Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Рассчитанный план позволяет грузоотправителям своевременно включить в заявки по.

Для каждого варианта нормативного и исполненного графика движения поездов по станциям Балезино и Поздино был построен график оборота поездных локомотивов. В постановке задачи предполагается однородность подвижного состава, одновременно учитываемого при планировании. В целях повышения безопасности движения на железнодорожном транспорте предлагается: - соблюдать основополагающие законодательные и иные правовые акты по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте, перевозкам опасных грузов, а также нормативные документы, регламентирующие порядок выполнения требований организации перевозочного процесса и устанавливающие ответственность за нарушение этих требований; - шире внедрять системы сертификации технических средств, лицензирования отдельных сфер деятельности, государственной экспертизы проектных и технических решений, совершенствовать систему надзора за обеспечением безопасности движения; - непрерывно совершенствовать средства неразрушающего контроля и диагностики основных элементов пути и подвижного состава, включая модернизацию устройств контроля, применяемых в эксплуатационных условиях и на заводах-изготовителях; - развивать методы и средства профессионального отбора и обучения персонала железных дорог, связанного с движением поездов; - внедрять методы экономического воздействия при реализации мер по повышению безопасности движения; - создать систему контроля за безопасностью движения поездов. В связи с тем, что формы документов, необходимых для постановки отобранных объектов интеллектуальной собственности на баланс, не формализованы, эти формы были разработаны и апробированы. Качественные показатели характеризуют, какое количество перевозочной работы падает на единицу технической работы транспорта или какой объем технической работы выполнен в единицу времени. В перспективе на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS могут строиться системы контроля свободности участков пути и местоположения бригад, работающих на путях.

Здесь рассмотрены полувагоны, цистерны, крытые вагоны, платформы с учетом требований Правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, Технических условий погрузки и крепления грузов и Инструкции осмотрщику вагонов. Если в ДТЗЗ учитывается динамика производства и потребления, динамика запасов и наличие грузов в пути, то МДС дополнительно позволяет осуществлять корректировку программ поставщиков с целью нахождения оптимального распределения потоков между поставщиками и потребителями. Использование таких резервов влечет за собой увеличение общих затрат без учета составляющей сверхнормативных затрат - Ештраф tрезерв на пропуск заданного числа грузовых поездов по участку на 5-10%. Если станция X двусторонняя и не совпадает со станцией I, то вагонопоток прикрепляется к той системе, в которую входит назначение в X на пути потока Pij по плану формирования, иначе вагонопоток прикрепляется к той системе, из которой выходит назначение из X.

Заключение Данная статья посвящена разработке модели оперативного управления парком порожних вагонов. Экран корректировки результатов комплектообразования После того, как приняты рекомендации на все вагоны подачи, на которые рекомендуется погрузить комплекты контейнеров, приемосдатчик, нажав на кнопку «Сортировочный лист», выдает на печать наряды на погрузку, выгрузку и сортировку сортировочные листы для каждого вагона подачи, на которые имеются принятые рекомендации. Структура СУ ТС представляет собой распределенную информационную систему Рис. При выборе варианта методов и средств защиты от дестабилизирующих факторов необходимо руководствоваться вышеприведенными аналитическими выражениями для обоснованного выбора наиболее предпочтительного варианта с учетом количественной оценки коэффициентов устойчивости. В соответствии с планом работ V Комиссии ОСЖД разработана Концепция выполнения темы по развитию технических средств комбинированных перевозок, которая: - определяет основные цели, задачи и направления развития системы комбинированных перевозок; - увязана с национальными концепциями развития, комбинированных перевозок железных дорог ОСЖД; - учитывает опыт стран СНГ, европейских и других стран с высоким уровнем развития автомобильного транспорта, активно осуществляющих интеграцию в мировую транспортную систему; - ориентирует производителей и пользователей транспортных услуг на развитие транспортных средств стран, участвующих в перевозках. Пропустить однородный поток с наименьшими для себя! затратами рис. В этом случае решающим является соотношение между текущими эксплуатационными расходами при использовании вагонов парка ОАО «РЖД» по вагонному хозяйству и платой за использование иностранного вагона. При передаче или приеме значительного числа вагонов с контейнерами сообщение 4770 приходится разбивать на пакеты размером не более 5 кбайт.

Так как в значительной степени простой вагонов на грузовых станциях зависит от ускорения выгрузки грузов, то в качестве второго критерия можно использовать максимальное ускорение выгрузки, т. Контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования обеспечения погрузочными ресурсами дорог, отделений, станций, грузоотправителей предполагает, в дополнение к выше сказанному об организации контроля, учет такого фактора как «старение» данных о техническом состоянии вагонов из-за износа отдельных деталей и узлов. Одно из направлений решения проблемы расширения сфер применения вагонов-термосов различных категорий сводится к задаче увеличения предельных сроков перевозки термосопригодных грузов в этих вагонах. При разгрузке следующей группы полувагонов работа всех механизмов комплекса осуществляется в обратной последовательности. Последний реализован на одной микросхеме АД7896. Этот факт обуславливает неравноценность использования вагонов для перевозки конкретного груза с точки зрения наличия ресурсов ППС, себестоимости подготовки и выделенного лимита времени до подачи под погрузку. Контроль функционирования алгоритма процедур осуществляется наличием КВИ переданной ПРНС в бортовую ЭВМ локомотива есть наличие КВИ и дальномерной информации с привязкой к конкретному НИСЗ - функционирует, информация отсутствует - не функционирует. С учетом опытной эксплуатации системы на Омском отделении Западно-Сибирской и Свердловском отделении Свердловской железных дорог разработана и 21 июля 2004 года утверждена Первым вице-президентом ОАО «РЖД» типовая технология организации и управления местной работой на отделении железной дороги. Далее приводится описание трех основных из них.

Очередность следования групп соответствует структурному построению ГНГ и не связана со структурой перевозок грузов, которая, как было показано раньше, подвержена значительным изменениям во времени. После чего вагоны с каждого из путей последовательно собираются на исходном пути. При этом возможен постепенный переход к двухуровневой архитектуре, эффективно разделяющей трафик между крупными узлами сети. Приведена классификация грузов в техническом и коммерческом отношении, перевозимых в цистернах и крытых вагонах. В чем же ее суть? Имеющийся типаж подвижного состава не отвечает потребностям даже сегодняшнего дня, а тем более ошибочным было бы их приобретение на перспективу. Пример решения задачи Определить варианты возврата вагонов принадлежности железнодорожной администрации Украины УЗ, находящихся в Новосибирском узле, характеристики которых и варианты попутной погрузки заданы в таблице 1. На следующем шаге определяются технические нормы качественных показателей эксплуатационной работы из планируемого объема работы. Механизация очистки вагонов на станциях На большинстве грузовых станций железнодорожного транспорта и разгрузочных фронтах промышленных предприятий в качестве средств механизации наибольшее распространение получили вибрационные устройства, обеспечивающие разгрузку и очистку вагонов от перевозимых насыпных грузов.

Начальное состояние системы характеризуется точками С и D, т. Вычисляют величину, равную 2т. Временная избыточность цифровых систем управления и пути ее сокращения Цифровые методы обработки, передачи, хранения информации являются наиболее перспективными технологиями, что подчеркивается развитием аппаратных средств, оптимальные параметры которых сочетаются с высокой степенью надежности, достоверности передачи информации, ее хранения, обработки и динамикой адаптации к возрастающим требованиям, которые наиболее заметны в системах автоматики на железнодорожном транспорте. Определять массу брутто, приходящуюся на одно вагонное колесо, и по этим массам вычислять массу брутто вагона, после вычисления массы груза в вагоне определять перегружен или нет данный вагон различными грузами, включая металл, стройматериалы, уголь, нефть и т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.