Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Реализации указанных мероприятий первоначальная стоимость основных производственных средств Компании.

Соответственно, полученные результаты следует рассматривать как рекомендации. В настоящее время эксплуатационная длина железнодорожных линий составляет 85,5 тыс.

Тогда возможно применение метода «избыточной прибыли» при стоимостной оценке прав на программное обеспечение информационной системы. При включении ИС в уставный капитал открываются новые пути эффективного использования коммерческого потенциала ОИС. Правильная оценка норматива эксплуатационного резерва производственных мощностей основных объектов железнодорожного транспорта позволяет установить уровень предельного экономически целесообразного использования их пропускной, провозной или перерабатывающей способности при планировании потребности в транспортных средствах и развитии железнодорожной сети. Для решения задач регулировки порожних вагонов и прикрепления цистерн к заявкам на перевозку необходимы дополнительные данные: - дислокация ППС, пунктов слива остатков груза; - производительность ППС, пунктов слива остатков груза; - наличие цистерн, ожидающих подготовки на каждом ППС, пункте слива остатков груза; - себестоимость различных операций подготовки цистерн; - необходимые затраты времени на различные виды подготовки. Апробация введения режима конфиденциальности на отобранные результаты интеллектуальной деятельности Для введения режима конфиденциальности на отобранные для полигона результаты интеллектуальной деятельности были проведены следующие работы: 1 Проанализированы существующие документы для обеспечения защиты конфиденциальной информации.

Это снижает эффективность твердых ниток графика движения и в то же время решает одну из основных проблем на пути их внедрения. Степень годности вагонов под погрузку зависит от многих факторов. Конструктивные особенности вагона определяются либо его типом, либо более точно — его моделью.

Выбор конкретного воплощения алгоритма цифровой обработки сигналов производится разработчиком с учетом различных показателей, к которым относится стоимость, массогабаритные характеристики, энергопотребление, быстродействие и т. Управление техническим состоянием железнодорожного пути является первичным и приоритетным.

Разработчики программного обеспечения в соответствии с Законом являются обладателем авторских неимущественных прав на созданное ими программное обеспечение. Определение системы ТОиР, как системы управления техническим состоянием, позволяет использовать прикладные методы отечественной теории технической эксплуатации сложных систем. Один вариант работы — самая простая форма существования, и она требует от объекта наименьших затрат. Так вот, возрастание похожести и дает основание для переноса. Расчетные отклонения параметров элементов после монтажа фильтра приведены в табл. Условия использования иностранных вагона на РЖД можно описать с помощью одной из двух схем. Используя небольшие резервы, можно получить меньшие межоперационные простои и лучшую загрузку имеющихся технических средств.

На первом этапе разработки Автоматизированной системы регулирования иностранными вагонами можно использовать предлагаемый критерий для формирования справки, содержащей оценку эффективности заданного варианта погрузки конкретного иностранного вагона. По первой струе уменьшается время хода, сокращается число вагонов в движении. Следовательно, ее стоимость и сложность возрастут, а надежность снизится. Инвестиционная стоимость, рассчитываемая профессиональными оценщиками, лежит в основе договорной стоимости ОИС, зафиксированной в тексте договора между подписавшими его сторонами как результат переговорного процесса.

Вагон может удовлетворять следующим требованиям к его чистоте: - очень высокие; - высокие; - нормальные; - невысокие. Если же направление вращения электродвигателя привода изменено на противоположное, т. Краткий алгоритм работы модема можно определить следующим образом: последовательные данные поступают на мультиканальный буферный последовательный порт MCBF - multichannel buffered serial port цифрового сигнального процессора. Реализовать динамические резервы, а значит уменьшить число вагонов, занятых на перевозках, путей под резервные вагоны, избыточный груз на колесах без специальных моделей невозможно. Здесь введены следующие обозначения: Bi, m, к — узел расчетной сети, описывающий прием/отправление вагонов k-й степени годности в i-м узле географической сети в течение n-го временного интервала; Зi,m,k — узел расчетной сети, описывающий потребность в вагонах для обеспечения заявок типа l в i-м узле географической сети в течение m-го временного интервала; дуги В—В — определяют возможность пересылки вагонов; дуги В—3 — определяют возможность прикрепления вагонов к заявкам. Содержательная часть В ЦРИТ ведется разработка АСУ МС - информационной подсистемы многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов МС. Программой корпоративной информатизации стоимостью более 5 млрд. Стоимость пересылки и переработки на сортировочной станции порожнего вагона должна определяться соответствующими ставками эксплуатационных расходов, зависящих от размеров движения.

Обозначим через uijt, t = 0,T объем поставок на пути рi , pj, выходящий в момент t из пункта рi и приходящий в момент t+tij в пункт рj. Кроме того, такая система позволит обеспечить учет фактического потребления электроэнергии с последующей ликвидацией счетчиков, установленных на ТИС. Обязательным этапом системного анализа является построение математической модели, отображающей компоненты системы: процессы, объекты и структурную связь между ними.

Этим и определяется набор рассматриваемых вопросов - как рассчитать стоимость зданий и сооружений, как оценить затраты на оборудование и рабочую силу, как провести маркетинг и идентифицировать возможную нишу на рынке и как наилучшим образом обеспечить финансирование проекта. В проверяющей части находится имитационная модель, которая подробно отображает работу объекта. Выделяются три группы неисправностей: - неисправности, определяющие ограничения в использовании вагонов по регионам курирования; - одна /две группы неисправностей, ограничивающих номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагонах такие неисправности для полу вагонов, крытых, платформ разделены на две группы, с целью повышения эффективности программных средств «Системы определения годности вагонов, к перевозкам». АСПМ должна знать последовательности выполнения операций в тех или иных технологических процессах, принципы диспетчерского управления и т. Yjnki — количество вагонов k-й степени годности, прикрепляемых в j-м узле в течение n-го временного интервала к заявкам типа l; С2jnkiyjnkl — стоимость прикрепления yjnkl вагонов k-й степени годности в узле j в течение n-го временного интервала к заявкам типа l. Постановка задачи планирования оперативной регулировки порожних вагонов представляет самостоятельный интерес, тем более что она сводится к широко известной модели транспортной задачи, методы которой хорошо изучены и весьма эффективны.

В настоящее время продолжаются исследования по разработке методики расчета оптимальных резервов времени на выполнение элементов перевозочного процесса, которые позволят в значительной степени исключить влияние разного рода случайных факторов на работу железнодорожного транспорта. К такой аппаратуре относятся устройства линейных пунктов ДЦ на станциях участка и станций связи, устанавливаемых в отделениях дороги, а при концентрации управления движением поездов в ЕДЦУ добавляются станции связи в отделении и управлении дороги для осуществления передачи информации между ними. Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования после выгрузки вагонов стран содружества Введение и постановка задачи Наличие перевозок на Российских железных дорогах в вагонах собственности других государств определяет требование выработки эффективных методов их регулировки в соответствии с экономической целесообразностью. Местная работа включает в себя рис. Оценка стоимости при учете на балансе Использование программного обеспечения и баз данных в хозяйственной деятельности предприятия в составе нематериальных активов связано с предусмотренными действующим законодательством возможностями снижения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль за счет включения амортизационных отчислений в себестоимость.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.