Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Именно такая схема применения вибраторов получила наибольшее распространение в промышленности и на транспорте в - годах прошлого столетия и используется в настоящее время.

Бизнес-идея проекта состоит в интеграции информационных, управляющих и информационно-управляющих систем, функционирующих, а также разрабатываемых и внедряемых в настоящее время на железнодорожном транспорте России. Выбор двигателя самоходного вибратора сводится к обеспечению условий работы колебательной системы « вагон - вибратор » в зарезонансной зоне. Вполне очевидно, что уменьшение временных потерь на обнаружение и устранение последствий от воздействия каждого i-ro дестабилизирующего фактора приводит к увеличению коэффициента готовности по выполнению рассматриваемого процесса и, как следствие, к повышению устойчивости функционирования системы в целом.

Центральный обрабатывающий комплекс АСУ МС Введение Разрабатывается «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» МС, которая содержит совокупность средств СЦБ МС-СЦБ, приборов безопасности на локомотиве ЕКС и информационную подсистему АСУ МС, которая путем сбора и анализа информации из существующих автоматизированных систем управления могла бы формировать пакеты, необходимые для работы МС. В зависимости от требований, предъявляемых к чистоте вагона для перевозки и чистоте после перевозки груза, вводится 13 групп грузов. Информационная технология расчета технических норм эксплуатационной работы железной дороги Техническое нормирование эксплуатационной работы является одним из важнейших инструментов управления, применяемых для рациональной организации перевозочного процесса в целях безусловного выполнения заказа на перевозки с наименьшими затратами ресурсов. Показано изменение математического ожидания опоздания грузового поезда по прибытию с участка в зависимости от величины резерва перегонного времени хода. К основным факторам, вызывающим создание эксплуатационного резерва производственных мощностей железнодорожного транспорта, относятся: - неравномерность предъявления груза и спроса на пассажирские перевозки и обусловленная этим неравномерность потоков транспортных средств; - необходимость гарантировать неплановые перевозки; - изменения производительности транспортных средств, пропускных и перерабатывающих способностей, вызываемые изменениями условий работы, задержками и авариями; - отклонения нормативов от значений, закладываемых в расчет на личной мощности, и т. Все операции выделения путей и контуров на графе выполняются с помощью стандартной процедуры «поиск с возвращением» backtrack. Ее рабочая поверхность должна быть в одном уровне с верхним обвязочным поясом полувагонов.

Испытания подтвердили целесообразность проведенной доработки весов как в части механического демпфирования колебаний, так и в части параметров электронного оборудования, формирующего сигнал. Устройство может быть охвачено одноуровневым, двухуровневым,…,n-уровневым контролем. И удлинению процесса принятия решений по утверждению технических норм работы дороги. Нефть и продукты ее перегонки 6. В «контуре» управления инфраструктурой железнодорожного транспорта АСУ-СМИ является связующим звеном между АСУ отдельными хозяйствами инфраструктуры и АСУ развитием хозяйств для достижения общей цели оптимизации эксплуатационных мощностей, обеспечивающих перевозочный процесс. Первичная цифровая сеть связи магистрального сегмента МЦСС строится на системах передачи синхронной цифровой иерархии уровня STM-1 - STM-16, обеспечивает все услуги междугородной, международной и местной связи, а также взаимодействует с Взаимоувязанной Сетью Связи России. В том случае, если причиной закрытия железнодорожной станции является убыточность её содержания, дополнительно прилагаются экономический расчёт эксплуатационных расходов и доходов, а также предложения по исключению убыточности деятельности, осуществляемой с использованием данной железнодорожной станции.

Помимо контейнерных терминалов пункты экипировки КРК с автономными дизель-генераторными установками должны размещаться на технических станциях, на главных железнодорожных направлениях на расстоянии 1500-2000 км друг от друга, исходя из запасов дизельного топлива в КРК. Среднетоннажные контейнеры должны перевозиться в вагонах полными комплектами; б контейнеры, включенные в план комплектообразования, перевозятся с площадки на площадку автотранспортом. Естественно, что разным разбиениям исходной совокупности элементов на подмножества будут соответствовать различные вектора ВПР и суммы SВПР В соответствии с предложенным алгоритмом, основной задачей является поиск такого разбиения рассматриваемой совокупности элементов О, при котором сумма SВПР принимала бы минимальное значение, т.

Теперь нужно не просто привезти груз допустим, выдержав срок доставки, а осуществлять транспортное обслуживание по различным классам качества, минимизируя стыковые потери. Применение специализированной модели прогноза электропотребления обычно дает полуторакратное улучшение точности по сравнению с моделью предыдущего среднего дня, так что при детальной обработке данных возможно улучшение точности прогноза до значений ошибок в районе 0. Поэтому для анализа работы собственных вагонов по отдельным собственникам, арендованных вагонов по отдельным арендаторам, а также отдельных типов вагонов необходимо вести расчет соответствующих значений оборота вагонов за некоторый период времени, например, за месяц. Характеристика контейнеров Российские железные дороги РЖД являются мощной единой структурой, уже имеющей большой парк универсальных контейнеров, механизированные контейнерные терминалы, парк контейнерных платформ, технологию ускоренной доставки контейнеров, поэтому они способны освоить возрастающие объемы контейнерных перевозок СПГ, взаимодействуя на выгодных условиях с другими видами транспорта. Недостаточно была организована работа локомотивных бригад, которые в среднем в движении находились 40% от общего времени нахождения на работе, а остальное время терялось в пунктах оборота и в основном депо.

Этому условию удовлетворяет двигатель с характеристикой LiΩ. Собственники вагонов — это МПС, железнодорожные администрации стран СНГ, Балтии, предприятия и организации. И этот ритм он, по сути, диктовал отправителям и получателям. Взаимодействие с ТПС осуществлялось по схеме, приведенной на рис. Так вот, возрастание похожести и дает основание для переноса. Схема действия с иностранными вагонами. По данным анализа перспектив перевозок между Германией и некоторыми восточноевропейскими странами, желающими вступить в ЕС, выполненного на основе исследования «Перевозки Восток - Запад в 2010 г», проведенного по инициативе Немецкого транспортного форума, освоение прироста объемов перевозок предъявляет значительные требования к заинтересованным сторонам, поскольку для их выполнения необходимо наряду с созданием соответствующих материальных предпосылок, таких, как соответствующая автодорожная и железнодорожная инфраструктура, последовательно использовать возможности, открываемые либерализацией рынка транспортных услуг. Ж; рассчитывают дисперсию наработки до опасного отказа системы по формуле 3. При поступлении команды на перезагрузку системы от устройств управления и контроля МС происходит аварийное завершение работы всех программ. При этом затраты на ее содержание сокращаются Э н/з > Э'"н/з. ДТЗЗ ставится следующим образом: рассчитать наилучшую динамическую схему потоков, чтобы обеспечить рациональные транспортные связи между поставщиками и потребителями в динамике.

Во-первых, теперь есть вагоны «свои» и «чужие», во-вторых, вагоны годятся под тот или иной груз, в-третьих, транспортное обслуживание предполагает подвод требуемых вагонов в требуемом ритме. Поэтому безопасность перевозочного процесса должна рассматриваться, прежде всего, как безопасность внутреннего управления тяговым подвижным составом, ведением поезда в целом, управление движением поездов на полигоне. Тип ПРМПерерабатывавмые грузыКоличество ПРМ по годам, ед. Значительное количество информации можно почерпнуть из нормативных документов и описаний отдельных систем, однако в значительной степени сложившаяся практика перевозочного процесса пока не описана. Важным этапом является анализ информационных связей между автоматизируемыми функциями в сводной модели.

Заключение В работе рассмотрен единый подход определения технического и коммерческого состояния грузовых вагонов и готовности их к перевозкам. Взаимодействие случайных процессов неравномерность поступления поездов на станцию, колебания времени выполнения технологических операций приводит к результату, который трудно предсказать заранее; влияние управления.

N, где N— минимальное с точностью до потери идентифицируемости Dj.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.