Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Количество вершин конечное, поскольку в каждом канале системы не более m элементов.

Сведены результаты этих расчетов, которые показывают, что с увеличением ранга переключательных функций f1 разрядности ЦСУ — независимой переменной временная избыточность ЦСУ ТИР увеличивается, а для традиционного и для принципа переключения каналов зонное регулирование построения ЦСУ — не зависит от числа фаз зон. Остальные элементы ограждения кузова пол, торцовая стена, перегородки между грузовым помещением и машинным отделением далее — перегородки оцениваются визуально.

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» Введение В ОАО «РЖД» всю инвестиционную программу планируется вести с использованием бизнес-планирования. После выполнения перемежения биты внутри пакета дополнительно переупорядочиваются так называемое блочное перемежение. Система СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП выполняет следующие функции: Основные функции: 1. Здесь P0 — вероятность ошибки на один бит, Еb — энергия элементарного символа, N0 — двусторонняя спектральная плотность мощности шума в канале связи, который считается белым гауссовским с равномерной спектральной плотностью.

Если пвв и попт равны между собой, то осуществляется сразу переход к оптимальной стратегии сортировки вагонов. На базе систем управления производителей Система мониторинга и администрирования СМА предназначена для реализации современных принципов управления эксплуатационной работой отдельной сети связи ТС ПСС, ОТС, ОбТС и др. В этой связи оценка условий обеспечения высокой помехоустойчивости передачи данных в каналах связи и анализ причин ее снижения при приеме дискретной информации продолжают быть актуальными. В связи с недостаточно хорошими каналами связи, их малой пропускной способностью между ИВЦ дорог и линейными предприятиями при решении задачи передачи данных в качестве информационной технологии была использована и используется по сегодняшний день система исходных текстовых сообщений, соответствующая типовой структуре сообщений автоматизированной системы оперативного управления перевозками АСОУП. М, что позволяет осуществлять определение координат потребителя с метровой и субсантиметровой точностью. Отсюда возникает необходимость в перезапуске каналов для продолжения их работы, не дожидаясь выезда ремонтной бригады на объект для устранения отказа. При управлении устранением последствий отказов решаются задачи контроля за состоянием сети и ее элементов в реальном масштабе времени; обнаружения и локализации неисправностей; восстановления связей; оперативного перестроения сети; устранения неисправностей; оповещение пользователей о проводимых работах.

Комплекс технического, программного, математического, технологического, организационного и информационного обеспечения является по сути экспертной системой технического нормирования показателей эксплуатационной работы. Роль определяет, каким пользователям разрешено вызывать интерфейсы компонента. Их применение целесообразно с учетом выбора тех или иных качеств систем и только для конкретных условий.

Отказы в этих системах создают предпосылки появления опасных ситуаций, ведущих к авариям и катастрофам. Станционная ЭВМ 1 осуществляет приём телеграмм с КВИ по каналу цифровой радиосвязи от бортовых подсистем самостоятельных подвижных единиц. Для г-го пассажирского поезда и есть потребное для его беспрепятственного пропуска потребное число удлиненных путей на промежуточных станциях. Содержательная часть Главная задача АСУ МС - обеспечение МС необходимой достоверной и оперативной информацией и передача от ЕКС необходимой для управления движением поездов информации.

АСУ ВОП является подсистемой управления движением поездов и обеспечивает выдачу и отмену предупреждений по всем хозяйствам. P0 как функция Еb/N0 для логического канала ТСН 7,2 при идеальной синхронизации в следующих условиях распространения: 1 — сельская местность, скорость движения мобильной радиостанции 200 км/ч; 2 — стандартные условия в городской застройке, скорость движения мобильной радиостанции 50 км/ч; 3 — сложная городская застройка, скорость движения мобильной радиостанции 50 км/ч; 4 — гористая местность, скорость движения мобильной радиостанции 200 км/ч Заключение Для модуляции π/4 DQPSK, используемой в системе цифровой тран-кинговой радиосвязи TETRA, оценена вероятность ошибки на один бит с учетом применяемого способа помехоустойчивого канального кодирования и определена важная роль техники интерполяции. В средней части полосы каналы с 65 по 80 возможно выделение каналов для систем автоматического управления движением и дистанционного контроля. Для обеспечения безопасности движения поездов, в том числе информационной безопасности, к каналам передачи команд ТУ и ТС систем ДЦ предъявляются определенные требования, в том числе по времени передачи сообщений, приводящие к необходимости выделения этих каналов, исключения несанкционированного доступа к ним и т.

Платформа взаимодействия - комплекс программно-аппаратных средств, который обеспечивает обмен управляющей информацией между уровнями управления и выполняет функции согласования между компонентами СУ ТС дорожного уровня и СУ магистрального уровня. Здесь же приведены зависимости вероятности ошибки на один бит от отношения Еb/N0 для модуляции π/4 DQPSK кривая 1 и ФМ-2 кривая 3 для сигналов без кодирования.

Зависимость вероятности опасного отказа от интенсивности и отказов, количества накопленных отказов в каналах n=3, n=5 относительно времени работы 4. Последняя из систем АЛС-АРС является наиболее важной Ц в процессе обеспечения безопасности движения поездов и отвечает за соблюдение безопасного по пути интервала следования между поездами. Для принятия обоснованных решений были определены интенсивности использования частотного ресурса, как число применения частоты данного канала в различных сетях связи на различных станциях конкретных железных дорог. Эта задача усложняется тем, что современные многоуровневые системы, как правило, создаются несколькими коллективами разработчиков проектировщиков, каждый из которых стремится получить наилучшие результаты от своей части проекта. Информационная технология технического нормирования должна основываться на комплексе взаимосвязанных автоматизированных рабочих мест АРМ, устанавливаемых у тех категорий аппарата управления, которые осуществляют проведение всех расчетов, согласований и выдачу результирующих документов.

Цифровые системы передачи HDSL применяются на первичной сети технологического сегмента для решения следующих задач: организация связи на малодеятельных участках; организация станционной связи; резервирование каналов ВОЛС. Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске двухканальных систем 1. Обеспечивается согласно организационно-технической структуры. Поэтому для однозначной идентификации подвижной единицы на путевом развитии необходимо получение КВИ о её дислокации в 3 раза точнее.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.