Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Оптимизация структуры систем диспетчерского управления движением поездов.

Для эффективного распределения ресурсов в программе MS Project™ предусмотрено ресурсное планирование проекта. Очевиден содержательный смысл ограничений.

В таких задачах применяются алгоритмы, ориентированные на возможность использования в цепи обратной связи информации о состоянии объекта, полученной с помощью компьютерной сети. Одновременно с ростом объемов перевозочной работы наблюдалось старение подвижного состава и инфраструктуры, снижение их эксплуатационной надежности.

Информационная модель Задачи оптимизации развоза вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам и её взаимодействие с базами данных АСУ МР Времена на технологические операции с вагонами средние времена заезда и выезда маневрового локомотива с вагонами с/на грузовой фронт; Список клиентов ветвевладельцы, контрагенты, разовые клиенты с указанием их кодов по справочнику ОКПО и по железнодорожному классификатору предприятий; Приоритеты в обслуживании грузовых фронтов; Статистическая информация о работе грузовых фронтов с набором влияющих факторов для расчёта прогнозного времени на грузовые операции в зависимости от рода груза, типа вагона и вида грузовой операции. Управление на базе такой технологии носит ярко выраженный иерархический характер, при котором на нижнем уровне реализуется механизм управления с обратной связью и малыми задержками, а на верхнем - параметрическая оптимизация и программная координация управляющих воздействий. Основными мерами по повышению фондоотдачи являются: - оптимизация структуры основных производственных средств и исключение из состава активов Компании избыточных и неэффективно используемых основных фондов; -улучшение использования основных средств и обеспечение роста приведенной работы темпами, значительно превышающими расширение производственной базы; -сокращение уровня основных производственных средств, находящихся в резерве; -замещение в реализации инвестиционных программ существующих основных средств более производительными аналогами; -системная работа по снижению цен в строительстве, стоимости приобретения транспортных средств и оборудования на основе эффективного осуществления конкурсных процедур при реализации инвестиционных программ Компании; -эффективная реструктуризация производственной базы Компании. Адаптивное изменение схемы потоков позволяет избежать полностью или частично этих процессов. Так, уравнение 3 является балансным соотношением, получаемым следующим образом: а для отправителя: б для получателя: в для перевалочного пункта: Для этого пункта qit=O. К таким системам, прежде всего, относятся «Учет движения поездов» АСОУП, «Учет вагонов» ДИСПАРК, «Учет локомотивов» ДИСТПС, «Интегрированная обработка маршрута машиниста» ИОММ, «Интегрированная обработка дорожной ведомости» ИОДВ, «Обработка замечаний машинистов» АСУ ЗМ, мониторинг состояния здоровья машинистов и др. Технико-экономические результаты реформирования системы управления и задачи на последующий период В 2001 г. При заданных программах поставщиков и потребителей оптимизация передислокации ресурса рассматривается как задача минимизации функционала транспортных расходов и суммарных расходов на хранение ресурса при ограничениях, задаваемых: а уравнениями динамики запасов у поставщиков и потребителей: где через GiT0-Ti+ i обозначено множество индексов/узлов потребления Bj, в которые узел Ai в момент времени T0-Ti+ i может выполнить поставки, прибывающие в эти узлы не позднее Т0+Т-1; b уравнением связи поставщиков и потребителей: с начальными и конечными условиями: d условиями неотрицательных запасов и перевозок: Методика сведения данной задачи к задаче линейного программирования представлена также в работе. Хорошим примером может служить использование интернетовских платежных систем или то, что для размещения на сайте информации о прогнозе погоды необязательно содержать собственный Гидрометцентр. Локализация алгоритмов в точках, где обеспечивается эффективный доступ к оперативным данным, позволяет уменьшить задержки при передаче данных через сеть, а также расширить возможности по защите данных от несанкционированного использования. Теперь нужно не просто привезти груз допустим, выдержав срок доставки, а осуществлять транспортное обслуживание по различным классам качества, минимизируя стыковые потери. По окончании погрузки вагона на АРМе ПСК автоматически печатается вагонный лист, который соответствует принятой рекомендации комплектообразования. В этом случае в критерий войдёт и производительность грузовых фронтов: где Bi - количество выгруженных на заданный момент времени вагонов на i-ом грузовом пункте.

План комплектообразования составляется зав. На новые технические параметры сети: тяговое плечо работы локомотива 1000-1500 км; длина участка работы локомотивной бригады до 500 км; длина гарантийного плеча безотказной работы вагонов 1000- 1500 км. Ввиду неравномерности ритмов погрузки вагонов, большого разброса времен доставки и освобождения вагонов, а также задержек, возникающих при их движении, оптимизация потоков порожних вагонов должна производиться с учетом временного фактора. Постановка задачи При управлении большими проектами встает проблема координации работы большого числа соисполнителей.

Основные параметры модели: оптимизация производится только для отделений дорог России; в рамках данной системы производится оптимизация только порожних вагонов, не входящих в кольцевые маршруты; на данном этапе все расчеты производились для полувагонов инвентарного парка; обеспечивается возможность выбора приоритетного в обеспечении порожними вагонами региона погрузки; длина такта может варьироваться, в том числе, быть меньше суток; вычисляются прогнозные количества вагонов на дорожных стыках для оценки достоверности получаемых решений ДТЗЗ. Остановимся подробнее на технологии решения задачи комплекто-образования в АСУ КП. При этом, как правило, первым рейсом вагоны, накопленные на одном из сортировочных путей станции, направляются с горки или с вытяжного пути на концы путей по одной группе на каждый путь в соответствии с распределением групп в составе поезда по этим путям.

Централизованной системы управления перевозками. Управление на железнодорожном транспорте можно разделить на два класса: Первый — это оптимизация технологического процесса работы железных дорог — оптимизация сменно-суточного планирования, выбор очередности и характера выполнения технологических операций. Разработан прототип управляющей системы, архитектура которого изображена на рис. За период оборота грузовой вагон 14 раз останавливался на технических станциях, где производились отдельные операции по расформированию, накоплению и формированию, осуществлялись технический и коммерческий осмотр, смена локомотива и локомотивной бригады, пополнение состава или отцепка вагонов по перелому веса. При поструйном управлении потоками возникают так называемые динамические резервы. Одной из приоритетных задач, решаемых в АСУ МР, является оптимизация развоза местных вагонов по станциям, подъездным путям и грузовым фронтам, включая оптимизацию формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач.

При этом независимо от квалификации составительских бригад на основе новой интенсивной технологии реализуются оптимальные, наиболее экономичные режимы формирования многогруппных составов за счет рациональной последовательности выполнения маневровых операций по сортировке и сборке групп вагонов на ограниченном числе сортировочных путей или на концах этих путей. Контейнерной площадкой или приемосдатчиком-планером контейнерной площадки и дается для исполнения всем приемосдатчикам и машинистам подъемно-транспортных машин. Учитывая объективно существующую неравномерность изменения спроса на перевозку грузов и пассажиров, наличие технических и технологических сбоев в работе транспорта, необходимость выполнения повышенных требований отдельных грузовладельцев, наличная производственная мощность основных объектов должна превышать потребную среднесуточную. С появлением СПД функции оперативного анализа данных, адаптации к изменяющимся условиям и активному обмену информацией с другими программными компонентами становятся объективно необходимыми.

Проведены вычисления оперативного плана передислокации порожних полувагонов инвентарного парка на территории России. Тогда интервал оптимизации всех узлов потребления равен T0, T0+Т-1.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.