Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Вагоны, загруженные после выгрузки на этом же подразделении, вновь выгруженные и погруженные — от погрузки до следующей погрузки.

В состав НСИ по районам местной работы блок I входят: Список подъездных путей и грузовых фронтов по каждому из районов местной работы станции; Допустимая скорость движения по перегонам транспортной сети грузовых фронтов и подъездных путей станции и ограничения допустимых скоростей; Длина каждого перегона; Ограничения по весу и длине на формируемые грузовые подачи. Автономная энергетическая установка КРК может быть встроенной или съемной, выполненной в виде навесного дизель-генератора; - по специализации - на универсальные для многих видов грузов с охлаждением и обогревом и специальные только для мяса или соков, пива, вина, рыбы, бекона, яиц, овощей и фруктов; - по конструкции - со стальным каркасом или из пластика, с обшив кой из гофрированных стальных или пластиковых листов из полистироловых блоков или многослойных панелей без дополнительной обшивки; - по количеству и расположению дверей - с одной торцевой или од ной боковой дверью, с двумя боковыми или одной боковой и одной торце вой дверью; - по способу циркуляции воздуха внутри контейнера - с естествен ной и принудительной циркуляцией; - по видам изоляционных материалов - с изоляцией из полистирола или полиуретана. Данное требование относится также к контейнерам, которые остаются на вагоне в качестве «ядра». Выполняя посуточно и за период такой расчет для каждого рода подвижного состава, получим оборот для дороги соответственно: крытых вагонов, полувагонов, платформ и т. Модель прогноза базируется на временах хода порожних вагонов tijmσ отделения образования i до станций дорожных стыков σ. Требования технологичности Объекты инфраструктуры для технического обслуживания КРК должны размещаться на сети железных дорог на линиях с наиболее мощными контейнеропотоками СПГ с учетом действующей технологии перевозок КРК и плана формирования контейнеров и контейнерных поездов.

В настоящей статье рассматривается задача оптимизации планирования погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров, получившей название задачи комплектообразования. На железных дорогах Украины и Литвы проводится работа по освоению технологии перевозок без перестановки колесных пар и перегруза с колеи на колею. Для этого по окончании каждых расчетных суток последовательно просматриваются все вагоны в модели сети и по каждому вагону определяется: был ли он в данные сутки погружен или принят в груженом со стоянии по межгосударственному стыку на РЖД из СНГ и стран Балтии; если да, то суммированием подсчитывается отдельно количество погруженных на дорогах РЖД вагонов и количество груженых вагонов, принятых по межгосударственным стыкам; находился ли данный вагон в течение расчетных суток в рабочем парке; если вагон в течение данных суток был переведен из рабочего парка в нерабочий или за баланс, и наоборот, перечислен в рабочий, то рассчитывается продолжительность t. Разработка исходных эксплуатационных требований к системе комбинированных перевозок на основе: - национальных концепций развития комбинированных перевозок стран - участников; - перспективных объемов и маршрутов перевозок по железным дорогам крупнотоннажных контейнеров, автопоездов, полуприцепов и прицепов, съемных кузовов; - анализа опыта комбинированных перевозок грузов в международном и внутреннем сообщениях; - анализа существующего технического оснащения железнодорожных станций в части возможности участия в комбинированных перевозках; - анализа имеющихся технических средств комбинированных пере возок автомобильных тягачей, прицепов, полуприцепов, крупнотоннажных контейнеров и съемных кузовов; железнодорожного подвижного состава; механизации погрузочно-разгрузочных работ; оснащения терминалов: фронтов погрузки и выгрузки; железнодорожных станций и контейнерных пунктов.

По таблице 8, согласно зафиксированным интегральным показателям на шагах 3 и 4, определить категорию годности вагона, по таблице 9 - допустимые к перевозке классы грузов. Парк грузовых вагонов105800204000 Парк поездных локомотивов21952935 Количество сортировочных станций2030 Количество диспетчерских участков4160 Количество ПТО3766 Количество ПКО2136 Численность работающих64779712 Полученные в 2001 г. Компенсация отклонений Задачей диспетчера согласованной доставки является обеспечение отправления порожних вертушек в очередные рейсы после их выгрузки на металлургическом комбинате в соответствии с ритмом, заданным в плановом графике оборота. Состав базы данных о техническом и коммерческом состоянии грузовых вагонов: - наличие полных данных о техническом и коммерческом состоянии и проведенных подготовках грузового вагона после выгрузки; - наличие полных данных о техническом и коммерческом состоянии и о последней подготовке с вагоном; при переходе вагона с дороги на дорогу, данные о проведенных ранее подготовках не передаются. Каждая операция рассматривается с точки зрения выполнения автоматизированной системой и выполнения исполнителем. Существенно возросла среднесуточная производительность локомотива с 1353 тыс.

Факторы, определяющие структуру и эффективность технологического процесса контроля 1. Все это значительно ускорит движение вертушек. Вагоны, загруженные после выгрузки на этом же подразделении, вновь выгруженные и погруженные — от погрузки до следующей погрузки; 5. Пусть интервал поделен на Т тактов таким образом, что каждые сутки имеют равное количество тактов.

Транспортные связи между отделениями характеризуются пропускными способностями и временем хода вагонов. Спрос bjt связан с суточными заявками zjs для соответствующего отделения следующим образом: где t1 и t2 задают соответственно номера тактов начала и конца суток s: Приведенные расходы на хранение ресурса в течение такта t в узлах производства и потребления обозначим ciA t и cjB t соответственно, а запасы ресурса соответственно xiA t и xjB t. Однако рассчитывать посуточно оборот вагона для каждого собственника, каждого арендатора, по отдельным типам вагонов например, фитинговым платформам, минераловозам, и т.

Анализ показывает, что около 58% времени местный вагон простаивает в межоперационных ожиданиях. Напольные считывающие устройства САИ устанавливаются в местах примыкания подъездных путей предприятий отправителя и получателя груза, перевозимого в кольцевых маршрутах, на станциях погрузки и выгрузки, в горловинах выделенных станций по пути следования кольцевых маршрутов, включая начальную и конечную станцию контролируемого полигона. В рабочий парк, но остается в знаменателе; аналогично, если этот вагон после выгрузки отставляется в резерв МПС или технологический резерв, то это также вносит погрешность в расчет качественных показателей из-за исключения таких вагонов из рабочего парка, т. Если раньше основная задача железных дорог формулировалась как «перевозки», то теперь это — «транспортное обслуживание». Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования после выгрузки вагонов стран содружества Введение и постановка задачи Наличие перевозок на Российских железных дорогах в вагонах собственности других государств определяет требование выработки эффективных методов их регулировки в соответствии с экономической целесообразностью. Эти потери были компенсированы в первую очередь за счет сокращения простоя вагонов: на технических станциях на 1 час рис.

Контейнерной площадкой на экран выдается план погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров см. Особо следует выделить следующие грузы: - опасные; - скоропортящиеся; - животные; - сырые продукты животного происхождения; - подконтрольные Госветнадзору кроме скоропортящихся, животных, сырых продуктов животного происхождения; - грузы, после выгрузки которых должна производиться промывка вагонов; - подкарантинные. В 2005-2006 годах осуществляется тиражирование данных разработок на всей сети РЖД. Эти данные считываются ежесуточно из системы ДИСПАРК. По результатам, полученным на шагах 5 и 6, определяется допустимость перевозки планируемого груза по техническому состоянию вагона. Передача сообщения 1356 в ИВЦ дороги. Продолжительность всех остановок складывалась из времени, необходимого на технологические операции и времени на межоперационные ожидания. Действительно, определим предельное расстояние, при котором время пользования вагонами стран СНГ и Балтии с учетом времени возврата равняется 30 суткам: где: Тпр - нормативное время задержки иностранного вагона, после которого действует повышающий коэффициент «3», равняется 30 суткам; Vваг - нормативная скорость продвижения вагонов, равна 200 км/ сут. Здесь введены следующие обозначения: Bi, m, к — узел расчетной сети, описывающий прием/отправление вагонов k-й степени годности в i-м узле географической сети в течение n-го временного интервала; Зi,m,k — узел расчетной сети, описывающий потребность в вагонах для обеспечения заявок типа l в i-м узле географической сети в течение m-го временного интервала; дуги В—В — определяют возможность пересылки вагонов; дуги В—3 — определяют возможность прикрепления вагонов к заявкам. В процессе выполнения согласованной доставки через него проходят и те вертушки, которые первоначально были назначены в плановые рейсы. При объединении этих АРМов в едином информатизационном, технологическом и организационном процессе достигается повышение производительности труда работников станции, снижение вероятности ошибок при формировании документов и сообщений на этих АРМ, не нарушается последовательность передачи сообщений, относящихся к операциям с контейнерами на припортовых станциях.

Данные по дислокации грузовых вагонов и заявок на перевозки берутся из действующих оперативных систем. Такое обезличенное управление зачастую приводит к перепробегу вагонов в порожнем состоянии.

Нормативное время для вагонов, следующих под выгрузку: где: Lвыг - тарифное расстояние от межгосударственного стыкового пункта приёма вагона до станции выгрузки, км; Vваг - нормативная скорость продвижения груженых вагонов, 200 км/ сут; Тприб - нормативный срок на операции, связанные с прибытием груза, 1 сут; Тотп - нормативный срок на операции, связанные с отправлением груза, 1 сут; Ттам - нормативный срок на выполнение таможенных и других правил, 1 сут. Но при создании подробной модели сложного транспортного узла возникает ряд трудностей. СведенияДопустима ли попутная погрузка 123456789 1ПВ15НовосибирскСанкт-Петербургоборудование40 .

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.