Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Терминалы для переработки ИК, в основном, должны совмещаться с терминалами для переработки универсальных крупнотоннажных контейнеров.

В последние 3-5 лет отдельные экспедиторские фирмы проявляют интерес к перевозкам СПГ в ИК, к приобретению ИК за рубежом. На малодеятельных линиях применение этих КРК менее эффективно. Техобслуживание и экипировка КРК с автономным энергоснабжением должны осуществляться на ПТО контейнерных терминалов. Такой подход принципиально недопустим при реализации системы управления качеством. Для проведения эксплуатационного обслуживания оборудования пуско-наладочные, ремонтные работы ПСС ТС при локальном подключении в РВБ предусмотрен локальный терминал управления ЛТУ на базе мобильного ПЭВМ notebook.

На базе систем управления производителей Система мониторинга и администрирования СМА предназначена для реализации современных принципов управления эксплуатационной работой отдельной сети связи ТС ПСС, ОТС, ОбТС и др. Некоторые конструктивные особенности КРК также влияют на сферы их использования.

Сеть связи ОАО «РЖД» относится к категории «технологическая сеть связи». В соответствии с этой программой предполагается полностью заменить аналоговые системы передачи на цифровые и реализовать передовые технологии эксплуатации и обслуживания на основе следующих положений. В ЦТО предполагается разместить рабочее место сменного оператора на базе удаленного терминала, обеспечивающего функции мониторинга состояния оборудования связи у обслуживаемой зоны. Строгий входной контроль позволяет отсеять некачественные компоненты уже на стадии получения. Персональные компьютеры, принтеры, фотокопиры и другая техника, были установлены и подготовлены для работы. Проектный архив приближается к тысяче штук. Поэтому разделение системы управления качеством на уровень эксплуатации технических средств и на уровень их технического обслуживания представляется принципиальным. Рублей, а в КРК на сцепах платформ - от 37,3 до 173,0 млн. Для управления и обслуживания сетевым оборудованием необходимо использование стандартной версии сетевого управления, поставляемой совместно с оборудованием и рекомендуемой производителем, с обеспечением функций управления из ЦТУ.

Доказывает наличие благоприятных перспектив для общего развития - увеличения в 2 раза общего объема грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. Аргументов в пользу «работы по инструкции» и «работы по ситуации» можно привести одинаково много. Внедрить перевозку транзитных иностранных рефрижераторных контейнеров на сцепах платформ с вагоном-электростанцией в сопровождении бригады механиков на направлениях Запад-Восток, Север-Юг и других по желанию клиентов, где предусмотрено курсирование ускоренных контейнерных поездов, разработать технологию, нормативную базу, создать благоприятные условия, гарантировать ускоренное продвижение ИК и обеспечить все заявки на перевозки необходимым количеством сцепов.

При дальних автоперевозках, если нет тягачей с оборудованием для энергоснабжения КРК, перевозка в режиме «термос» не всегда возможна, т. Внутреннее оборудование кузова контейнера включает напольные решетки или гребенчатый пол, а при необходимости - фиксаторы для груза, устройства для перевозки мяса в подвешенном состоянии и промежуточные стенки. Внедрить способ перевозок скоропортящихся грузов в контейнерах-термосах. На дорогах необходимо выявить возможности для работы с ИК на действующих контейнерных терминалах, наличие или возможность оборудования сцепов контейнерных платформ с вагонами-электростанциями от 5-вагонных рефсекций. Требования технологичности Объекты инфраструктуры для технического обслуживания КРК должны размещаться на сети железных дорог на линиях с наиболее мощными контейнеропотоками СПГ с учетом действующей технологии перевозок КРК и плана формирования контейнеров и контейнерных поездов. Основные положения системы управления сетью связи технологического сегмента Система управления сетью связи технологического сегмента дорожного уровня СУ ТС предназначена для обеспечения эффективного мониторинга параметров функционирования и управления оборудованием сети связи технологического сегмента дорожного уровня с целью обеспечения заданных параметров функционирования, заданного качества сервисов, адекватной и своевременной реакции на возникновение нештатных ситуаций, прогнозирования поведения сети связи в различных условиях, инвентаризации сетевого оборудования и планирования развития сетевой I инфраструктуры. За счет только собственных инвестиционных средств РЖД создание инфраструктуры не представляется возможным, поэтому железные дороги могут предоставлять площади под строительство ПТО КРК на контейнерных терминалах или поблизости от них. Это важный момент для наших Заказчиков, особенно в после- гарантийный период. Оценка рентабельности организации системы комбинированных перевозок на основных маршрутах, необходимости и создания новых технических средств комбинированных перевозок реконструкция существующих с учетом планируемых объемов перевозок. Машинная система универсальна. РЖД предоставляют лишь свои контейнерные терминалы и услуги по переработке контейнеров и энергоснабжению их на терминалах, осуществляют перевозки в поездах и охрану ИК в пути, сдают в аренду площади под ПТО КРК. В то же время точное следование существующим инструкциям может приводить к невозможности осуществления перевозок. Территориально располагается в отделенческом узле, в случае протяженности участка, большого количества обслуживаемого оборудования и т. На станции Моцкава пограничный переход на Литовско-Польской границе Моцкава-Тракишки в 2000 году введено в эксплуатацию устройство по автоматическому изменению ширины колесных пар.

Может ограничиться предоставлением приобретением контейнерных платформ, вагонов-электростанций служебных вагонов от бездействующего парка 5-вагонных рефрижераторных секций , сдачей в аренду площадок на контейнерных терминалах или в других местах под строительство объектов инфраструктуры, дооборудованием действующих контейнерных терминалов устройствами для подключения КРК к местным энергетическим сетям.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.