Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Штабелирование КРК на площадке производится не более, чем в два яруса, так как в противном случае усложняется обслуживание холодильно-отопительного оборудования контейнеров.

Из 905 прошедших по весам вагонов было 11 из этого списка. Для фазы обнаружения необходимы компоненты, реализованные технически и обеспечивающие обнаружение сбоев, отказов технических средств систем и аварийные отключения электропитания оборудования. Классификация данных натурного осмотра в зависимости от затрат, требуемых для их получения: - данные натурного осмотра содержат сведения о техническом и коммерческом состоянии вагонов, получение которых возможно при наличии специальных стационарных устройств или требует значительных трудозатрат и времени; - данные натурного осмотра, получение которых не требует специальных стационарных устройств, но требует значительных трудозатрат и времени и, возможно, специального оборудования; - данные натурного осмотра, получение которых не требует значительных трудозатрат и времени. В настоящее время на рынке электронных компонентов специализированных микросхем для применения в системах подвижной связи стандарта TETRA все чаще применяются решения компаний Consumer Microcircuits Limited CML и Texas Instruments. Для обеспечения исправности технических средств, непосредственно влияющих на безопасность движения, в каждом из хозяйств реализуется система планово-предупредительных мероприятий, диагностирования, технического обслуживания и др.

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам натурного осмотра Введение и постановка задачи Практика грузовых перевозок показала, что вагоны в процессе эксплуатации теряют качества универсального погрузочного ресурса, что приводит к снижению уровня их готовности к перевозкам. Идея технологии EoS заключается в непосредственном введении IP маршрутизаторов в коммутаторы второго уровня оптической сети, используя вместо многочисленных маршрутизаторов и транспортных интерфейсов, как, например, в IPoS, интеграцию в элементы сети ВОСП широко распространенных LAN интерфейсов, в частности, Ethernet.

СведенияДопустима ли попутная погрузка 123456789 1ПВ15НовосибирскСанкт-Петербургоборудование40 . Высокая интенсивность применения частоты 151,825 МГц 5 канал обусловлена линейной организацией канала ПРС.

Общая схема контроля коммерческого состояния крытых вагонов: 1. Данный вид контейнера наиболее удобен при снабжении продуктами питания северных и отдаленных районов, когда на длинном пути используются несколько видов транспорта, а также при дальних перевозках автомобильным транспортом, на железнодорожных линиях с малым контейнеро-потоком. Предлагаемая математическая модель оценки устойчивости функционирования систем Определение 1. Так как вопрос оборудования российских железных дорог цифровой технологической радиосвязью до сих пор не решен, создание на станциях УВК СИР позволит осуществить проект МС. Передача данных о требуемой подготовке. Для организации радиоканалов в системах интервального регулирования движения предлагается использовать частоты из табл. Для верификации протоколов разработаны и развернуты соответствующие автоматизированные системы, имитирующие события разного рода, в том числе и тупики, которые протоколы и должны корректно обрабатывать. Причем эта связь имеет нелинейный характер — скорость роста объема оборудования превышает скорость роста эффективности средств контроля. Устройства инфраструктуры должны находиться на всех транспортных путях железнодорожного, водного, автомобильного транспорта, а также в грузовых аэропортах, у крупных грузоотправителей, грузополучателей, торговых фирм. При энергоснабжении КРК от вагона-электростанции техническое обслуживание включает также полную экипировку вагона электростанции и энергоснабжение КРК от местной сети. Для эффективного управления процессом перевозок необходимо знать состояние грузопотоков и иметь модель их поведения.

Цель настоящей работы — вкратце очертить состояние формирования новой среды, описать ее желаемые характеристики и указать пути их достижения. Подставив выражение 5 в формулу 4, находим вероятность возникновения опасного отказа в двухканальной системе в результате накопления п отказов при перезапусках каналов в течение времени t - в реальном диапазоне значений интенсивностей отказов каналов в микропроцессорных СЖАТ 10-81/ч < λ <10-6 1/ч в течение года вероятно накопление от 3 до 5 отказов в обоих каналах. В состав каталога должны входить также списки пользователей, подключенных к конкретному геоинформационному ресурсу, а также указатель или адрес хранения соответствующей БГД.

Создание СУ ТС предполагает достижение следующих целей: - централизация контроля и управления сетями связи технологического сегмента, построенными на базе многопротокольного телекоммуникационного оборудования, производимого разными фирмами-производителями, с возможностью децентрализации функций управления; - интегрированный подход к решению задач управления сетями связи ТС; - создание гибкой архитектуры на основе методологии открытых систем, обеспечивающей возможность реконфигурации и наращивания функций управления сетями связи ТС; - обеспечение высокого уровня автоматизации процессов управления и применения новейших технологий обработки информации; - использование единой системы стандартов по техническому, информационному и программно-алгоритмическому обеспечению на основе Рекомендаций МСЭ, стандартов Европейского института стандартизации электросвязи ЕТСИ, ГОСТ и отраслевых стандартов. Однако в процессе строительства и эксплуатации цифровой сети имеет место отставание по внедрению цифровых систем на дорожном уровне. В данное состояние устройство попадает либо по причине отказа средств контроля и последующего отказа основного оборудования, либо по причине пропуска отказа средствами контроля. Значения толщины теплоизоляции принимаются с малым шагом в некотором диапазоне. Восстановление работоспособности после отказа оборудования и каналов связи подведомственного участка сети связи обеспечивается ремонтно-восстановительными бригадами. Испытания креплений, лазерных датчиков и аппаратуры лазерных весов специально проводились в этих неблагоприятных условиях. Реализация компонентов, использование которых приводит к увеличению устойчивости функционирования системы, может быть технической, программно-технической и программной. Это означает, что интенсивность отказов одного элемента равна λ /т ; накопленное количество отказов элементов в одном канале в результате перезапусков не может быть больше т-1; эквивалентный опасный отказ системы имеет место в том случае, если отказывают одинаковые элементы в обоих каналах.

Указанные инвестиции необходимо освоить в 2005 - 2010 гг. Общая емкость топливных баков, как обычно, рассчитана на работу оборудования КРК в течении 3,5 суток.

В состав СУ АРСП входят блоки: питания, ввода и отображения информации на базе ПЭВМ, стационарный приемо-передатчик цифровой радиосвязи, модем, стационарная антенна, блок управления, адаптер связи, блок съема информации блок сопряжения с аппаратурой электрической централизации. И из приведенных выше аргументов следует, что вес одного пути равен l10i,n-i = l10n = 1/2n .

Приведен график зависимости общего коэффициента теплопередачи исследуемого КТ от толщины теплоизоляции. Исследования, выполненные на математической модели, показали, что при существующих разбросах частот входных сигналов и уровнях помех надежная фильтрация обеспечивается полосовым фильтром 10-го порядка. И подготовки железных дорог к освоению перевозок. Алгоритмы процедур функционирования СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП Алгоритмы процедур функционирования бортовой подсистемы Приёмник радионавигационных сигналов ПРНС СРНС бортовой структуры осуществляет измерения псевдодальностей до НИСЗ и приём от НИСЗ КВИ о его местоположении в пространстве-времени. Размещение рабочих мест основных, резервных эксплуатационного персонала на базе программно-аппаратных средств производителей оборудования серверов, рабочих станций и т.

Основной на сегодня является задача управления процессом формирования среды в максимально доступной степени в целях придания ей разумной архитектуры и обеспечения требуемой полноты, что требует создания ядра среды коллективом разработчиков, лидирующим как в программной, так и в технологической областях. Показаны основные функции, выполняемые ЦСП СМХ980А .

Кроме того, характерной особенностью рассматриваемых задач мониторинга является и значительное количество информационных сообщений, поступающих эксперту для аналитической обработки и пополнения формируемой им базы знаний. В российских условиях целесообразно применение двух видов изотермических контейнеров: рефрижераторных с холодильно-отопительной установкой и контейнеров-термосов без холодильно-отопительного оборудования.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.