Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Блок-схема лазерных весов.

Неравномерность загрузки боковых сторон вагона вычисляют, как сумму соответствующих разностей двух тележек с соответствующими левой + или правой - сторонам вагона знаками, следующим образом: где | ∆| - разность масс брутто, распределенная по левой со знаком + или правой со знаком - боковой сторонам вагона, т. Оперативное управление согласованной доставкой План согласованной доставки доводится до всех исполнителей, после чего наступает этап оперативного управления см. Механические воздействия при монтаже±0,5±0,5 7. Такое взаимодействие означает передачу информации от одного функционального блока к другому. Стандартные схемы контроля состояния вагонов Схема №1. Принципиальная схема управления качеством перевозочного процесса . Достоверность результатов осмотра соответствие данных натурного осмотра действительному техническому и коммерческому состоянию порожних вагонов: - достоверность результатов, определяемая качеством натурного осмотра; - достоверность результатов, определяемая требованиями их целевого назначения; - достоверность результатов, определяемая величиной пробега порожнего вагона после натурного осмотра. Общая схема использования системы ИСТРА представлена на рис. Если для рассматриваемой станции i множество привязок пусто, то строится кратчайший маршрут следования по сети перегонов от станции i до станции j рис. По окончании формирования многогруппного состава из АРМ в АСУ СС направляется соответствующее сообщение о расположении вагонов в сформированном составе, на основе которого в АСУ СС корректируется порядок вагонов на данном пути. Только для полувагонов, крытых, платформ. Общая схема агрегации вагонопотоков.

Взаимозависимости настолько сильны, что предсказать будущие параметры работы нового узла без специальных методов расчета практически невозможно. Основные параметры транспортных потоков на сети вычисляются с использованием статистических методов на основе информации хранилища данных о событиях с вагонами и поездами. Собственно создание МС, в целом, и ЕКС, в частности, направлено на автоматизацию соблюдения скоростного режима ведения поезда, следования показаниям напольных светофоров, исключение опасной продольной динамики поезда и др.

Точность интерполяции зависит, главным образом, от расстояния между метеорологическими станциями и от изменчивости исследуемого параметра во времени. Схематически данная система массового обслуживания представлена на рис. Схема может быть рассчитана на несколько суток вперед, начиная с любого момента и с учетом того, что часть грузов уже находится в пути. Определение коммерческого состояния цистерн и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния цистерны содержит сведения о роде ранее перевозимого груза, сведения об остатках груза, сведения о количестве груженых рейсов и величине периода времени после последней промывки, сведения о проведении подготовки цистерны для дальнейших перевозок.

Определим связь между двумя произвольными объектами oi и oj рассматриваемой совокупности О как отрицательную, если ее значение не превосходит нижнего порога сходства: 0 ≤ foi, oj ≤ α. При изменении взаимного положения шестерни ведущего вала и ведомой шестерни изменяется угол наклона равнодействующей вибровоздействия. Схема функционирования геоинформационного портала Рассматривать все виды геоинформационных ресурсов отрасли во взаимосвязи. Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых вагонов может быть реализован в рамках системы ДИСПАРК. Создание системного проекта является, фактически, фазой, на которой уточняются, формализуются и документируются требования к системе со стороны заказчика. Для рассматриваемого направления необходимо максимально точно смоделировать пространственное положение линии маршрута перевозки в системе географических координат. Бизнес-процесс согласованной доставки железорудного сырья Цикл управления согласованной доставкой железорудного сырья к металлургическому комбинату представляет собой последовательность следующих действий рис. Очевидно, что система ТОиР может иметь дополнительные собственные диагностические средства, которые используются для определения объемов и качества ремонтных работ. Таблица 3 Потребное количество удлиненных путей на промежуточных станциях Число грузовых поездов повышенной длиныСоотношение ходовых скоростей движения грузовых и пассажирских поездовЧисло удлиненных приемо-отправочных путей на промежуточных станциях участка при размерах движения пассажирских поездов за сутки 102030 50,91/01/11/1 15 2/12/23/2 25 3/24/35/4 50,71/12/12/2 15 3/23/24/3 25 4/35/47/5 Выводы 1. А общий интервал функционирования системы будет равен То —Т,Т0 +Т — 1.

Зависимость времени пребывания запросов 3-х типов в СМО от количества пользователей. То есть, когда накопление вагонов на любой из сборных поездов завершено, осуществляется расчет сортировочного листка на его формирование. Ставится цель: за счет управления грузопотоками, ресурсами транспортной системы и ритмами отправления минимизировать полную транспортную составляющую в цене продукта. Положение центра тяжести груза у всех вагонных осей в этих плоскостях по оси ординат «у» определяют следующим образом: где Р1, Р2, РЗ, Р4, Р5. Итогом такого глобального перевооружения мог бы стать очень высокий уровень автоматизации перевозочных процессов и высокий уровень безопасности движения.

Расчетная схема при питании КТП с однофазными двухобмоточными трансформаторами Входное сопротивление активного двухполюсника определяется из соотношения где ω - угловая частота источника энергии 3141/с, l -длина сближения линии ДПР с контактной сетью. Для этого есть свои национальные, исторические и технические предпосылки. Контроль технического состояния ТПС осуществляется при помощи бортовых комплексных систем диагностики КСД-Б, создаваемых совместно с ЕКС, а также при помощи стационарных и переносных систем диагностирования отдельных узлов локомотива: колесно-моторного блока комплекс контроля колесных пар ТПС на ходу и т.

После прибытия груза на станцию назначения из ИС железной дороги назначения в ИС железной дороги отправления груза может передаваться информационное сообщение IFTMAN. Функциональная схема модулятора системы стандарта TETRA приведена на рис. Часть вагонов не может быть принята, и фронты потом будут простаивать. При этом АСК КТП выступает как неотъемлемый элемент иерархии управления качеством корпорации в целом.

Каждый рейс на нем отображается в виде фактической траектории и прогнозной. Средства контроля также подчиняются органу управления техническим состоянием пути. За счет оперативного управления порожние вертушки будут уходить в следующий рейс на ближайшую нитку практически сразу.

Включает в себя следующие узлы: коммутатор, приемники сигнальных частот, схему сравнения и дешифрации, узел регулирования скорости, узел управления силовыми ключами, силовые ключи, узел гальванических развязок. Из 905 прошедших по весам вагонов было 11 из этого списка.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.