Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Контейнер с такой установкой может эксплуатироваться в широком диапазоне температур автономно.

Он должен иметь широкий входной динамический диапазон и низкий уровень собственных шумов. Для исключения взаимного влияния существующие частоты ПРС, СРС и выделяемые частоты должны быть интермодуляционно совместимыми как минимум по интермодуляции 3-го порядка. Yп2 состояние которого определяет диапазон регулирования, максимальная величина которого равна D = 1…2n2 , определяемая рангом переключательной функции f2 yп2; множество возможных выходных сигналов, как пересечение двух множеств М = МТ ∩ МР т.

Блок-схема лазерных весов приведена на рисунке 1. Поэтому возникает вопрос о том, справятся ли большие ЭВМ, установленные на ИВЦ дорог, с возрастающим потоком запросов пользователей. Универсальными должны быть характеристики внешних энергоисточников для питания КРК диапазон напряжений, частот, а устройства для подключения КРК к местной электросети должны допускать применение различных штепсельных вилок. Однако это повреждение не оказало влияния на качество считывания информации. Любой изъятый из первой урны шар из двух оставшихся по номеру совпадет с одним из двух ранее изъятых из второй урны шаров, и наоборот, номер третьего шара, изъятого из второй урны, обязательно совпадет с номером шара, ранее изъятого из первой урны. Практически, это все виды СПГ за исключением свежих плодов и овощей, выделяющих тепло. Например, вершина 2 соответствует отказу одного элемента в одном канале и трех элементов в другом канале.

Таблица 1 Сопоставление временной избыточности ЦСУ ТИР ЭПС при различных принципах построения ЦСУ ТИР ЭПС при различных принципах построения fф, Гцп1δ, мкс W*ц, %W*каск, % W*k, %W*нк, %1-й фазы4 фаз1-й фазы4 фаз 532096,821,821,83,09,3— 615698,423,423,44,710,91,56 77899,224,224,25,4811,72,34 10083999,624,624,65,8712,112,75 919,599,824,824,86,0812,32,93 109,9799,924,924,96,1712,43,02 Рис. Основным различием между техническими средствами этих организаций является используемый для работы частотный поддиапазон. Контейнер с такой установкой может эксплуатироваться в широком диапазоне температур автономно. Наличие транспортных единиц требуемой грузоподъемности и большая мобильность позволили автотранспорту захватить существенную часть рынка мелких и малотоннажных отправок СПГ. Предельные сроки перевозки перечисленных грузов в соответствующие периоды года устанавливались, исходя из следующих температур грузов при погрузке: говядина, свинина, мясо птицы в блоках замороженные, рыба, сельдь и рыбное филе мороженое - не выше -18°С; пиво пастеризованное со стабилизаторами — не ниже +12°С; соки овощные и плодово-ягодные стерилизованные в упаковке ТБА и минеральная вода - не ниже + 15°С.

Весы предназначены для взвешивания вагонов в движении в составе поезда с документальной регистрацией массы каждого вагона, определения нагрузки на каждую тележку, ось, колесо, а также величины продольного и поперечного смещения общего центра тяжести, обнаружения отклонения массы фактически перевозимого груза от заявленного в натурном листе, определения скорости движения каждой оси, счета осей. При использовании для энергоснабжения КРК вагона-электростанции экипировка его, находящегося в сцепе платформ, должна проводиться единовременно с экипировкой КРК, но через 8-9 суток во время груженого рейса. Из диаграмм следует, что чем больше показатель, тем меньше вероятность воздействия на систему безопасности движения ЭПС N — суммарное теоретическое число ступеней регулирования ЦСУ для всего поезда при смещении фаз во времени на т/м, Nп=2птвт. По результатам динамических испытаний был сделан вывод, что представленные конструкции НСУ не позволяют обеспечить считывание информации с ЭЗПУ со всех типов вагонов. При этом диапазон регулирования, в котором необходимо сформировать сдвигаемые импульсы во времени равен 0≤γ≤ 1/m по числу зон, на которые разбит весь диапазон, число которых может быть и не равно числу фаз.

Система, работающая на частоте 125 кГц, предусматривала контроль состояний ЭЗПУ и считывание информации только в статических условиях и в соответствии с назначением была представлена техническими средствами: ЭЗПУ, РПУ и РСУ. Вместе с тем, активные RC-фильтры имеют ограничения по динамическому диапазону входных сигналов, а разработка пассивных фильтров на основе RC-цепей более сложна, так как к ним не применимы хорошо апробированные и используемые при расчетах LC-фильтров принципы расчленения на отдельные звенья. ПТО, выполняющий только ТО КРК, но не производящий экипировки, будет иметь меньше устройств.

Требуемая регулировка, %Отклонение по табл. Результаты же отображения максимального затухания с помощью моделирующих программ зависят от выбранного шага представления переменных см. Согласно Регламенту радиосвязи Министерству путей сообщения России для организации каналов технологической связи в диапазоне 160 МГц были выделены участки спектра: 151,725 - 154,000 МГц 92 канала с частотным разносом 25кГц и 155,000 - 156,000 МГц 41 канал для организации поездной ПРС, станционной СРС и ремонтно-оперативной РОРС радиосвязи. КРК на сцепах платформ с вагоном-электростанцией могут использоваться и на внутренних перевозках массовых СПГ, например, рыбы и рыбопродуктов с Дальнего Востока в центр и крупные города. В стандарте ТЕТКА применяется цифровая π/4-DQPSK модуляция, которая позволяет снизить скорость передачи информационного цифрового потока с 36 кбит/с до 18 кбит/с. Решения по выбору автоматизируемых функций, реализации подсистем должны быть основаны на системе приоритетов, определяемой руководством отрасли.

В отличие от классического описания конечного автомата для рассматриваемых автоматов эти множества нами определены как: множество возможных входных сигналов, как множество МТ f11…2n1 х1, х2,. Исходя из тенденции развития мирового контейнеростроения и условий перевозок скоропортящихся грузов, в России в перспективе наиболее подходящим типом ИК для нашей страны является ИК типа 1CC ИСО со встроенным холодильно-отопительным агрегатом и индивидуальным дизель-генератором массой брутто 24 т.

Зона обслуживания представляет собой участок сети ОбТС, включающий в себя оборудование сети ОбТС одной или нескольких дистанций. При управлении устранением последствий отказов решаются задачи контроля за состоянием сети и ее элементов в реальном масштабе времени; обнаружения и локализации неисправностей; восстановления связей; оперативного перестроения сети; устранения неисправностей; оповещение пользователей о проводимых работах.

Характеристики полосно-пропускающих фильтров ППФ получаются при последовательном включении ФНЧ после ФВЧ, нагрузочное сопротивление которого в отличие от других известных схем хорошо согласуется с входным сопротивлением первого. Заключение Описываются особенности и основные положения подхода к системному проектированию автоматизированных систем. Новые частоты и коэффициенты перестройки, отличные от данных для опорной частоты, при необходимости могут быть найдены из соотношения: Рис. А также обеспечивается управление сетью связи производителя в целом. Обозначим ее PB = hln определяется по формуле произведения вероятностей зависимых событий РВ = РАРВ / А , где РВ1 А - условная вероятность наступления события при условии того, что произошло событие А. Поэтому в расчетах надежности контролируемого устройства необходимо учитывать неидеальность встроенных средств контроля как в отношении их эффективности, так и в отношении их надежности. Применение фильтров требует рассмотрения методов компенсации «ухода» частоты настройки от изменения параметров элементов при воздействии различных дестабилизирующих факторов, чтобы гарантировано обеспечивать требуемые пороговые характеристики разрабатываемого устройства в течении всего срока его эксплуатации.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.