Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В арсенале методов, обеспечивающих детальную подборку для большого числа групп—метод комбинаторной сортировки вагонов, известный как опыт станции Бескудниково.

Последнее утверждение формально можно сформулировать так: выгодно использовать ИВ под погрузку, если полученный доход превысит плату за его использование, т. Определим связь между двумя произвольными объектами oi и oj рассматриваемой совокупности О как отрицательную, если ее значение не превосходит нижнего порога сходства: 0 ≤ foi, oj ≤ α. Это б устройство принято междуведомственной комиссией и прошло длительную опытную эксплуатацию с пассажирами на линиях Московского метрополитена, оснащенных различными модификациями системы АЛС-АРС, в процессе которой подтвердило свои высокие технико-экономические показатели, и, в первую очередь, по надежности и безопасности работы. Объяснение и удаление неслучайных составляющих суммы выявленных трендов.

Создание системного проекта является, фактически, фазой, на которой уточняются, формализуются и документируются требования к системе со стороны заказчика. Петербург» проведена первичная поверка лазерных весов и выдано свидетельство о поверке. Не позднее, чем за 9 дней до начала планируемого месяца, проект сетевого плана в порядке, определенном соответствующими нормативными документами, передается на согласование: - с Министерством транспорта Российской Федерации в части пере возок грузов в прямом смешанном и непрямом международном сообщении через порты; - с иностранными железными дорогами в части перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщении через пограничные железнодорожные станции. Таким образом, на выходе дифференциального декодера формируются сигналы с относительными уровнями 0, ± 1/√2, ±1. Автоматизация диагностирования пути является как условием, повышения безопасности движения, так и важной исходной предпосылкой автоматизации управления техническим состо янием пути; 3. Э/питания Фаза обнаруженияСбои++ Отказы++Ошибки ПО+ Конфликты+Тупики++ Архитектурное несовершенство+Вирусы++ Атаки «хакеров»+Аварийное откл. При сдвижке точек отправления ниток графика с технической станции на участок вправо по временной оси без увеличения опозданий по прибытию с участка удается несколько уменьшить стоимость каждого из вариантов жесткого графика в ряде случаев - до 10%. Кузов, пол и двери грузовых помещений должны быть технически исправны. Сложность заключается в построении систем связи как единого целого из разнородных элементов на базе их технической, программной и информационной стыковки и организации устойчивого функционирования и управления. Место управляющих систем в новой вертикали управления Экономия при закупке вагонов могла бы составить порядка 360 млн. Вместе с тем, для подтверждения полного соответствия СЭЗПУ требованиям ИТТ необходимо провести испытания с включением в состав системы НСУ, а также испытания опытных образцов на стойкость к механическим и климатическим внешним воздействующим факторам. Рассчитанный план позволяет грузоотправителям своевременно включить в заявки по ф.

Управление менеджмент качеством» обычно понимается в контексте двух систем: Total Quality Management TQM и «Стандартов системы качества» ИСО-9000 ISO-9000, имеющих административное закрепление в виде государственных стандартов многих стран, в том числе и России ИСО9000:2000. Вычисляется nijmσ t - количество порожних вагонов, дислоцирующихся на станциях отделения i, имеющих отделение назначения j, прогнозное время прибытия которых на стык попадает в сутки при движении способом т.

Одним из существенных условий при заключении авторского лицензионного договора является информация об объеме передаваемых прав, поскольку в соответствии с п. С учетом опытной эксплуатации системы на Омском отделении Западно-Сибирской и Свердловском отделении Свердловской железных дорог разработана и 21 июля 2004 года утверждена Первым вице-президентом ОАО «РЖД» типовая технология организации и управления местной работой на отделении железной дороги. Ниже описывается решение этой задачи отдельно для каждой части модели.

На главном направлении Красноярской дороги, входящем в состав опытного полигона Мариинск - Карымская, предусматривается осуществить внедрение разрабатываемого в настоящее время комплекса задач в рамках пилот-проекта «Интеграция данных системы автоматической идентификации подвижного состава САИ «Пальма» и устройств железнодорожной автоматики. Развитие комбинированных перевозок требует интенсификации научных разработок в следующих направлениях: - создание новых, модернизация и обновление существующих технических средств комбинированных перевозок с учетом соответствия требованиям международных стандартов; - развитие эффективных транспортно-логистических технологий и перевозочных систем, обеспечивающих снижение транспортных издержек; - комплексная информатизация перевозок на основе использования современных телекоммуникационных и навигационных систем; - повышение инвестиционной привлекательности комбинированных перевозок; - поддержка на уровне законодательства по экологии автомобильных перевозчиков при осуществлении социально-значимых автотранспортных услуг на транспортном рынке; - развитие законодательно-правовой и нормативной базы. Новая информационная среда автоматизированного управления перевозками Введение За последнее десятилетие качественно изменились задачи и возможности автоматизированных систем управления, в частности, системы автоматизированного управления перевозками. Обозначения, используемые в формуле 2: к - коэффициент максимально допустимых потерь дохода от перевозки в иностранном вагоне, задается экспертно; можно принять k=0,2, что соответствует снижению тарифа на перевозки в собственных и арендованных вагонах; eинв. Если вертушка отклонилась от планового графика оборота настолько, что уже, несмотря на попытки увеличить ее маршрутную скорость, не может успеть в свой следующий рейс предельная зона, она с этого рейса снимается и отправляется в динамический резерв, а вместо нее в рейс из резерва отправляется другая вертушка. Опыт показывает, что система может быть использована при переходе на принципы непрерывного планирования перевозок.

Как правило, работает с WEB-приложением опытный пользователь, быстро оценивающий полученный результат и хорошо владеющий мышкой. Реализация первой возможности сводится к изменению длительности операций.

Формирование проекта сводного сетевого плана выполняется автоматически на базе заполненных таблиц средствами АСУ БИПЛАН. Крепления №4 и №6 были рекомендованы для дальнейших натурных испытаний. В первой из них должны осуществляться функции по выработке и оптимизации управляющих решений по обеспечению безопасности движения и работоспособного состояния пути. Принципы расчета параметров работы развиваемого транспортного узла Многолетний опыт исследований показывает, что достаточно точно рассчитать будущие показатели работы транспортного узла можно только воспроизведением его функционирования на полной имитационной модели. При взаимодействии транспорта и производства возникают так называемые «стыковые потери». Был реализован доступ к домашней странице Рис. В процессе испытаний происходил существенный «уход нуля» датчиков от исходного состояния после проезда подвижного состава. Однако в отличии от стандартного подхода к поиску, когда его результатом является набор только тех документов, в которых имеются заданные поисковые слова, в данном случае результатом будет являться набор документов, близких друг к другу с точки зрения проведенной кластеризации базы данных. В случае актуальности вариантов а или в крытый вагон считать не годным для перевозок в коммерческом отношении. Появление более мощных компьютеров, накопление опыта внедрения задачи на различных станциях, усложнение технологии решения задачи привело к необходимости ее решения на новом, более совершенном уровне.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.