Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

АРМ ПСК автоматически формирует и передает в дорожный уровень ДИСКОН сообщение , соответствующее памятке ГУ-ВЦ.

На лидирующие места, наряду с Московской дорогой, доля которой к тому времени выросла до 16,8%, вышли также Свердловская 11,0% и Западно-Сибирская 8,3% железные дороги. Типичным представителем таких ОИС является программное обеспечение автоматизированной системы контроля за использованием и продвижением контейнеров ДИСКОН. С дорожного уровня ДИСКОН АРМ ПСК получает различные справки и сообщения о вагонах и контейнерах. Его применение предполагает активную позицию исследователя.

При передаче контейнеров в порт на вагоне производится их погрузка на вагон полным комплектом задача «Погрузка» АРМ ПСК, и далее выполняются операции, описанных в пункте 1. Линейным уровнем ДИСКОН является Автоматизированная система управления контейнерным пунктом АСУ КП, обеспечивающая автоматизацию технологических процессов на контейнерных пунктах и функционирование контейнерных моделей дорожного уровня. В дальнейшем, с учетом особенностей технологии припортовых станций, передающих принимающих контейнеры в порт из порта автотранспортом, было введено сообщение 4771 «Сведения о контейнерах и грузах в них, передаваемых в из «третьих» стран и портов». Большая часть информации, требующаяся АРМ ПРС для формирования передаточной ведомости и сообщений 4770,4771 при передаче контейнеров в порт, имеется в АСУ КП. На АРМ ПСК в задаче «Выгрузка» фиксируются координаты выгрузки контейнеров с автоматической передачей в ДИСКОН сообщения 422 «Выгрузка вагонов с контейнерами». Объектом автоматизации являются соответствующие данные о поездах всех категорий, в том числе одиночных локомотивах, которым присвоен номер поезда. При передаче или приеме значительного числа вагонов с контейнерами сообщение 4770 приходится разбивать на пакеты размером не более 5 кбайт. Средний возраст вагона составлял порядка 17 лет, частота поступления вагонов рабочего парка в текущий отцепочный ремонт в 2000 г. S95549,186563,3 Краны козловые контейнерные: г. Рентабельность -13 %, а по выполнению погрузочно-разгрузочных работ - 16 %.

Производится выгрузка контейнеров из вагонов с автоматической передачей в ДИСКОН сообщения 422 «Выгрузка вагонов с контейнерами» в задаче «Выгрузка » АРМ ПСК. С более подробной детализацией задач 2001 г. На Президиум НТС МПС была вынесена Комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы железных дорог России на период до 2010 г.

Российские железные дороги показывали в целом достаточно высокий уровень эффективности. Где рассматриваются два сценария прогнозного периода. Одновременно автоматически формируется и передается на дорожный уровень ДИСКОН сообщение 1397. Тем не менее, на основании представленной зависимости нельзя судить о стоимостной оценке ПП как ОИС, т. Таким образом, объем закупок ПРМ в 2004 г. Т20604281177,1220952,617917,49 Ковшовые погрузчики6024048250,5642248,6429194,59 Малогабаритные дизельные погрузчики9076,56657,425654,884853,28 Погрузчики для переработки КТК00699,36118,76485,04 Краны на ж. Предыдущие алгоритмы решения задачи комплектообразования содержали различные упрощения, связанные с ограниченными вычислительными ресурсами компьютеров, а также с недостаточной изученностью всего многообразия критериев, ограничений и параметров настройки задачи.

Самой главной причиной низких темпов внедрения новой эксплуатационной модели является очень медленный переход к управлению на основе информационных технологий. Далее на АРМ ПСК должна быть вы полнена задача «Вывоз» для этих контейнеров. Остальное время происходят те или иные ожидания. В отличие от завоза контейнеров от грузоотправителей после этой операции не предусмотрена передача сообщения 424 в ДИСКОН. По запросу приемосдатчика или другого работника контейнерного пункта с дорожного уровня ДИСКОН в АСУ КП поступает информация в объеме вагонного листа о подходе контейнеров на данную станцию сообщение 1690, которая автоматически записывается в базу данных АСУ КП. Проблема и опыт автоматизации решения задачи в составе АСУ КП освещены в работах.

Еще больше выросли грузооборот на 14% и пассажирооборот на 18,7%. Широкому внедрению системы во многом способствовало внедрение с 1999 г. Ясно, что ручное формирование такого сообщения затруднительно и приведет к тому, что оператор будет несколько раз передавать сообщение, анализировать полученные из ДИСКОН квитанции, прежде чем исправит в нем все ошибки. Принята в промышленную эксплуатацию вторая очередь Автоматизированной системы управления контейнерными перевозками ДИСКОН, являющаяся важнейшим инструментом повышения эффективности контейнерных перевозок.

До начала выпуска подвижного состава нового поколения с перспективными эксплуатационными параметрами и более эффективными экономическими показателями требуется время, которое специалисты оценили в 2-3 года. Эти цели не могут быть достигнуты без формирования действенного инновационного менеджмента в отрасли и особенно его ключевого направления - управления объектами интеллектуальной собственности ОИС. Информатизацией сегодня охвачены практически все стороны работы железных дорог, а создание и внедрение во все сферы деятельности железнодорожного транспорта перспективных информационных технологий на базе современных средств связи и вычислительной техники в целях оптимизации отслеживаемых и управляемых процессов является одной из стратегических задач отрасли. Принципиальным моментом была необходимость начала ее реализации до создания подвижного состава нового поколения, до завершения программы информатизации отрасли.

Сообщение 4770 должно отражать сведения о вагонах и контейнерах, содержащиеся в этой ведомости. Далее на АРМ ПРС выполняются п. Когда вес составлял 3090 т в том числе 3210 т по электровозам и 2803 т по тепловозам, в 2000 г.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.