Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

При перевозке на сцепах техническое обслуживание КРК осуществляется бригадой механиков, сопровождающих вагон-электростанцию, и не требуется наличие стационарной инфраструктуры.

Варианты прикрепления вагонопотока к станциям выделенного полигона . От числа перестановок вибраторов, которое существенно зависит от субъективных факторов внимательности и добросовестности крановщика, его квалификации, погодных условий т. Качество реализации техническими средствами своих эксплуатационных характеристик определяется как соблюдением норм эксплуатации, так и соблюдением регламента ремонта и технического обслуживания. Состав базы данных о техническом и коммерческом состоянии грузовых вагонов: - наличие полных данных о техническом и коммерческом состоянии и проведенных подготовках грузового вагона после выгрузки; - наличие полных данных о техническом и коммерческом состоянии и о последней подготовке с вагоном; при переходе вагона с дороги на дорогу, данные о проведенных ранее подготовках не передаются.

Род вагонаСрок прибывания на РЖДМесто возможной погрузкиНазначение перевозки Наименование грузаВес грузаДоп. Транзитные груженые вагоны — от приема до сдачи в груженом состоянии; 2. На малодеятельных линиях применение этих КРК менее эффективно.

С привлечением информации о параметрах потоков порожних вагонов автоматически решается динамическая транспортная задача с задержками. Особенности этапа II А надежность транспортных связей обеспечивать за счет эффективного управления потоками, а не больших резервов вагонов в обороте.

Представлены диаграммы зависимости частот пульсации силового тока, вызванных дискретным набором позиций, в относительных единицах f*д =fд- f"c 100/ f"c по отношению к верхнему пределу запрещенных частот, на которых работает АРС, принятому равным f"c = 275 Гц от т; тв ; tрег для различных случаев, возможных на практике, при эксплуатации вагонов метро. В результате были сформулированы требования к измерительному и прилегающим к нему с двух сторон звеньям весового пути. Данный вид контейнера наиболее удобен при снабжении продуктами питания северных и отдаленных районов, когда на длинном пути используются несколько видов транспорта, а также при дальних перевозках автомобильным транспортом, на железнодорожных линиях с малым контейнеро-потоком.

Взаимодействие этих систем с АСУ МС определяется необходимостью дополнения имеющейся оперативной информации справочными данными, классификаторами, НСИ и информацией, формирующейся в качестве отчетов и баз данных. Такой подход даст возможность адаптировать управление развитием инфраструктуры железнодорожного транспорта к реальным условиям работы российских железных дорог. Данная задача сводится к динамической транспортной задаче с задержками в матричной форме следующим образом. Ориентировочные затраты на разработку в соответствии с Методикой программного обеспечения «Автоматизированной системы учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами в межгосударственном сообщении на основе пономерного учета» АСУ РПВ с учетом дальности перевозки грузов составят 7,7 млн. Все это, в конечном итоге, приводит к перепростою вагонов и увеличению их оборота см. Функциональный состав Пускового комплекса АСУ-СМИ представлен на рисунке 2. G1 = GБР-A-T/2 = 91-9-22/2 = 30t, G2 = GБР+A-T/2 = 91+9-22/2 = 39t. А это 400 полувагонов рабочего парка.

Затем затягивают с нормированным усилием фиксирующий болт с шипом. Ведутся работы по их вводу в эксплуатацию на сети дорог. Поэтому наряду с усовершенствованием механических ЗПУ в последнее время уделяется немалое внимание созданию систем электронных ЗПУ СЭЗПУ, которые позволяют: - исключить умышленные или случайные ошибки приемосдатчиков при визуальной и ручной проверке замкнутости ЗПУ на вагонах; - реализовать дистанционный контроль за наличием и состоянием ЭЗПУ как в статике, так и при движении вагонов в составе поезда; - повысить надежность контроля соответствия номеров ЭЗПУ номеру вагона; - получить электронный документ о наличии ЭЗПУ и занесенной в них информации, что обеспечивает автоматизацию сверки, контроль действий приемосдатчиков и исключает фальсификацию документов; - получить информацию о месте нахождения грузов и времени их прибытия на станцию назначения; - улучшить условия труда приемосдатчиков грузов при приеме, вы даче грузов и осмотре вагонов в пути следования. Tрезерв на потребное количество локомотивных бригад - Елок. Крепление № 4 создано на основе трехточечной арочной конструкции и имеет три горизонтальных конических фиксирующих элемента шипа.

Адаптивное изменение схемы потоков позволяет избежать полностью или частично этих процессов. Боковые двери у некоторых КРК типа 1 АА в таких случаях упрощают ситуацию. Результативная наличная пропускная способность отдельных участков устанавливается по следующим элементам: - перегонам — ограничивающие перегоны на участке; - станциям - приемо-отправочные пути и стрелочные горловины; - устройствам электроснабжения электрифицированных линий — системы тягового электроснабжения. Помимо перечисленного в I варианте, РЖД предоставляют фитинговые платформы и вагоны-электростанции. Для этих контейнеров могут быть откорректированы данные о странах отправления и назначения и порте назначения в сообщении 1690 они не передаются, но предполагается доработка этого сообщения в будущем.

Из информационного хранилища ЕК ИОДВ извлекаются значения вагонопотоков как суммарное количество вагонов, курсирующих между всеми станциями, открытыми для грузовых операций около 8000 станций, а также величины вагонопотоков, передаваемых по внешним стыкам сети Российских железных дорог. Были получены функции одной переменной: где у=1,2,3,4. В первом случае по завершении окончания формирования документа, подтверждающего факт совершившегося взаимодействия, оформляется бумажный документ, который подписывается физическими подписями представителей сторон и заверяется печатями и штемпелями при необходимости. При необходимости есть возможность пересчитать результат при корректировке оборота вагона на 0,02-0,05 и получить новые парки или откорректировать оборот вагона при изменениях парка. Прогноз для вертушки, находящейся в рейсе, строится относительно момента ее отправления в следующий плановый рейс.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.