Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Момент окончания текущего рейса связывается с началом следующего ближайшего по времени рейса.

Нижний уровень охватывает информационные процессы в сфере деятельности аппаратов по безопасности движения поездов железных дорог и их отделений. В дальнейшем такая практика может иметь характер оперативного принятия решений со сведением к минимуму субъективного человеческого фактора. Границы расчетного ареала расположены на определенном расстояниирадиусе от линии маршрута. В качестве констант принимаются: расчетные условия перевозки расчетные температуры и относительные влажности наружного воздуха, температуры груза при предъявлении к перевозке и предельно допустимые температуры груза в конце груженого рейса согласно нормативной и технической документации на продукты, теплофизические параметры теплоизоляционного материала, технические параметры КТ геометрическая форма, масса брутто, наружные размеры, конструкция теплоизоляции и др.

А — экранная форма для оформления запроса на согласованную доставку; б — экранная форма планового графика оборота вертушек в — графики зависимости выполнения плана от величины динамического резерва; г — экранная форма графика выполнения согласованной доставки д — экранные формы графиков заадресовки вертушек в плановые рейсы и доступности динамического резерва; е — экранные формы для оформления рекомендаций и приказов Рис. После расчета оптимального варианта выполнения маневровых рейсов и расчета сортировочного листка дежурный по горке или маневровый диспетчер визуально с экрана монитора или с распечатки анализирует его на реальность проведения указанных маневровых рейсов и на правильное использование заданных сортировочных путей и их вместимости.

Нет информации о текущем количестве маневровых локомотивов и бригад технического и коммерческого осмотра, их специализации. Группы «Хлопок» 41-е место и «Живность» 40-е место предлагается перенести в группу «Остальные и сборные грузы» из-за незначительных объемов их перевозки. То есть в каждом маневровом рейсе определяется, на какой путь направляется очередной вагон и подсчитывается количество вагонов в каждом отцепе. Компенсация отклонений Задачей диспетчера согласованной доставки является обеспечение отправления порожних вертушек в очередные рейсы после их выгрузки на металлургическом комбинате в соответствии с ритмом, заданным в плановом графике оборота. С большим отрывом от остальных групп грузов последние места в таблице занимают живность и хлопок, годовые объемы перевозок которых в 2003 году резко упали до уровня соответственно 46 тыс. Черные металлы и изделия из них, в т. Технико-экономические результаты реформирования системы управления и задачи на последующий период В 2001 г.

Степень годности вагонов под погрузку зависит от многих факторов. Для решения данной задачи разработан и реализован эвристический алгоритм, суть которого формулируется следующим образом: двигаясь от итоговой ситуации, т. ПТО должен иметь наиболее ходовые запчасти для разных видов КРК, универсальную оснастку, набор экипировочных материалов. Динамика изменения объема информации для принятия управляющих действий Производительность российских вагонов в 1992 г. Технология» утвержден Первым Вице-президентом ОАО «РЖД» Х.

Результаты планирования отражаются в проектах сводных дорожных планов отдельными строками «Импортные грузы», «Транзитные грузы» и отдельными таблицами проекта сводного сетевого плана «Импортные грузы», «Транзитные грузы». В этих условиях можно рассмотреть возможность установления надбавки за более качественное транспортное обслуживание вопрос ЦФТО. Порожний полувагон годен для перевозок продовольственных грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза и при условии, что ранее перевозимый груз не входит в список загрязняющих грузов. Достижение рубежей основных показателей работы подвижного состава и инфраструктуры, позволяющих обеспечивать возрастающие объемы перевозок без увеличения парка вагонов и локомотивов. Является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта. Сверку вновь введенных предупреждений организует и контролирует ДНЦ на основе базы предупреждений, находящейся на ИВЦ дороги, которая по существу является машинной книгой ДУ-60. Определить наличие остатков груза. Контейнерный способ доставки продукции отличается технологической непрерывностью перевозочного процесса во всех его звеньях с четкой координацией работы участвующих видов транспорта.

Требует уточнения наименование группы «Бумага» 21-ое место, которая кроме собственно бумаги содержит целлюлозу и массу древесную, картон, изделия из бумаги и картона. При этом, как правило, первым рейсом вагоны, накопленные на одном из сортировочных путей станции, направляются с горки или с вытяжного пути на концы путей по одной группе на каждый путь в соответствии с распределением групп в составе поезда по этим путям. По таблице 8, согласно зафиксированным интегральным показателям на шагах 3 и 4, определить категорию годности вагона, по таблице 9 - допустимые к перевозке классы грузов. Анализ этих затрат позволяет сделать вывод о том, что они изменяются незначительно с увеличением толщины теплоизоляции.

Наличие некоторой комбинации дефектов ограничивает номенклатуру грузов, допустимых к перевозке, или допустимый набор различных назначений погрузки. Значение этого радиуса выбирается из условия включения в расчетный ареал всех пунктов наблюдения, данные которых непосредственным образом распространяются на один или несколько участков рассматриваемого маршрута; данная оценка производится путем нахождения кратчайшего расстояния между каждой точкой маршрута и всеми пунктами наблюдений существующей сети метеорологических наблюдений, географические координаты которых известны. Поскольку согласованная доставка, состоящая из определенной последовательности технологических операций, протекает в условиях воздействия внешних возмущений, для поддержания заданного ритма отправления порожних вертушек в рейсы существуют только две возможности: либо вертушка своевременно возвращается из очередного рейса, чтобы отправиться в свой следующий плановый рейс, либо, если это не происходит, вместо нее в следующий рейс уходит другая вертушка.

T} времени в системе производится, перемещается и поглощается К видов продуктов грузов {r; r = 1,К.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.