяется по следующей формуле 2: где αвн и αн - коэффициенты теплоотдачи соответственно от воздуха в КТ к внутренней поверхности грузового помещения и от наружной обшивки КТ к окружающему воздуху или наоборот, Вт/м·К; n - общее число тешгопроводящих слоев в направлении теплового потока; δi — толщина i-ro слоя, м; λi - коэффициент теплопроводности i-ro слоя, Вт/м·К. Заметим, что переход к интегральному где ωλ - плотность вероятности погрешности синхронизации. По условиям работы малый интервал следования и высокие скорости движения поездов, большая плотность наполнения вагонов пассажирами, работа поездных бригад в условиях тоннеля с искусственным освещением управление движением поездов является ответственным технологическим процессом, к которому предъявляются наиболее высокие требования в отношении безопасности и надежности функционирования. После определения средневзвешенной среднесуточной расчетной температуры наружного воздуха на заданном направлении перевозки ее значение передается в качестве исходного параметра в программу, реализующую методику расчета предельного срока перевозки и разработанную авторами данной статьи в среде MATLab рис. Расчетными кривыми помехоустойчивости, где представлены зависимости минимума вероятности ошибки Ре при различных реальных методах узкополосного приема двоичных символов от отношения E/No.

Последняя из систем АЛС-АРС является наиболее важной Ц в процессе обеспечения безопасности движения поездов и отвечает за соблюдение безопасного по пути интервала следования между поездами. Как только Вф превышает некоторый фиксированный уровень точки 1а и 16, МК снова формирует команду «Тормоз 1», и тормозная сила начинает уменьшаться. Из анализа общего выражения плотности вероятности фазы суммы гармонического сигнала и шума, при φ ≤ π базу сигнала при узкополосном приеме B=1, р=0,5 и нормальное распределение статистики переходов через ноль символов принятой последовательности, можно получить следует, что при отношении сигнал/шум g2>>1 и φ→0 закон распределения фазы на выходе простой СТС типа ограничитель -узкополосный фильтр асимптотически сводится к нормальной плотности вероятности с нулевым средним m1{φ}=0 Известные исследования системы синхронизации с ФАПЧ на основе теории марковских процессов показывают, что для больших отношений сигнал/шум допустима линеаризация режима ее работы и распределение фазы опорного колебания, например, на выходе ФАПЧ 1 порядка также может быть описана симметричной нормальной плотностью вероятности с нулевым средним где I0x - функция Бесселя первого рода нулевого порядка; D - параметр, характеризующий отношение сигнал/шум в тракте СТС. С учетом дополнительных потерь при аппаратной реализации допустимое соотношение будет составлять 19 дБ. В качестве показателя помехоустойчивости обычно выступает вероятность ошибки Ре , которая при оптимальных методах поэлементного приема и идеальной системе тактовой синхронизации СТС может быть определена для условий воздействия гауссовых помех следующим выражением: - интеграл ошибок; α2=E/2-N0 - для сигналов с пассивной паузой AM; : а2 = Е 1 - р/ No - для сигналов с активной паузой ЧМ, р = 0; Е - энергия элементарного символа бита; No - спектральная плотность мощности гауссового шума.

При отрицательном результате проверки включается пневматический тормоз от вентиля замещения №2, и при его несрабатывании включается экстренный пневматический тормоз, т. Экспоненциальное распределение с плотностью распределения вероятностей: Гамма-распределение с плотностью распределения вероятностей с параметром X и с порядком распределения v: Эрланговское распределение с плотностью распределения вероятностей с параметром X и с порядком распределения v >1 так как для порядка, равного 1, имеем экспоненциальное распределение: Среднее значение математическое ожидание теоретического распределения и дисперсия второй центральный момент случайной величины и гамма, и Эрланговского распределений вычисляются одинаково: Перечисленные распределения были выбраны потому, что они просто реализуются при имитационном моделировании вычислительной системы. Например, удельный вес Московского метрополитена составляет около 60% в общем объеме городских пассажирских перевозок и имеет тенденцию к увеличению. Если рассматривать исследуемую WEB-систему «тонкий клиент-сервер» как разомкнутую систему массового обслуживания, в которой интенсивность поступления новых запросов на вход системы не зависит от того, сколько уже имеется запросов в системе, то тогда весь процесс поступления запросов от клиентов можно рассматривать как поток из бесконечного источника. Плотность материала внутри детали не превышает 0,3 гр/см. Массообмен воздуха в КТ рассматриваемой конструкции также учтен коэффициентом, согласно требованиям Российского морского регистра судоходства для изотермических контейнеров. По таблицам, приводимым в учебниках по теории вероятностей и математической статистики, для квантилей %- распределения определяем для числа степеней свободы, равного числу разрядов гистограммы, минус 1 ту доверительную вероятность, с которой может быть принята гипотеза о теоретическом распределении Время обдумывания. Для системы ТЕТРА проведенные испытания речепреобразующего устройства в канале показали, что приемлемое качество сохраняется до значений P0=0,04. Методика определения допустимой продолжительности перевозки скоропортящихся грузов в режиме «ТЕРМОС» с учетом климатических условий на конкретном железнодорожном направлении Введение Сеть железных дорог России имеет огромную протяженность как с севера на юг, так и с запада на восток. Также на суточный ход температуры оказывает влияние рельеф местности. Действующая система сбора, анализа и распространения метеоданных базируется на принципе измерения параметров природной среды в отдельных пунктах, дополняемых по ряду показателей радиолокационным зондированием, а также маршрутными наблюдениями. Особенностью режима электрического торможения, используемого на подвижном составе отечественных метрополитенов, является поддержание определенного уровня замедления.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.