Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

N— минимальное с точностью до потери идентифицируемости Dj.

Порожний полувагон годен для перевозок продовольственных грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза и при условии, что ранее перевозимый груз не входит в список загрязняющих грузов. В состав ПУ АРСП входят блоки: бортовой приемо-передатчик канала цифровой радиосвязи, модем, блоки формирования команд управления и сигнализации контроля, регулирования скорости, питания, индикатора, сопряжения с поездным устройством ПУ АРСН.

Недостаточно четкое распределение функций приводит к нарушению единоначалия и создает параллельность в принятии оперативных решений по управлению перевозочным процессом. Для реализации второго этапа разработки в рамках системы ДИСПАРК необходимо использование следующих компонентов: - описание сети железных дорог России с указанием видов тяги по участкам; - расчёт тарифных расстояний; расчёт сроков доставки грузов; ведение базы заявок на перевозку; - вагонная модель дороги ВМД; - определение суточных ставок оплаты за использование вагонов собственности других администраций и укрупненных нормативов текущих расходов железных дорог на один километр порожнего пробега вагонов в грузовом движении; - расчёт провозных плат за перевозки. Отсутствие единого информационного поля, отсутствие единых правил формирования базовых справочников, необходимость интеграции данных из разных АРМов, эксплуатируемых в депо, постоянное дублирование информации, отсутствие оптимального подхода к разработке интерфейсной части программ - все это приводит к увеличению финансовых и организационных затрат, потери достоверности информации. Построение СМА ПСС ТС, СМА ОТС, СМА ОбТС и т. Второй — это управление грузопотоками для обеспечения нужного класса транспортного обслуживания, что позволит сократить стыковые потери и заработать железным дорогам дополнительные средства. Рассмотрим разбиение данной совокупности объектов на некоторое количество непустых подмножеств К1, . В настоящее время ведутся работы по созданию системы технического обслуживания грузовых вагонов с учетом возможности частичной потери ими уровня готовности к перевозкам. В решающей части находятся оптимизационные модели, позволяющие найти оптимальную в динамике схему потоков. В 2005 году предполагается отработать вертикально-интегрированную структуру управления перевозками на всех уровнях рис. Сначала система формируется, выкристаллизовывается ее структура, отрабатываются механизмы самосохранения. Пропуск вагонопотоков и грузопотоков Именно этому посвящались технические, технологические и экономические исследования. При использовании усиливающего провода увеличивается емкость C2 , в результате чего напряжение, наводимое в проводах ДПР за счет электрического влияния, возрастает. В процессе разработки плана решаются две задачи: 1.

На рисунке 1 представлен I блок алгоритма выбора оптимальной модели развития инфраструктуры. Так, разработанная в УрГАПС имитационная система ИСТРА позволяет строить модели транспортных объектов практически любого размера и сложности. При этом исследовалось выполнение графиковых точек прибытия поездов с участка. При взаимодействии транспорта и производства возникают так называемые «стыковые потери».

Потери тепла при погрузке в зимний период года грузов, не допускающих подморозки, должны компенсироваться нагнетанием в ИВ-термос теплого воздуха температурой +20. В то же время для ряда направлений с климатическими условиями, отличающимися от расчетных в худшую сторону, предельные сроки таят угрозу потери качества продукта или его порчу во время перевозки. Включение в Череповецкий полигон помимо доставки железорудного сырья и доставку коксующихся углей из Печерского бассейна. Для определения расчетных температур наружного воздуха для сети железных дорог России используются данные метеорологических наблюдений по стране в целом. Во втором — находится способ реализации, эффективный именно в этой среде по принципам построения кит и лев очень похожи, по форме осуществления весьма различны. Для проведения работ РВБ непосредственно на УПАТС в соответствии с установленным регламентом при проведении пуско-наладочных или ремонтных работ в качестве рабочего места РМ-1 используется мобильный терминал notebook. Условно задачи мониторинга можно разделить на два класса: внутренний и внешний мониторинг.

Вследствие того, что плотность распределения метеорологических пунктов наблюдения на сети неравномерна и маршрут перевозки представляет собой ломаную линию значительной протяженности и изменчивой конфигурации, очевидно, что в расчетном ареале будут расположены пункты наблюдения в различной степени влияющие на формирование среднего значения расчетной температуры наружного воздуха. Информационные технологии — требование времени Повышение управляемости системы требует развитого мониторинга — технологического и финансового.

Для исследования возможности уменьшения необходимого количества резервных локомотивов без влияния на точки прибытия с участка, для соответствующих исполненных вариантов ГДП был построен дополнительный набор вариантов фактических графиков, в которых точки отправления на участок, требующие резервного локомотива двигались вправо отправление задерживалось до момента готовности локомотива, прибывшего с участка. Эти потери были компенсированы в первую очередь за счет сокращения простоя вагонов: на технических станциях на 1 час рис. Модель строится с помощью имитационной системы ИСТРА. Для реализации процедуры определения годности цистерн для перевозки различных нефтепродуктов разработаны специальные таблицы: - таблица 12: порядок подготовки железнодорожных цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов; - таблица 13: список кодов нефтепродуктов с указанием их категорий. Соответственно, эту связь определим как положительную, если значение функции сходства не ниже верхнего порога: β ≤ foi, oj ≤ 1, и, наконец, как индифферентную нулевую, если α < f < β Назовем связь между произвольной парой объектов oi и oj из всей совокупности «плохой», если либо oi и oj принадлежат одному и тому же подмножеству, и связь между ними является отрицательной, либо oi и oj принадлежат различным подмножествам, и связь между ними является положительной. Поскольку рассматривается работа трансформатора в режиме, близком к режиму холостого хода, потери в меди и индуктивность рассеяния не учитываются. Сверхнорм tрезерв и некоторые финансовые потери - Ештраф tрезервсвязанные с опозданием вагонов по прибытию на станцию назначения.

Зависимость общих приведенных затрат без учета составляющей сверхнормативных затрат - Ештраф tрезерв от величины резерва на направлении Балезино - Станция X - Поздино. Создание СУ ТС предполагает достижение следующих целей: - централизация контроля и управления сетями связи технологического сегмента, построенными на базе многопротокольного телекоммуникационного оборудования, производимого разными фирмами-производителями, с возможностью децентрализации функций управления; - интегрированный подход к решению задач управления сетями связи ТС; - создание гибкой архитектуры на основе методологии открытых систем, обеспечивающей возможность реконфигурации и наращивания функций управления сетями связи ТС; - обеспечение высокого уровня автоматизации процессов управления и применения новейших технологий обработки информации; - использование единой системы стандартов по техническому, информационному и программно-алгоритмическому обеспечению на основе Рекомендаций МСЭ, стандартов Европейского института стандартизации электросвязи ЕТСИ, ГОСТ и отраслевых стандартов. На завершающем этапе - комплексной информатизации - предполагается интегрировать в единую систему ДИСПАРК, СФТО, АДЦУ, системы автоматической идентификации и оптимизации управления перевозочным процессом. Приведена классификация всех грузов в техническом отношении, перевозимых в открытом подвижном составе полувагоны, платформы.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.