Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В ЦТУ организуется рабочее место оператора РМ-, с которого обеспечивается централизованное управление и мониторинг оборудования сети ОбТС дорожного уровня.

Далее, по достижении заданной достоверности получаемых результатов на базовом объекте, внедрение распространяется на главный ход Красноярской дороги от Мариинска до станции Юрты - стыкового пункта с Восточно-Сибирской дорогой. Меняется роль систем автоматики — не только обеспечение безопасности движения, но и автоматическая фиксация передвижения подвижного состава и передача этой информации наверх, в информационные системы.

При определении необходимого количества обходных направлений, которые должен обеспечивать каждый из УАК-ов структурной схемы рис. Выполнения запланированного объема работ без изменения инфраструктуры будет получена прибыль. На базе существующих информационных, информационно-управляющих, автоматизированных и автоматических систем, эксплуатируемых на железнодорожном транспорте, необходимо создать следящую мониторинговую систему. Авторы отдают предпочтение первому подходу, так как он учитывает вклад слов, встречающихся в документах более одного раза.

Наиболее существенным фактором, влияющим на функционирование рассматриваемого алгоритма, является функция сходства, на основе которой определяются взаимосвязи между различными информационными объектами из заданной совокупности. Функциональный состав АСУ-СМИ Функциями АСУ-СМИ являются: - мониторинг данных: - о наличии основных технических средств и их фактическом состоянии; - о перспективных грузо- и пассажиропотоках по направлениям и основным номенклатурным группам; - об ограничениях параметров использования технических средств длины приемо-отправочных и сортировочных путей, скоростей движения, статической нагрузки на путь, негабаритных мест, силы тока, характеристик вагонов, локомотивов и т. Рассчитанный план позволяет грузоотправителям своевременно включить в заявки по ф. При этом отсутствует субъект, который мог бы согласовать и синхронизировать их действия. Первый класс задач связан в большей степени с мониторингом внутренних параметров деятельности, например, с постоянным контролем за функционированием сложного оборудования, использованием собственных ресурсов и пр. Развитие технологической связи на последующий период предполагается как продолжение цифровизации основных направлений, так и решение неотложных вопросов на остальных направлениях железных дорог. Общее количество плохих связей стремилось к нулю. Величина же независимых расходов Э н/з играет второстепенную роль. Так, по статистике проведенного обследования диспетчерского аппарата Октябрьской железной дороги у 18-20 % ДНЦ происходит снижение работоспособности, притупления внимания, неадекватные реакции на создавшиеся аварийные и предаварийные ситуации из-за физической утомляемости в течение рабочей смены. Наряду с аппаратными компонентами, программные приложения и протоколы межсетевого взаимодействия составляют основу сложных информационных систем.

Используются также общесистемные принципы, сформулированные в Концепции информатизации ЖТ. Тупики ресурсного типа образуются при параллельном выполнении процессов, когда имеется общая совокупность сетевых ресурсов, из-за занятости которых данные процессы не выполняются, ожидая освобождение занятых ресурсов другими процессами, которые находятся в аналогичной ситуации.

Контейнерных, нефтеналивных и т. В качестве цифровых систем СЦИ в технологическом сегменте используется оборудование отечественных производителей: ОАО «Морион», ЗАО «Новел-Ил» и ЭЗНП РАН. В ЦТО предполагается разместить рабочее место сменного оператора на базе удаленного терминала, обеспечивающего функции мониторинга состояния оборудования связи у обслуживаемой зоны. Информации о своевременном проведении профилактических работ ТО локомотивов и вагонов, дефектоскопия пути, диагностирование контактной сети и т.

Известно, что при формировании системы управления важно определить объект управления. Современные системы управления информационными ресурсами воплотили в себе комплексные технологические решения, направленные на поддержку различных этапов формирования и использования корпоративных данных и знаний. В качестве аппаратно-программной основы системы мониторинга используется комплекс экспресс - диагностики и мониторинга состояния здоровья «Диакомс», разработанный в Российском государственном медицинском университете и используемый в медицинских и психологических учреждениях страны.

Результатом работы всех вагонных диагностических систем может быть требование немедленной остановки поезда, остановки поезда у входного светофора или на станции, ограничение скорости движения или требование бригаде встречного поезда обратить внимание на подозреваемый вагон. Эта система должна использовать возможности, предоставленные статьей 20 «Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации», и включать следующие функциональные компоненты: - мониторинг технического и коммерческого состояния вагонов; - принятие решений о необходимости ремонта или подготовки вагонов непосредственно после каждого натурного осмотра; - организацию регулировки порожних вагонов с учетом степени их готовности к перевозкам; - автоматизированное пономерное прикрепление вагонов к заявкам на перевозку.

Заключение Предлагаемая схема организации мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов включает следующие функциональные компоненты: - натурный осмотр порожних вагонов в специально определенных пунктах; - передача результатов натурного осмотра в И ВЦ дороги ГВЦ ОАО «РЖД»; - хранение актуального описания состояния порожних вагонов в дорожной и сетевой базах данных; - обновление описания состояния порожних вагонов; - обеспечение доступа к актуальному списанию состояния порожних вагонов на дорожном и сетевом уровнях. Результаты мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов Описание результатов мониторинга в специальной форме содержат дорожные базы данных ВМД и сетевая база данных ЕМПП. Основные параметры транспортных потоков на сети вычисляются с использованием статистических методов на основе информации хранилища данных о событиях с вагонами и поездами. Внезапно возникшие предупреждения могут вводиться как оператором на станции, так и непосредственно ДНЦ. Наступает этап развития свойств элемента. Уже имеющиеся механизмы обеспечения качества обслуживания, обеспечения гарантированной передачи по сети разнородного трафика, работающие непосредственно от рабочего места до рабочего места, делают решения путем «всё через IP» действительно мультисервисными.

Очевидно, что функции управления техническим состоянием пути осуществляют конкретные специалисты разных уровней управления и предприятия ПХ. Структуризация информационных объектов на примере документов проводится на основе выделения списка ключевых слов для каждого документа и формирования на основе этого списка единого информационного массива ключевых слов. Современные компьютерные технологии в настоящее время чаще всего ассоциируются с Интернет или корпоративными Интранет - сетями, такими, как железнодорожная сеть передачи данных СПД. Необходимо воспользоваться предлагаемыми на рынке компонентами систем управления общего функционального назначения, при необходимости - с учетом специфики возникновения дестабилизирующих факторов, разрабатывать свои компоненты и увязывать их в гибкую систему защиты с приобретенными на рынке. Стрелками схематично показаны потоки порожних вагонов, следующих к местам погрузки Результатом решения задачи является оперативный план передислокации порожних вагонов между отделениями сети, имеющий следующую структуру: род подвижного состава; признак собственности; отделение дислокации порожних вагонов; отделение назначения порожних вагонов; время начала передислокации; рекомендуемое количество порожних вагонов к передислокации. Известно, что в Концепции структурной реформы особое внимание уделено проблеме инфраструктурной составляющей себестоимости железнодорожных перевозок. АСК КТП по своей сути соответствует международному стандарту ИСО 9000. Этот комплекс должен обеспечить к 2005 г.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.