Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Интеграция АРМ агента припортовой станции в АСУ контейнерного пункта.

Программа АРМ ПСК выявит все контейнеры на этом вагоне, для которых станцией назначения является припортовая станция, и выделит их из общего списка прибывших контейнеров. Но в целом все программное обеспечение АРМ ТЧУ реализовано на устаревших программных и технических средствах. Как и АСУ КП в целом, так и АРМ ПРС и АРМ ПСК постоянно развиваются, в соответствии с изменениями в технологии и утвержденных учетных и отчетных документах, используемых на припортовых станциях. Основной потребитель электроэнергии на железнодорожном транспорте - это грузовое движение, и потребитель этот весьма нестабилен и плохо предсказуем. Моделирование проводилось в среде IBM GPSS V, результаты в графическом виде представлены на рис. В сортировочных листах для каждого вагона указываются: станция назначения плана формирования, на которую рекомендуется погрузить вагон; тип вагона; рекомендуемая схема погрузки с указанием количества контейнеров каждого типа; вид операций с контейнерами оставить на данном вагоне в качестве «ядра», снять с вагона на площадку, перегрузить на другой вагон, по грузить на данный вагон с площадки, погрузить на данный вагон с других вагонов. Первая обусловлена напряжением в контактной сети, вторая -током в системе тягового электроснабжения. На дорожном уровне управления дополнительно рассчитываются технические нормы наличия местного груза назначением под выгрузку данного отделения на себя и назначением под выгрузку на другие отделения передаточный местный груз, оборота местного вагона отделений, наличия транзитного груза по каждому выходному пункту отделения, коэффициентов передачи и развоза местного груза отделений.

В дальнейшем на АРМ ПСК осуществляется погрузка контейнера на вагон с автоматическим формированием и передачей в ДИСКОН сообщения 421. Далее документы более нижнего уровня имеют разделы требований безопасности, включая в себя: - строительство, реконструкцию и ремонт железных дорог; - организацию движения поездов, включая планирование перевозок, график движения, план формирования, организацию работы локомотивов и локомотивных бригад; - организацию работы станции, включая технологический процесс работы сортировочной, участковой и грузовой станции; - особые условия перевозок и обеспечение сохранности грузов; учет, отчетность и профилактика безопасности движения и пожарной безопасности, ликвидация чрезвычайных ситуаций; - специальные требования к учету и отчетности в хозяйстве перевозок. Один из них - «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» МС. Для этого введем корректирующие переменные ωit в пунктах производства pi, означающие уменьшение qit и, соответственно, увеличение qit-1 на величину ωit с производственными расходами cit. Соответственно, общая методика формирования алгоритмов прогнозов потребления состоит в следующем. Формирование проекта сводного сетевого плана выполняется автоматически на базе заполненных таблиц средствами АСУ БИПЛАН. Такая ситуация возможна, например, для маневровых локомотивов, если по условиям технологии определенные локомотивы не закреплены за определенными районами путей или парками. Аналогично при приеме контейнеров из порта: желательно использовать имеющиеся в АРМ ПРС данные для дальнейшей их обработки в АРМ ПСК АРМы реализованы на разных версиях СУБД FOXPRO и имеют различную структуру баз данных. Большая часть АРМ будет традиционно оснащаться персональными компьютерами бытового класса, хотя, казалось бы, клиент-серверная архитектура допускает использование более дешевых устройств. Копии этих сообщений 47706 или 4771 передаются в АСУ КП, и поступившая информация разбирается в базу данных АРМ ПСК. В АРМ ПСК на вкладке главного меню «Работа с портом» в задаче «Передача контейнеров экспедиторским фирмам» производится выбор номеров контейнеров, переданных выбранной экспедиторской фирме и ее агенту. За 4 дня до начала планируемого месяца на АРМ работника сектора планирования ДЦФТО средствами АСУ БИПЛАН становятся доступными дорожные разрезы - строки сетевых форм для данной железной дороги. В системе АЛС-АРС поездные устройства обеспечивают регулирование скорости на уровне, задаваемом путевыми устройствами этой системы. Необходимыми условиями для работы Программы является ведение пономерной вагонной модели линейного района в АСУ МР с указанием основных характеристик вагонов, находящихся как на путях станции, так и на подъездных путях и грузовых фронтах, а также информационное взаимодействие с АРМом приёмосдатчика, в котором в реальном масштабе времени обновляется информация о клиентах станции, условиях их обслуживания, а также вводятся данные о завершении грузовых операций с вагонами на подъездных путях и грузовых фронтах. Эффективным методом определения сложности СДУ, позволяющим учитывать все факторы, влияющие на нее при различных технических средствах и методах организации работы, является статистическое моделирование. В таблице 2 приведено соответствие между группами грузов плана существующей и предлагаемой номенклатур. За счет отсутствия тенденции к поступательному росту объемов перевозок потеряли свои позиции следующие группы грузов: машины и оборудование, переместившись с десятого на тридцать первое место, металлические конструкции - с одиннадцатого на тридцать восьмое, сельскохозяйственные машины — с четырнадцатого на тридцать девятое, автомобили - с пятнадцатого на тридцать четвертое. Производственной базы здания, оборудование, технологические процессы, машины, механизмы и т. Взаимодействие осуществляется по схеме «ведущий-ведомый». АРМы работников отделов, причастных к расчету технических норм, должны быть объединены между собой в единую информационную сеть, имеющую доступ к информационным фондам ГВЦ и ИВЦ дорог.

Знаком "X" система "Электронный составитель" выделяет те вагоны, которые должны направляться на отсевной путь, или по этим вагонам маневровый диспетчер должен принять решение о включении их в состав поезда Выбор станций назначения для порожних вагонов, изменение порядка обслуживания станций и грузовых клиентов, выделение ряда станций в отдельные группы или, наоборот, их объединение в одну группу, исключение из состава поезда вагонов, например, с ценным грузом при работе сборного поезда в ночное время и другие особенности формирования отрабатываются в режиме корректировки НСИ рис. Однако АСУ МС контролирует регламент работы бригад, т.

Однако при наличии работоспособных ограничителей перенапряжений ОПН 27/400-Ш-УХЛ-1-02, установленных на входе КТП, перенапряжения во вторичных цепях трансформаторных подстанций не возникают. По результатам испытаний системы торможения получена точность остановки поездов не хуже ±1,5м при интенсивности торможения, не уступающей ручному управлению.

Одной из важных характеристик любой сложной системы управления является оптимальное сочетание принципов «централизации» и «децентрализации» 3, которые должны реализоваться в СДУ. Полное резервирование аппаратуры предусмотрено в поездных устройствах.

Во втором варианте необходима мощная ЛВС для обмена информацией между всеми абонентами - операторами СДУ, станциями связи и т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.