Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Участок двухпутный, оборудован автоблокировкой.

И управления Internet SNMP. При сдвижке точек отправления ниток графика с технической станции на участок вправо по временной оси без увеличения опозданий по прибытию с участка удается несколько уменьшить стоимость каждого из вариантов жесткого графика в ряде случаев - до 10%. Разработанный программный комплекс позволяет также формировать многогруппные сборные поезда с подборкой вагонов по родам подвижного состава, в том числе, с выделением порожних цистерн под светлый и темный налив, с выделением в отдельные группы порожних и груженых вагонов, с подборкой вагонов собственности предприятий по их владельцам особенно это важно для вагонов крупных предприятий-собственников, таких, как: «SEAT», «Русский мир», «Лукойл». При этом желательно иметь один общий канал радиосвязи для всей сети дорог. Норма простоя транзитного поезда на станции X - 45 минут. CORBA - это объектно-ориентированная модель промежуточного уровня, которая определяет множество интерфейсов к ORB Objects Request Broker, объектным услугам и общим возможностям, которые могут быть использованы для построения распределенных приложений. Формирование сообщений об операциях с поездами прибытие, отправление, проследование». Применение дуплексного фильтра позволяет использовать участок частот 153,500-156,000 МГц. В том случае, если причиной закрытия железнодорожных путей общего пользования является наличие убытков от деятельности, осуществляемой с их использованием, дополнительно прилагаются экономический расчет эксплуатационных расходов и доходов, а также предложения по исключению убыточности деятельности, осуществляемой с использованием данных путей. Подключение оборудования СМА серверов, рабочих станций и т. В состав которых входит радиоканал, подошли к стадии широкого внедрения. Случайные колебания величин должны также найти здесь свое отображение. Эффект от внедрения технологии ускоренного формирования многогруппных поездов на базе ПЭВМ достигается за счет 2- и 3-кратного сокращения времени на выполнение маневровой работы по сортировке вагонов, обеспечения детальной подборки вагонов не только по всем станциям участков обслуживания сборными поездами, но и по грузовым фронтам и подъездным путям с освобождением от этой работы маневровых локомотивов промежуточных станций. Обладая набором псевдодальностей минимум до 4-х НИСЗ, координаты которых известны, методом трилатерации потребитель определяет своё местоположение в пространстве абсолютным методом с погрешностью не более 30 м.

Широта места оказывает большое влияние и на амплитуду годового хода температуры воздуха. Внедрение системы автоматической идентификации намечено осуществить в три этапа: локальных задач отладка системы; автоматизации информационного обеспечения задач АСОУП дорожного уровня с комплексом ДИСПАРК и АСУ линейного уровня; комплексной информатизации. Точки отправления поездов на участок со станций Балезино нечетные поезда и Поздино четные поезда принимались жесткими - по всем ниткам варианта графика своевременно отправлялись соответствующие категории поездов. В системах дистанционного контроля тяговых подстанций и других объектов энергоснабжения предполагается использовать радиоканал передачи данных, обслуживающий определенный диспетчерский участок ЭЧЦ с удалением тяговых подстанций на расстояние до 15 км. Для определения расчетных температур наружного воздуха для сети железных дорог России используются данные метеорологических наблюдений по стране в целом. В отделе автоматизированной разработки графика движения поездов ГВЦ МПС России был взят нормативный график движения поездов на участке Горьковской железной дороги Балезино - Поздино. За истекший период произошли значительные изменения в оснащенности железнодорожного транспорта радиоаппаратурой различного назначения включая импортную аппаратуру, расширился круг систем, использующих радиоканалы передачи информации, а некоторые системы автоматики МАЛС, ГАЛС, КЛУБ, САУТ и др. Одновременно следует предусматривать возможность обхода по иным сетям и средам, т. В модели может отображаться двумя различными способами — обезличенным и полным. Основанием для рассмотрения вопроса о закрытии железнодорожных путей общего пользования может быть предложение Компании о нецелесообразности дальнейшей эксплуатации железнодорожных путей общего пользования. Алгоритмы процедур функционирования СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП Алгоритмы процедур функционирования бортовой подсистемы Приёмник радионавигационных сигналов ПРНС СРНС бортовой структуры осуществляет измерения псевдодальностей до НИСЗ и приём от НИСЗ КВИ о его местоположении в пространстве-времени. Ее аппаратура позволяет решать вопросы идентификации в комплексе транспортных средств, крупнотоннажных контейнеров, узлов и агрегатов транспортных средств и других устройств. Путем использования средств вычислительной техники при сопряжении их с устройствами сети связи за счет автоматизации функций контроля и мониторинга работоспособности оборудования, состояния связи между объектами, качества передачи информации между абонентами, а также функций управления оборудованием и ресурсами сети. При управлении устранением последствий отказов решаются задачи контроля за состоянием сети и ее элементов в реальном масштабе времени; обнаружения и локализации неисправностей; восстановления связей; оперативного перестроения сети; устранения неисправностей; оповещение пользователей о проводимых работах. При этом прогнозирование моментов прибытия делается диспетчером самостоятельно на основе его опыта. Далее осуществляется отработка варианта ускоренного формирования многогруппного состава. В то же время спутниковый навигационно-геодезический приёмник производит измерение псевдодальностей по коду на частоте L1 до навигационных искусственных спутников Земли НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS с погрешностью 10 - 30 см градация 10 -30 см объясняется структурой дальномерного кода. На первом этапе разрабатываемый комплекс задач проходит испытание на базовом объекте - станции Мариинск Красноярской железной дороги, являющейся стыковым пунктом с Западно-Сибирской дорогой и одновременно пунктом оборота локомотивов, обслуживающих участок обращения Мариинск - Карымская. То есть последовательно исключаются из формируемого состава вагоны, требующие больше всего маневровых передвижений при их упорядочивании до тех пор, пока не будут выполнены оба ограничения: на длину и вес состава. Расчетный участок характеризуется близкими по величине размерами движения на всем протяжении и устанавливается между станциями зарождения и погашения грузо- и пассажиропотоков или между одной из них и станцией оборота локомотивов, сортировочной или участковой станцией, узловой станцией, станцией перелома весовых норм, стыковой станцией дороги и т. Для исследования возможности уменьшения необходимого количества резервных локомотивов без влияния на точки прибытия с участка, для соответствующих исполненных вариантов ГДП был построен дополнительный набор вариантов фактических графиков, в которых точки отправления на участок, требующие резервного локомотива двигались вправо отправление задерживалось до момента готовности локомотива, прибывшего с участка.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.