Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Предложения по приобретению и необходимым инвестициям в парк ПРМ на период.

Из этого числа 22,4 % составляет транзит, 27,2 % - местный груз. Далее, с использованием τω tдисл , γω tдисл и γω ‘tдисл для всех и суток дислокации вычислялось по четыре прогнозных момента освобождения ξωсред tдисл , ξωmode tдисл , ξωmed tдисл , ξωnorm tдисл соответствующих временам задержек tγγ, tγγmode , tγγmed , tγγnorm соответственно.

Аппаратура ПУ АРСП совместно с ПУ АРСН обеспечивает прием команд от СУ АРСП о допустимой скорости движения по парковым путям 0 или 15 км/ч, контроль фактической скорости выключение тяги при приближении фактической скорости к допустимой на 1 км/ч и включение служебного, а при необходимости, и экстренного торможения при превышении ; фактической скорости над допустимой, индикацию машинисту информации о допустимой скорости по парковым путям и номере маршрута поезда. Поскольку в процессе перевозок будут задействованы изотермические контейнеры различных владельцев, вагоны-электростанции, платформы и контейнерные терминалы, а также пункты технического обслуживания контейнеров ПТО КРК и пункты экипировки, принадлежащие сторонним фирмам, управление перевозками требует организации взаимодействия всех участников процесса, наличия высококачественного информационного обеспечения, учета дислокации и состояния парка контейнеров, технологических возможностей объектов инфраструктуры. На I этапе предполагается организовать центр технического управления сети технологической связи ЦТУ в управлении железной дороги и центры технического обслуживания ЦТО в отделении/дистанции дороги на базе ШЧ. В данном случае станции γk приписаны отделению i, а станции γk’ - отделению j. Рекомендация является документом непрямого действия и предназначена для информирования оперативного дежурного по дороге службы движения о внесении необходимых изменений в порядок предстоящего проследования опаздывающей вертушки. Система автоматического считывания «Пальма», принятая к внедрению на РЖД, базируется на СВЧ технологиях и, наряду с другими автоматизированными информационно-управляющими системами такими, как СИРИУС, АСОУП, ДИСПАРК, ДИСКОН, ДИСТПС, электронного документооборота, автоматизированного управления станционными процессами, является неотъемлемой составляющей информатизации отрасли. В поезде эти КРК снабжаются электроэнергией от вагона-электростанции, а автономный энергоисточник включается при отцепке платформы с КРК от сцепа для перевозки на малодеятельных ответвлениях и при доставке КРК автотранспортом. Основными принципами новой эксплуатационной модели являются: концентрация функций организации перевозочного процесса на уровне Центра управления перевозками МПС России и региональных ЦУП на основе информационных технологий; единая железнодорожная сеть без внутренних границ и стыков между железными дорогами и отделениями; работа единым парком поездных локомотивов нескольких дорог на удлиненных полигонах обращения; унификация веса и длины грузовых поездов на основных направлениях; разделение на железных дорогах функций хозяйственной деятельности и управления перевозками за счет передачи функций организации перевозочного процесса в центры управления перевозками; переход от балансового метода учета рабочего парка подвижного состава дорог к автоматизированному пономерному пооперационному в реальном режиме времени; категорирование железнодорожных линий и основных объектов железных дорог; реализация безлюдных технологий на объектах линейного уровня; единое информационное пространство на всей сети железных дорог России; концентрация грузовой и коммерческой работы; оптимальное резервирование производственных мощностей в целях обеспечения высокого качества транспортного обслуживания. Рублей, а в КРК на сцепах платформ - от 37,3 до 173,0 млн. Рассмотрим расчет основных показателей использования вагонного парка в точной их формулировке. В правой части экрана приводится перечень возможных процедур по корректировке НСИ Для осуществления подборки накопленные на данное назначение вагоны выводятся маневровым локомотивом из сортировочного парка в парк приема или направляются на вытяжной путь, если формирование состава будет проходить со стороны вытяжки.

Предельные сроки перевозки перечисленных грузов в соответствующие периоды года устанавливались, исходя из следующих температур грузов при погрузке: говядина, свинина, мясо птицы в блоках замороженные, рыба, сельдь и рыбное филе мороженое - не выше -18°С; пиво пастеризованное со стабилизаторами — не ниже +12°С; соки овощные и плодово-ягодные стерилизованные в упаковке ТБА и минеральная вода - не ниже + 15°С. Когда перспективный резерв полностью исчерпан, производится оценка существующей и перспективной эксплуатационной мощности железнодорожных направлений, определяется потребность в развитии постоянных устройств железнодорожного транспорта для освоения возрастающих объемов перевозок и разрабатывается стратегия долгосрочных и годовых капиталовложений в инфраструктуру железных дорог. Для сохранения средней участковой скорости в условиях роста доли грузовых поездов с различными режимами продвижения требуется создание большего эксплуатационного резерва транспортной мощности. Участки для расчета пропускной способности устанавливаются службой перевозок и являются одинаковыми для всех хозяйств. Эта ситуация служит отправной точкой для расчета прогноза поездообразования. Чем быстрее будет оборачиваться каждый вагон, тем большее количество груза может быть перевезено наличным количеством вагонов рабочего парка. После пересечения кривой фактической скорости со второй программной кривой Vnp2 микроконтроллер снова формирует команду «Тормоз 2», реализация которой приводит к увеличению тормозной силы поезда. Эксперименты на имитационной модели показывают, что заданный объем перевозок за счет автоматизированного управления можно обеспечить парком в 48-53 вертушки. Следовательно, РЖД понесли в 2003 г. Выводы Изложенная методика расчета качественных показателей использования вагонного парка на основе пономерного учета его работы в системе «ДИСПАРК» позволяет получать объективную и точную оценку этих показателей с любой степенью детализации, как по сети в целом, по дорогам, так и отдельно по родам подвижного состава, по собственным и арендованным вагонам. Т35 На основании этого плана была определена численность наличного парка ПРМ на срок до 2010 г. Варианты 1н, 11н, 20н, 23н - нормативные графики с различным резервом времени хода; Варианты 2-10 - фактические графики без резерва при различном количестве резервных локомотивов; Варианты 12-19 - фактические графики с резервом -10% при различном количестве резервных локомотивов; Варианты 21-22 - фактические графики с резервом - 20% при различном количестве резервных локомотивов; Вариант 24 - фактический график с резервом - 30% . В экстремальных климатических условиях жара, сильный мороз допустимый срок перевозок в них ограничен 4-6 сутками, но при средних условиях он составляет 15-20 суток.

Разработка алгоритмического и программного обеспечения по всему комплексу функциональных задач ускоренного формирования многогруппных поездов и оптимизации развоза местного груза выполнена исходя из некоторого базового варианта решения задачи с постепенным наращиванием функций и адаптацией его к различным условиям работы каждой сортировочной станции. Зависимость общих приведенных затрат без учета составляющей сверхнормативных затрат - Ештраф tрезерв от величины резерва на направлении Балезино - Станция X - Поздино. Внедрение должно осуществляться последовательно на главных направлениях перевозок. ОАО «РЖД», как наиболее мощная организация, должно: - взять на себя инициативу по созданию холдинга, способного вне дрить в России указанные перевозки, привлечь средства заинтересованных организаций в создание парка ИК и строительство инфраструктуры; - определить свою долю в инвестировании средств в инфраструктуру и парк И К. Методика прогнозирования образования порожних вагонов описана в статье «Модель оперативного прогноза образования порожних вагонов на сети железных дорог России» настоящего сборника. ПТО КРК в этих условиях должны обеспечить обслуживание любых видов КРК. Для России сокращение платежей составило около 1,7 млн. После подачи вагонов с контейнерами на контейнерную площадку приемосдатчик списывает номера вагонов и вводит их в компьютер АРМа ПСК. Также с использованием системы автоматической идентификации «ПАЛЬМА» осуществляется разработка комплекса задач по контролю наличия вагонов на подъездных путях предприятия. К= 1, за время от 16 до 30 суток к= 1,3; свыше 30 суток к=3,0 по каждой стране, где вагон используется. Основными составляющими эффективности внедрения технологии контроля кольцевых маршрутов, включая автоматическое оформление электронных перевозочных документов, является сокращение времени простоя под техническими операциями по прибытию и отправлению на самой станции и под грузовыми операциями на подъездном пути.

Где рассматриваются два сценария прогнозного периода. По таблице 11 по коду планируемого к перевозке груза определить его класс.

В этом случае в критерий войдёт и производительность грузовых фронтов: где Bi - количество выгруженных на заданный момент времени вагонов на i-ом грузовом пункте.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.