Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Наиболее эффективными для этих целей являются технологии Цифровой абонентской линии ЦАЛ, xDSL.

Если при изменении технологии и внедрении прогрессивных методов организации труда наличная пропускная способность не достигает уровня Nh' ≥ NП, увеличение наличной пропускной способности получаем за счет виртуального усиления инфраструктуры до удовлетворения потребной пропускной способности, т. В стационарной аппаратуре системы предусмотрено резервирование передающих устройств за счет введения схемы контроля частотных сигналов и их уровня и переключения на резервные устройства при отклонении указанных величин от заданных параметров. Более чем в два раза повышение производительности труда и снижение на 20—25% себестоимости перевозок по путевому хозяйству в сравнении с 2000 г. Обследования также показали, что трансформаторы КТП на отключенной линии ДПР выходят из строя вследствие термических разрушений. При отсутствии резонансных явлений в линии ДПР перенапряжения не возникают. Соотношение между Θk и входными символами приведено в табл.

Границы расчетного ареала расположены на определенном расстояниирадиусе от линии маршрута. Фазное напряжение во вторичной цепи осциллографировалось в следующих режимах питания участка ДПР: - штатная схема питания от тяговой подстанции Зензеватка с включением и отключением ДПР на тяговой подстанции; - при контактной сети с отключенным усиливающим проводом на участке Петров Вал - Соломатино; - то же с заземленным усиливающим проводом; - при включении расчетных значений емкостных сопротивлений на вторичной стороне КТП.

НИСЗ, по которым получены КВР с СКО > 1 м2, считаются неработоспособными. Разрешение на примыкание к железнодорожным путям общего пользования строящегося, нового или восстановленного железнодорожного пути общего и необщего пользования выдаётся федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. В настоящее время продолжаются исследования по разработке методики расчета оптимальных резервов времени на выполнение элементов перевозочного процесса, которые позволят в значительной степени исключить влияние разного рода случайных факторов на работу железнодорожного транспорта. Конструкция креплений №3 уменьшила микроскольжения фиксирующих элементов струбцин при проезде вагонов, обеспечивая более жесткое крепление к рельсу, но уменьшила и демпфирование возмущений от ударов колес на стыках. Установлен факт перегрузки асинхронных приводов и силовых трансформаторов КТП. Это также показывает, что основная причина возникновения рассматриваемого режима - нелинейные феррорезонансные режимы в системе ДПР, работающие в зоне электромагнитного влияния тяговых сетей переменного тока. Отображает II блок алгоритма выбора оптимальной модели развития инфраструктуры.

При наличии возможности этого движение или стоянка поезда искусственно затягивались до нитки графика; - при отклонении линии фактического хода грузового поезда от нормативной нитки вправо при опоздании на последующих перегонах все недоиспользованные на этих перегонах доли резервного времени хода если они были максимально использовались для ввода по езда в график. К вопросу о порядке взаимодействия ОАО «РЖД» с субъектами Российской Федерации Стратегическая программа развития ОАО «РЖД» далее Компания предусматривает взаимодействие с Правительством и субъектами РФ в вопросах содержания малоинтенсивных железнодорожных линий и участков, имеющих оборонное значение, и обеспечения государственной поддержки оптимизации и своевременной санации неэффективно используемых активов малоинтенсивные линии и участки. Условные обозначения: Ууч. Моделирование отклонений перегонных времен хода пассажирских и пригородных поездов не проводилось - они шли по графику. Пока первым шагом во внедрении логистических технологий «точно в срок» и «от двери до двери» является планирующая и контролирующая система «Грузовой экспресс».

В интересах ОАО «РЖД» и России в целом необходимо продолжить реализацию малооперационных технологий на этих линиях, если их сохранение обусловлено социальными или иными государственными интересами с одновременным решением проблемы компенсации убытков Компании. Основными отличительными особенностями системы «Днепр» являются: резервирование аппаратуры; передача команд предупредительной сигнализации о допустимой скорости движения на следующей рельсовой цепи; контроль направления движения; передача команд основной и предупредительной сигнализации на вспомогательный поезд, сцепленный с основным электрически для вывода его с линии.

В реальных условиях решаемых задач эта величина составляет 200-250 км. Наибольший эффект логистика позволяет получить при перевозке внешнеторговых грузов.

Показано, что при возникновении феррорезонансных режимов в отключенных линиях ДПР возникают перенапряжения, в ряде случаев превышающие рабочее напряжение влияющей линии - контактной сети. При известной таре вагона модели 12-1000, равной 22т, вычисляют величину А= 9т. Моделирование нестандартных ситуаций проводилось на стендовых испытаниях в Институте проблем механики РАН. Минимизация эксплуатационных расходов на перемещение материальных потоков может достигаться путем снижения потребления электроэнергии на тягу поездов.

Аппаратура СУ АРСП обеспечивает контроль и отображение информации о занятости пути по заданным маршрутам следования поездов, передачу на головные вагоны поездов с присвоенными инвентарными номерами информации о номере маршрута следования, передачу на поезда с заданными маршрутами команд о допустимой скорости движения 0 или 15 км/ч, прием и отображение квитирующей информации от поездных устройств системы ПУ АРСП, в том числе, о принятом номере маршрута. Актуальность создания лазерных весов подтверждается интенсивными работами по созданию промышленных лазерных датчиков для измерения деформаций и нагрузок, которые развертываются в последнее время за рубежом. При втором варианте структуры СДУ эти требования должны выполняться и в канале связи между отделением дороги и ЕДЦУ, что приводит к усложнению средств, а, следовательно, к удорожанию организации этого канала и снижению эффективности системы связи. Для обеспечения безопасности движения поездов, в том числе информационной безопасности, к каналам передачи команд ТУ и ТС систем ДЦ предъявляются определенные требования, в том числе по времени передачи сообщений, приводящие к необходимости выделения этих каналов, исключения несанкционированного доступа к ним и т. ∆ 04 брутто или масс груза вагонных осей, на которых закреплено по два колеса. В 2004 году перевезено на 14% больше, чем в 2003 году.

Основанием для выдачи разрешения является заключение созданной в установленном порядке комиссии. При этом надо учитывать, что в соответствии с Законом место примыкания определено на начальной стадии их проектирования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Технология «Ethernet поверх SDH» EoS объединяет высокую емкость и надежность сети ВОСП с повсеместно используемым и гибким в управлении ресурсами интерфейсом Ethernet. Протяженность участка в нечетном направлении 236,8 км, в четном направлении - 234,7 км.

Она осуществляет цифровой контроль амплитуды выходного сигнала и программируемую цифровую фильтрацию. Для рассматриваемого направления необходимо максимально точно смоделировать пространственное положение линии маршрута перевозки в системе географических координат.

Наиболее эффективными для этих целей являются технологии Цифровой абонентской линии ЦАЛ, xDSL. Метод определения неравномерности загрузки вагонов по весу его тележек с помощью вагонных электронных весов может быть осуществлен следующим образом.

Практическая реализация предложенной методики определения расчетной температуры наружного воздуха на маршруте перевозки выполнена с привлечением средств вычислительной техники. У04 - горизонтальная поперечная координата колес вагона; - на линию I - II проектируется в горизонтальной плоскости центр тяжести первой вагонной тележки-01, в который приложена ∆Рт1; - на линию III - IY проектируется в горизонтальной плоскости центр тяжести второй вагонной тележки-02 в который приложена ∆Рт2; - на прямой линии, связывающей точки 0, и 02 лежит центр тяжести вагона 0в; - точки I, II ,III и IV расположены в одной горизонтальной плоскости и являются точками приложения соответствующих масс ∆Р01. Устройство прицельного торможения предназначено для автоматической остановки поезда метрополитена у станционных платформ с заданной точностью. Для целей информационного обеспечения средств контроля местоположения самостоятельных подвижных единиц на станциях, а также осуществляет построение ЦМПР на объектах, оснащаемых устройствами железнодорожной автоматики на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS ст.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.