Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Резервы для пассажирских и пригородных ниток не предусматривались.

К основным факторам, вызывающим создание эксплуатационного резерва производственных мощностей железнодорожного транспорта, относятся: - неравномерность предъявления груза и спроса на пассажирские перевозки и обусловленная этим неравномерность потоков транспортных средств; - необходимость гарантировать неплановые перевозки; - изменения производительности транспортных средств, пропускных и перерабатывающих способностей, вызываемые изменениями условий работы, задержками и авариями; - отклонения нормативов от значений, закладываемых в расчет на личной мощности, и т. Залоговая же стоимость, по-видимому, не превысит 15 млн.

Расстояния между промежуточными станциями с удлиненными путями для двухпутных линий с автоматической блокировкой при пропускной способности 180 пар поездов могут быть определены. Необходимо определить такое число удлиненных путей k, чтобы вероятность отсутствия задержки ими пассажирских поездов была не ниже заданной. Для сокращения финансовых потерь может потребоваться закрыть не железнодорожную линию или участок целиком, а железнодорожную станцию. производительность локомотива 2700 тыс. Эти данные позволяют получить ориентировочное представление об объемах работ по путевому развитию промежуточных раздельных пунктов двухпутного железнодорожного участка. В соответствии с определением нормативов эксплуатационных резервов производственной мощности основных объектов железнодорожного транспорта справедливо предположить, что в этом случае для всех объектов на рассматриваемом полигоне перспективный резерв оказался полностью исчерпан, а эксплуатационный находится на оптимальном уровне.

В последнее время на ряде дорог функционируют многочисленные варианты автоматизированной системы выдачи и отмены предупреждений АСУ ВОП. Под объектом качества понимается как сам перевозочный процесс комплексное оказание услуг по перевозке грузов и пассажиров, так и инфраструктура железных дорог путевое, локомо тивное, вагонное и другие хозяйства, станции, системы энергоснабжения, диспетчерские центры и т. С 2000 года как в грузовом, так и в пассажирском сообщении наблюдается интенсивный рост объема перевозочной работы. Управление пассажирскими перевозкамиЦЛ-2,800,694,769- Рис3.

Так и технологических нормы потребления, коэффициенты потерь и др. В США и Канаде Министерство транспорта не считает возможным снижать стандарты содержания линий пропорционально их загрузке на данный момент. Зависимость общих приведенных затрат без учета составляющей сверхнормативных затрат - Ештраф tрезерв от величины резерва на направлении Балезино - Станция X - Поздино. В среднем через каждые 450 км каждый вагон сети задерживался на сортировочной станции более чем на 15 ч, через каждые 120 км вагон останавливался для технического осмотра, смены локомотивной бригады и стоял там более 2 ч рис.

Заштрихована область стоимостной оценки ПП между кривой ЧДД по оптимистическому и пессимистическому сценарию развития. Результатом разработки и внедрения комплекса АСУ-СМИ будет выполнение следующих показателей: - обеспечение перевозок предъявленных объемов грузов при снижении эксплуатационных расходов хозяйств за счет информационной поддержки принятия решений в реальном режиме времени; - снижение затрат на развитие инфраструктуры путем построения оптимальных моделей развития инфраструктуры и эффективных технологий эксплуатационной работы железнодорожных направлений исходя из перспективных требований перевозочного процесса и стратегических интересов России; - повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта за счет приведения инфрастуктуры к современным требованиям транспортного обслуживания. Построение нормативно-правовой базы осуществляется по иерархическому принципу: чем выше уровень разработки и утверждения документа, тем большой приоритет он имеет. Системами автоматического формирования графика исполненного движения «ГИД-Урал» и др. Принятые решения должны также опираться на передовой отечественный и зарубежный опыт построения систем подобного класса, использовать действенные интеграционные решения.

Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» далее Закон предусматривает разработку и утверждение Правительством РФ порядка закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков и железнодорожных станций. В то же время, транспорт является элементом экономической системы страны рис. Важным условием бесперебойной работы железных дорог является обеспечение инфраструктуры для пропуска перспективных грузо- и пассажиропотоков. Во-вторых, исчезла сверхзагрузка транспорта. Для г-го пассажирского поезда и есть потребное для его беспрепятственного пропуска потребное число удлиненных путей на промежуточных станциях. Для будущей системы разрабатывается также и стратегия реализации в организационных и стоимостных аспектах. Эта информация передается дежурным по станциям или поездному диспетчеру и регистрируется в Книге замечаний машиниста.

Нитки пассажирских и пригородных поездов были точно скопированы из реально существующего нормативного графика движения поездов табл. Основная их доля заполняется на линии дорожными мастерами, начальниками участков. Таким образом, п определяется по формуле: где n=1,…,nпас Результаты некоторых расчетов приведены в табл. Начально-конечные операции в пунктах прибытия и отправления, услуги для грузоотправителей и грузополучателей, а также начально-конечные операции в пунктах прибытия и отправления пассажиров, услуги пассажирам. Он позволяет построить первоначальную схему деления будущей системы в соответствии с принципом максимальной информационной связности внутри каждой подсистемы и минимального обмена данными между подсистемами. В то же время парковые пути линий, по которым происходит движение поездов из депо и участков отстоя на главные пути и обратно, не оборудованы рельсовыми цепями системы АЛС-АРС из-за серьезной технической сложности их реализации и утечек сигнальных токов рельсовых цепей на соседние и смежные рельсовые цепи. Управление перевозками Система управления перевозками наряду с бортовыми системами управления локомотивом и устройствами СЦБ оказывает решающее влияние на безопасность движения поездов.

Стандарты технологической совместимости» или «индустриальные стандарты». Поэтому речь идет о группах стандартов. После завершения какого-либо алгоритма ЦОК АСУ МС выдаётся решение или несколько решений, содержащееся в конце этого алгоритма.

Выполнения запланированного объема работ без изменения инфраструктуры будет получена прибыль. Для станций и перегонов, кроме того, важными факторами, влияющими на величину эксплуатационного резерва производственных мощностей, являются: - необходимость проведения реконструктивных работ по воссозданию перспективного резерва в процессе эксплуатации объекта; - наличие параллельных железнодорожных ходов и возможность перераспределения переработки вагонопотока между станциями; - ухудшение эксплуатационных показателей при сгущении поездопотока сверх критического.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.