Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Моменты их готовности в рейс должны быть увязаны с моментами окончания накопления составов на соответствующие назначения.

Ее совместно должны решать станционный, дорожный и узловой диспетчеры. Таблицу, нерациональному использованию локомотивов и локомотивных бригад. Слежение и контроль над продвижением вертушек осуществляется с помощью графика выполнения согласованной доставки железорудного сырья см. Такой способ заадресовки минимизирует время оборота вертушки. Определение коммерческого состояния цистерн и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния цистерны содержит сведения о роде ранее перевозимого груза, сведения об остатках груза, сведения о количестве груженых рейсов и величине периода времени после последней промывки, сведения о проведении подготовки цистерны для дальнейших перевозок. На сортировочных станциях с большим объемом местной работы, а также в условиях концентрации переработки местных вагонопотоков на технически оснащенных сортировочных станциях необходима детальная подборка вагонов в формируемых многогруппных составах до 10-20 и более групп по станциям участка, подъездным путям и грузовым фронтам. Унификация номенклатур будет способствовать организации более четкой системы планирования перевозок грузов и разработке обоснованных планов перевозок грузов в международном сообщении. В результате тестирования оценивается выполнимость графика в условиях воздействия внешних возмущений на рейсы, а также определяется величина резервного количества вертушек, которое следует добавить к ранее полученному минимальному количеству для успешного выполнения плана. Определить наличие остатков груза. Контроль технического состояния ТПС осуществляется при помощи бортовых комплексных систем диагностики КСД-Б, создаваемых совместно с ЕКС, а также при помощи стационарных и переносных систем диагностирования отдельных узлов локомотива: колесно-моторного блока комплекс контроля колесных пар ТПС на ходу и т. В результате получаем график рейсов вертушек.

Плановый период согласованной доставки делится на такты по 30 мин. Такое представление исследуемых объектов позволяет оперировать простыми математическими понятиями поиск кратчайшего расстояния между двумя точками, минимальное значение конечного набора данных и т. Особо следует выделить следующие грузы: - опасные; - скоропортящиеся; - животные; - сырые продукты животного происхождения; - подконтрольные Госветнадзору кроме скоропортящихся, животных, сырых продуктов животного происхождения; - грузы, после выгрузки которых должна производиться промывка вагонов; - подкарантинные.

Самым распространенным в мире типом рефрижераторного контейнера является контейнер со встроенной холодильной машиной с индивидуальным дизель-генераторном. Дежурный по станции в случае делегирования ему функций управления с целью предупреждения возникновения опасных ситуаций или снятия под личную ответственность запретов; формирование сбор, обработка и анализ и передача информации из АСУЖТ в МС-СЦБ и в ЕКС, в т.

Предполагается, что в следующих версиях системы исторические данные о всех рейсах согласованной доставки и сопутствующих им процессах включая процессы управления будут накапливаться в информационном хранилище и использоваться для анализа качества управления и выработки соответствующих корректирующих воздействий. В качестве констант принимаются: расчетные условия перевозки расчетные температуры и относительные влажности наружного воздуха, температуры груза при предъявлении к перевозке и предельно допустимые температуры груза в конце груженого рейса согласно нормативной и технической документации на продукты, теплофизические параметры теплоизоляционного материала, технические параметры КТ геометрическая форма, масса брутто, наружные размеры, конструкция теплоизоляции и др. Требования к коммерческому состоянию вагонов, к их подготовке до погрузки и после выгрузки перечисленных выше грузов определены «Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте» и «Инструкцией по ветеринарно-санитарной обработке вагонов после перевозки животных, продуктов и сырья животного происхождения». Программа достижения эксплуатационных показателей, установленных стратегической программой развития ОАО «РЖД» Основные доходы ОАО «РЖД» имеет от тонно-километровой работы, поэтому традиционно на заседаниях Правления, а ранее на заседаниях Коллегии МПС России решались проблемы ускорения или надежности продвижения поездов по магистралям.

Повышение интенсивности эксплуатации стареющего подвижного состава требует существенно более тщательной подготовки в рейс вагонов и локомотивов, контроля их состояния. ПоказателиСокращение к 2000 г. Переход прогнозной КТ в эту зону свидетельствует о том, что отставание данного рейса от планового графика оборота приняло угрожающий характер.

Одними из основных являются: техническое состояние подвижного состава, пути, устройств железнодорожной автоматики и телемеханики и др. Возвращаясь к перевозочной деятельности, нельзя не отметить большую роль, которую должна сыграть реализация логистических принципов в основной производственной деятельности. Для обработки статистических метеоданных, накопленных за предыдущие периоды. Для реализации процедуры определения годности крытых вагонов в коммерческом отношении для перевозки различных грузов разработаны специальные таблицы: - таблица 14 справочная: классы грузов в коммерческом отношении, перевозимых в крытых вагонах; - таблица 15 справочная: особо выделенные группы грузов; - таблица 16: порядок подготовки крытых вагонов для перевозки раз личных грузов; - таблица 17 справочная: признаки грузов по погрузке; - таблица 18 справочная: признаки грузов по выгрузке; - таблица 19: определение годности крытого вагона, в коммерческом отношении для прикрепления к заявке на перевозку, в зависимости от значений кодов условий допустимости погрузки при условии, что вагон годен для перевозки хотя бы одного груза; - таблица 20: перечень грузов, перевозимых в крытых вагонах с отнесением каждого груза к определенному классу, определяющему требования к коммерческому состоянию вагонов, с указанием признаков по погрузке и выгрузке для каждого груза. Реализация первой возможности сводится к изменению длительности операций. Восстановление первоначального качества вагонов после каждого случая частичной утраты универсальности связано со значительными материальными затратами и, вероятно, не оправдано. Где nдв - количество дверных проемов в контейнере.

Так, например, состав с числом групп от 6 до 10 подбирается в заданной последовательности расположения групп вагонов с использованием 3 сортировочных путей или их концов не более чем за 2-3 сортировки и одну перестановку, а с числом групп до 20 на тех же путях — не более, чем за 4 сортировки и одну перестановку. При этом размещение стационарных устройств должно соответствовать требованиям технологии. По таблице 16 определить коды условий допустимости погрузки грузов. Схема путевого развития имеет качественные особенности, которые влияют на показатели работы. В правой части экрана приводится перечень возможных процедур по корректировке НСИ Для осуществления подборки накопленные на данное назначение вагоны выводятся маневровым локомотивом из сортировочного парка в парк приема или направляются на вытяжной путь, если формирование состава будет проходить со стороны вытяжки. Взаимодействие с оперативным персоналом диспетчерского центра осуществляется через специально разрабатываемое автоматизированное рабочее место оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА.

Описание коммерческого состояния цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов содержит код слитого груза, сведения о наличии остатков груза, количестве груженых рейсов цистерны и величине периода времени после последней промывки, наличие и код подготовки цистерны к наливу. Путина и Правительства Российской Федерации. В связи с постоянным ростом перевозок увеличиваются и объемы работы сортировочных станций сети. Это вызвано тем, что температура воздуха убывает с высотой в среднем на 0,6°С/100 м. Даже несмотря на проводимую работу по увеличению среднесуточного пробега грузового вагона рис. Использование предлагаемого метода в его развитии по сравнению с применяемым в настоящее время подходом в качестве расчетных при определении предельного срока перевозки грузов закладываются худшие климатические условия для всей сети позволит: обеспечить лучшую сохранность скоропортящихся грузов во время перевозки железнодорожным транспортом в режиме «термос»; увеличить дальность перевозок скоропортящихся пищевых грузов в режиме «термос»; наладить снабжение удаленных от мест производства регионов потребления более дешевой продукцией вследствие снижения транспорт ной составляющей в конечной цене продукта; уменьшить субъективный фактор при принятии решений о возможности осуществления той или иной перевозки груза в режиме «термос» повысить качество принимаемых решений; увеличить доходы перевозчика за счет привлечения на железно дорожный транспорт дополнительных объемов перевозок, ранее осуществлявшихся автомобильным и другими видами транспорта. ИК способны обеспечить сохранность доставки СПГ от места производства до места потребления с использованием нескольких видов транспорта, реализуя известный принцип «от двери до двери», что позволит повысить эффективность и сохранность качества СПГпри перевозках.

Всего таких ограничений более 30. Анализ показал, что большинство этих проблем возникло из-за отсутствия на отделениях железной дороги организационной структуры, отвечающей за местную работу и имеющей соответствующие технологии и «рычаги» управления.

При этом, как правило, первым рейсом вагоны, накопленные на одном из сортировочных путей станции, направляются с горки или с вытяжного пути на концы путей по одной группе на каждый путь в соответствии с распределением групп в составе поезда по этим путям.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.