Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Широкое распространение получили разработки Горьковской, Куйбышевской железных дорог.

В усовершенствованном алгоритме важность критериев относительна и может меняться в зависимости от условий работы контейнерного пункта. Пока первым шагом во внедрении логистических технологий «точно в срок» и «от двери до двери» является планирующая и контролирующая система «Грузовой экспресс». Третий вложенный уровень стандартов - требования к эксплуатационным характеристикам технических средств железных дорог для возможности обеспечения качества перевозочного процесса. Так, в сообщении 4770 из 22 показателей, используемых в информационном блоке сообщения для вагона, из АРМ ПСК передаются 20 показателей, а в информационных блоках из 20 показателей 14 передаются из АРМ ПСК.

Одновременно в АРМе автоматически формируется и передается на дорожный уровень ДИСКОН сообщение 421 о погрузке контейнеров на вагон. Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта направляет извещение о предполагаемом закрытии железнодорожных путей общего пользования в федеральный орган исполнительной власти в области антимонопольной политики, федеральный орган исполнительной власти по регулированию деятельности субъектов естественных монополий, федеральный орган исполнительной власти в области обороны, федеральный орган исполнительной власти в области разработки и реализации социально-экономической политики, федеральный орган исполнительной власти в области финансов, иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Датчики устанавливают при помощи устройств крепления в пролете между шпалами на двух рельсах имеющегося пути. В стандарте ТЕТКА применяется цифровая π/4-DQPSK модуляция, которая позволяет снизить скорость передачи информационного цифрового потока с 36 кбит/с до 18 кбит/с.

Но более реальна другая оценка. Дизель-генератора, цепей управления, электрических аппаратов, электронного оборудования и др.

Для разработки и изготовления технических средств системы, а именно ЭЗПУ, РСУ, РПУ и НСУ были привлечены две организации ЗАО «ИПК«Страж» и ЗАО «Энергет и К°». Применение электронного документооборота позволяет: повысить качество транспортного обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта, обеспечивая возможность оформления перевозок в удобном месте в удобное время; увеличить скорость доставки груза за счет сокращения времени его нахождения в пунктах переработки; сократить затраты на оформление, пересылку и хранение бумажных документов для всех участников перевозки; производить оформление всех документов, связанных с перевоз кой груза, на единой информационной основе; сократить время от оформления первичных документов до взимания сборов и плат за перевозку груза, выполненные работы и услуги; повысить сохранность перевозимых грузов за счет разграничения доступа к информации о перевозимом грузе, защиты от подмены перевозочных документов в пути следования, отслеживания всех технологических операций с грузом, которые выполнялись в процессе перевозки. Замечено, что на стадии разработки устранение брешей в защите обходится примерно в 10 раз дороже, по времени - больше и с большими усилиями, чем на стадии проекта, а на стадии тестирования - также в 10 раз дороже, по времени - больше и труднее, чем на стадии разработки.

При первом способе применяется на пограничных станциях России обмен осуществляется между автоматизированными системами пограничных станций. Программа сформирует и передаст в ДИСКОН сообщение для этого номера ведомости. В процессе испытаний происходил неполный возврат датчиков в исходное состояние после проезда подвижного состава. Предполагается заключение дополнительных соглашений между железными дорогами и морскими портами о повышении взаимной финансовой ответственности за несвоевременную подачу, выгрузку вагонов и простой подвижного состава в «брошенных» поездах. Общепринятой ситуацией является: если инструкцию полезно нарушить, ее можно нарушить. На отделенческом уровне управления в разработке технических норм эксплуатационной работы станций принимают участие АФТО, Отдел перевозок отделения, ИВЦ. Однако в дальнейшем сама процедура отката не устраняет условий возникновения этих или новых тупиков. Могут непосредственно влиять на безопасность движения. Путевое хозяйство осуществляет техническую эксплуатацию пути. Использование шаблона обеспечивало соблюдение межосевого установочного расстояния датчика.

Каждому i-му дибиту в дешифраторе ставится в соответствие приращение фазового угла ∆φi. % ЦП1,500,392,700373,203,34180. Из решения ДТЗЗ получаем расписание отправления маршрутов со станций погрузки по выделенным сквозным ниткам нормативного графика.

Поэтому разделение системы управления качеством на уровень эксплуатации технических средств и на уровень их технического обслуживания представляется принципиальным. К моменту начала разработки проекта плана средствами АСУ БИПЛАН на АРМ работника сектора планирования Д ЦФТО становится доступной таблица, соответствующая выбранному виду сообщения. Руда железная и марганцевая 5. Сроки и этапы разработки плана перевозок грузов приведены на рис. На АРМ ПСК выполняются задачи «Подача», «Выгрузка» и «Погрузка» с использованием данных, поступивших из АРМ ПРС. Анализ современного уровня технического нормирования эксплуатационной работы дорог отделений показывает, что при разработке технических норм нет единых идеологии, технологии и базы данных. Моменты их готовности в рейс должны быть увязаны с моментами окончания накопления составов на соответствующие назначения. Показан фрагмент сетевого графика разработки АСУ МС на Свердловской железной дороге. Для систем МАЛС и ГАЛС требуются локальные сети передачи данных, работающие в пределах станции. При этом были учтены результаты проведенных в 2002-2003 г. Основные потоки информации в новой информационной среде Организованные формы разработки новой информационной среды предполагают наличие координирующего центра и набора документов, являющихся стандартами для всех разработок.

Доступны данные сразу по всем подходам. Мы не приводим здесь пример практической реализации рассмотренной выше технологической схемы, так как обмен электронными документами при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом в России не осуществляется и необходимые технологические разработки в этой области еще не проводились.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.