Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для перевозки на РЖД следует принять изотермические контейнеры типов СС и АА, но могут также использоваться контейнеры типов.

Одновременно при расчете 7 выдаются и значения необходимого объема ОП, среднее число вагонов, при обработке которых возникнет введенное количество сообщений в сутки, и ожидаемое время обработки сообщения. Задача определения объема имитационных испытаний сводится к нахождению количества N независимых испытаний над случайной величиной X, такого, чтобы среднее арифметическое значение X в ходе испытаний было получено с необходимой точностью.

В этих условиях технология расчета технических норм должна быть следующая: технические нормы эксплуатационной работы в целом по дороге, утвержденные МПС, по каналам связи из ГВЦ МПС поступают в ИВЦ дороги. E-07 где i=1,2,3,4, j=1,2,3,4, i ≠ j. При обосновании возможности возникновения феррорезонансных перенапряжений примем, что режим работы трансформатора близок к режиму холостого хода ZH → ∞. Основные направления развития цифровых сетей технологической связи ОАО «РЖД» Развитие технологической связи ОАО «РЖД» проводится в соответствии с Системным проектом «Сеть связи федерального железнодорожного транспорта». Из 905 прошедших по весам вагонов было 11 из этого списка. Основными методами реорганизации системы управления перевозками является реализация новой эксплуатационной модели управления перевозочным процессом, позволяющая улучшить использование вагонов, локомотивов и локомотивных бригад за счет исключения из технологии перевозок дополнительных барьерных мест, связанных с существующими границами отделений, дорог и регионов, более полного использования технических ресурсов подвижного состава и инфраструктуры, путем сокращения межоперационных простоев.

Увеличение фондоотдачи позволит значительно повысить рентабельность активов ОАО «РЖД», к 2010 году довести указанный показатель до уровня 6%, что является приемлемым для фондоемкой структуры капитала, и значительно повысить инвестиционную привлекательность Компании. Для работы АСУ МС необходимо создать центральный обрабатывающий комплекс ЦОК АСУ МС, который из АСУ хозяйств через специализированные подсистемы шлюзы будет собирать, обрабатывать и складировать в собственную базу данных информацию о работе основных подразделений ОАО «РЖД».

Дизель-генератора, цепей управления, электрических аппаратов, электронного оборудования и др. Во втором варианте практически осуществлено механическое перемещение средств управления с третьего уровня отделение на второй уровень дорога без изменений функций СДУ. Устройство крепления датчика представляет собой конструкцию с трехпозиционной фиксацией к подошве рельса. Дальнейший анализ потока нарушений должен стать основой для переработки инструкций, обучения персонала, предъявления претензий к смежным организациям и др. Последний характеризуется единством требований для любой из вышеперечисленных областей организации и осуществления перевозки грузов - формы учета и отчетности формируются по утвержденным алгоритмам по уровням управления на основе электронных баз данных, заполненным в процессе эксплуатационной деятельности. Разработано совместно со Свердловской, Южно-Уральской и Юго-Восточной железными дорогами и ИВЦ Куйбышевской ж. Если первые два пункта в первую очередь относятся к ОАО «РЖД» в целом как крупной корпорации, то последний актуален для уровня линейных предприятий линейного региона управления. Выполненные в 2003 - 2004 годах опытные разработки и внедрение на полигоне Свердловской железной дороги в рамках проекта «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» подтверждают возможность технической реализации алгоритма по рис. Во-вторых, был расширен скоростной приемный буфер контроллера, что позволило отслеживать эволюцию прохождения ударных нагрузок в четыре раза большей интенсивности.

Необходимая перекодировка осуществляется в дешифраторе. В такой логической последовательности реализации фаз предлагаемого метода и заключена его суть и комплексность повышения устойчивости, а закладываемые методы и алгоритмы защиты в каждой из фаз расширяют область устойчивости в условиях воздействия тупиков различного типа. Средства контроля указанных объектов, устройств и режимов электроснабжения можно разделить на две основные группы - технические средства контроля и средства программного обеспечения для оперативного расчета и прогнозирования основных параметров режимов электроснабжения. А также выбор типичных статистических моделей производился для каждого ряда индивидуально. Кроме того, одновременно с программами АСОУП в ЭВМ выполняется большое количество других программ, моменты запуска которых также случайны. В формулу 2 входят параметры, определение которых должно осуществляться с помощью некоторых прогнозных методов. Система управления техническим состоянием железнодорожного пути как и, по-видимому, в целом ОТС, см.

Создание системного проекта в условиях реформы диктует также необходимость учета в качестве отправной точки положений программы реформирования и сформулированных целей создания ОАО РЖД. % РЖДС90,801,15045,450,62166.

Ошибки и неточности, допущенные в системном проекте, могут стать фатальными для всего проекта в целом что характерно для ранних стадий проектирования. Так как общее количество уравнений весьма велико, приведем лишь значения коэффициентов для уравнений, связывающих независимые переменные с переменной X2, для которой коэффициент корреляции с зависимой величиной наибольший табл. В этом случае зависимые и независимые расходы также изменяются. То сумма инвестиций данного варианта составила бы около 180 - 200 млрд.

Выделенные специальным образом комбинации дефектов, ограничивающие номенклатуру допустимых к перевозке грузов, определяют категорию годности грузовых вагонов класс и подкласс. Этап — восходящее планирование — включает следующие функции: - на уровне РАФТО: разработка проектов региональных планов с разбивкой по видам сообщений и проекта сводного регионального плана по решающим грузоотправителям, предъявляющим грузы к перевозке в регионе деятельности РАФТО, с разбивкой по видам сообщений; - на уровне ДЦФТО: разработка проекта сводного дорожного плана перевозок по номенклатурным группам грузов с разбивкой по видам сообщений; - на уровне ЦФТО: разработка проекта сводного сетевого плана перевозок грузов с разбивкой по видам сообщений и по каждой номенклатур ной группе грузов; согласование проектов плана по видам сообщений с при частными министерствами, ведомствами; корректировка проектов планов по видам сообщений и сводного сетевого плана по результатам согласования; утверждение плана перевозок грузов по железным дорогам - филиалам ОАО «РЖД» президентом ОАО «РЖД».

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.