Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Разработанная в УрГАПС имитационная система ИСТРА позволяет строить модели транспортных объектов практически любого размера и сложности.

При выборе базовой сетевой технологии ПСС ТС предусматривалось, что современные сети должны строиться на цифровых системах передачи ЦСП и иметь гибкую, легко управляемую структуру. В ходе анализа выявляется несоответствие между существующей и необходимой инфраструктурой для реализации перспективных объемов перевозок, которое возможно устранить либо технологическими решениями, либо изменением производственных мощностей.

Для реализации процедуры определения годности крытых вагонов в коммерческом отношении для перевозки различных грузов разработаны специальные таблицы: - таблица 14 справочная: классы грузов в коммерческом отношении, перевозимых в крытых вагонах; - таблица 15 справочная: особо выделенные группы грузов; - таблица 16: порядок подготовки крытых вагонов для перевозки раз личных грузов; - таблица 17 справочная: признаки грузов по погрузке; - таблица 18 справочная: признаки грузов по выгрузке; - таблица 19: определение годности крытого вагона, в коммерческом отношении для прикрепления к заявке на перевозку, в зависимости от значений кодов условий допустимости погрузки при условии, что вагон годен для перевозки хотя бы одного груза; - таблица 20: перечень грузов, перевозимых в крытых вагонах с отнесением каждого груза к определенному классу, определяющему требования к коммерческому состоянию вагонов, с указанием признаков по погрузке и выгрузке для каждого груза. Необходимость совершенствования системы управления предприятиями ПХ, а также производственных отношений ПХ, в т. Знаком "X" система "Электронный составитель" выделяет те вагоны, которые должны направляться на отсевной путь, или по этим вагонам маневровый диспетчер должен принять решение о включении их в состав поезда Выбор станций назначения для порожних вагонов, изменение порядка обслуживания станций и грузовых клиентов, выделение ряда станций в отдельные группы или, наоборот, их объединение в одну группу, исключение из состава поезда вагонов, например, с ценным грузом при работе сборного поезда в ночное время и другие особенности формирования отрабатываются в режиме корректировки НСИ рис. Заключение В работе рассмотрен единый подход определения технического и коммерческого состояния грузовых вагонов и готовности их к перевозкам. При этом система управления должна иметь возможность доступа к соответствующим компонентам обеспечения устойчивости, а при реализации выбранной стратегии защиты система управления должна функционировать по заложенному наилучшему алгоритму нейтрализации последствий воздействия дестабилизирующих факторов. На железнодорожном транспорте в настоящее время становится актуальной задача формирования уставного капитала ОАО «Российские железные дороги», при этом в состав его имущества должна входить интеллектуальная собственность, созданная в научно-исследовательских, образовательных и других предприятиях отрасли. В правой части экрана приводится перечень возможных процедур по корректировке НСИ Для осуществления подборки накопленные на данное назначение вагоны выводятся маневровым локомотивом из сортировочного парка в парк приема или направляются на вытяжной путь, если формирование состава будет проходить со стороны вытяжки. На основе этой инфраструктуры возможна реализация концепции электронной системы документооборота и проведения защищенных коммерческих транзакций, создание глобальной информационно-управляющей системы для различных отраслей промышленности, в частности, для железнодорожного транспорта страны. С использованием информационных систем ОАО «РЖД» создается информационно-управляющая подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС. Затем затягивают с нормированным усилием фиксирующий болт с шипом. Постановка задачи С 2002 года разрабатывается «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов МС», которая первоначально подразумевала под собой совокупность средств СЦБ МС-СЦБ и приборов безопасности на локомотиве ЕКС. Выбираются вагоны, дислоцирующиеся на станциях γk назначением на станции γk’ . Выделенные специальным образом комбинации дефектов, ограничивающие номенклатуру допустимых к перевозке грузов, определяют категорию годности грузовых вагонов класс и подкласс. Размещение объектов не должно создавать излишних угловых потоков и обратных пробегов КРК и концентрироваться преимущественно на контейнерных терминалах станций. Увеличилось число сходов - 77 71, взрезов - 21 13. Система управления техническим состоянием железнодорожного пути как и, по-видимому, в целом ОТС, см. Сравнительный анализ различных мест установки датчиков показал, что для всех мест установки параметры измерительного сигнала соотношение положительной и отрицательной амплитуды и соотношение сигнал/шум в процессе испытаний были практически одинаковы и соответствовали требованиям проведения измерений. В связи с внедрением стандарта TETRA на железнодорожном транспорте представляется актуальным рассмотреть особенности построения и реализации каналообразующих устройств для систем данного стандарта.

Взаимодействие систем управления на базе CORBA с гетерогенными системами управления: Рек. Процессор контроллера производит первичную обработку поступающей информации и передает ее в компьютер. Информационная безопасность является критическим фактором в любых системах, основанных на передаче по сети исполняемых кодов.

При построении системы были приняты следующие исходные предпосылки: а система должна предоставлять возможность создавать модели различных видов транспорта; б модель должна допускать использование частично-формализованных знаний экспертных знаний; в система должна быть проблемно ориентированной с тем, что бы избежать отрицательных последствий излишней универсальности, и в то же время позволять решать достаточно широкий круг задач заданного класса; г модели должны достаточно хорошо отображать технологические и информационные процессы, а также процессы иерархического управления; д необходимо достаточно полное описание факторов случайного характера; е необходимость специальных процедур, «сужающих» исходное множество вариантов и сокращающих итерационный процесс имитационного исследования; ж простота входного языка и наглядность выдаваемых результатов; з алгоритмы и программы должны быть построены по модуль ному принципу, чтобы иметь возможность легко расширять систему. Постановка задачи Основным документом для учета работы локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава МВПС, времени работы локомотивных бригад на основании чего им начисляется заработная плата, расхода электро энергии и топлива на тягу поездов является маршрут машиниста ММ. Этим и определяется набор рассматриваемых вопросов - как рассчитать стоимость зданий и сооружений, как оценить затраты на оборудование и рабочую силу, как провести маркетинг и идентифицировать возможную нишу на рынке и как наилучшим образом обеспечить финансирование проекта. Предупреждений об ограничении скорости включая временные, информации об опасных грузах и т. Поэтому очевидно, что повышение производительности грузового вагона ОАО «РЖД» может получить в первую очередь за счет сокращения непроизводительных межоперационных простоев путем совершенствования управления местной работой. Пример практической реализации описанной выше технологической схемы приведен на рис. Температура и влажность воздуха относятся к первой группе метеорологических величин по характеристике пространственной изменчивости. ОбТС развивается на основе использования цифровых УПАТС по принципу замещения «сверху-вниз». Грузовладельцы отказываются от создания крупных складов-баз для накопления и промежуточного хранения продуктов, предпочтительным стало потребление СПГ «с колес», все направлено на ускорение оборачиваемости капиталов. Информация о техническом состоянии объектов пути является важнейшей первичной информацией. Основным критерием отсева вагонов из накопленного состава в этом случае является оценка количества маневровых операций, затрачиваемых на сортировку каждого вагона при его подборке в составе поезда.

У некоторых систем из-за сбоев и отказов не достигнуты требуемые показатели надежности, достаточно часто фиксировались зависания в уже развернутых системах, до сих пор обнаруживаются ошибки в программном обеспечении. Архитектурное несовершенство - несоответствие условий устойчивого функционирования совокупности процессов в системе и выбранных характеристик элементов архитектуры системы или выбранных механизмов управления информационными процессами. Технология «Ethernet поверх SDH» EoS объединяет высокую емкость и надежность сети ВОСП с повсеместно используемым и гибким в управлении ресурсами интерфейсом Ethernet. Одна из них основная — автоматизированная подсистема управления техническим состоянием железнодорожного пути.

Система состоит из: системы автоведения поезда УСАВП, системы автоматического торможения САУТ-ЦМ, комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-У и подключаемого к нему устройства контроля бдительности машиниста ТСКБМ; на базе средств СЦБ создается многоуровневая система управления и обеспечения безопасности МС-СЦБ; функционирование всех средств СЦБ воспринимается специально создаваемым устройством сопряжения ЖАТ-ЕКС-АСУ МС, которое осуществляет обработку информации и дальнейшее адресное взаимодействие с локомотивным оборудованием по радиоканалу; на базе АСУ хозяйствами АСУТ, АСУШ, АСУП, АСУВ, АСУЛ и т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.