Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В качестве математического аппарата первой части используется теория массового обслуживания.

Ревизорский аппарат В настоящее время в РБ действует Многоуровневая автоматизированная система управления безопасностью движения МАСУ БД. Интерполяция речи — популярная технология в кодировании речи, даже когда при передаче не наблюдаются ошибки. При потере машинистами бдительности или неправильном восприятии показаний светофоров происходит проезд светофоров с запрещающими показаниями, взрез стрелок, сход поездов с рельсов и потери в использовании пропускной способности линий. Сортировочные станции стали одним из барьеров в пропуске вагонопотоков. Таким образом, был накоплен опыт поведения аппаратуры и креплений в экстремальных условиях работы. Также предлагаемая схема небезопасна в силу ненадежности оборудования - многие из приборов и систем выработали свой ресурс износ средств ЖАТ составляет около 70%, износ тягового подвижного состава - около 95%. Аппаратура СУ АРСП обеспечивает контроль и отображение информации о занятости пути по заданным маршрутам следования поездов, передачу на головные вагоны поездов с присвоенными инвентарными номерами информации о номере маршрута следования, передачу на поезда с заданными маршрутами команд о допустимой скорости движения 0 или 15 км/ч, прием и отображение квитирующей информации от поездных устройств системы ПУ АРСП, в том числе, о принятом номере маршрута. Значительное сокращение количества и номенклатуры элементов, используемых при применении сигнальных процессоров, позволяет повысить надежность блока фильтров бортовой аппаратуры АРС. Далее станционная ЭВМ 1 производит нахождение абсолютного мгновенного ПРНС в ПЗ 90 по всем комбинациям измеренных псевдодальностей до 4 НИСЗ для каждой СРНС ГЛОНАСС или GPS, либо по каждым 5 НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS в сочетании 3 НИСЗ ГЛОНАСС, 2 НИСЗ GPS и 2 НИСЗ ГЛОНАСС, 3 НИСЗ GPS для станционных ПРНС 1 и 2. Данная система выполняет задачи безопасности движения, коммерческого осмотра и контроля габаритов, повышения безопасности труда работников хозяйства, увеличения пропускной способности, автоматизированное протоколирование событий, счет вагонов, оформление учетно-отчетной документации. Это объясняется требованием руководства отрасли обеспечить конкретную и осязаемую отдачу от инвестиций в сферу информационных технологий. Цифровые системы передачи HDSL предполагается использовать как самостоятельно для резервирования каналов ВОЛС, так и совместно с аналоговой аппаратурой К-60, К-24Т, К-12+12. Такая конструкция должна обеспечить и демпфирование возмущений от ударов колес на стыках. ЕСМА - комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающий сбор от СУСП необходимой специализированной информации, анализ, представление в соответствующей графической форме, реализующей «видение» отдельных сетей связи ПСС ТС, ОТС, ОбТС и пр. Адаптивное изменение схемы потоков позволяет избежать полностью или частично этих процессов.

Один из них - «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» МС. Датчики этих весов оперативно крепятся на рельсы. ИнфраструктураЦТ1,304,593,470373,098,57177. Таблица 4 Средние расстояния между раздельными пунктами с удлиненными путями с учетом взаимных отказов Уровень заполнения пропускной способностиСреднее расстояние между раздельными пунктами с удлиненными путями в км при числе длинносоставных поездов участка, %1-34-1011-2021-30 До 652001007050 Более 65150-200100-7070-5050-40 . Бурный рост технических возможностей, в частности, в отношении вычислительных мощностей, средств передачи данных, оконечного оборудования и программных решений сделал возможным значительно более полный и своевременный учет и управление перевозками. При этом прогнозирование моментов прибытия делается диспетчером самостоятельно на основе его опыта.

Цель осуществляемой классификации - распределить все документы на несколько групп приведение к поликонсонансу степени п, соблюдая два ключевых принципа: ♦ Документы из одной группы должны быть максимально "близки" по своему содержанию. Прямые связи представляют собой прямой обмен ПИО между блоками. Требуемая регулировка, % Резистор1,2+0,71,2,5,6,8±1,11 Конденсатор1,2+0,51,2,5,6,8+3,1 Частота--± 1,2 --±4,21 2. Допустим, что существует некоторая целевая функция, изменение минимизация или максимизация которой при заданных ограничениях на остальные параметры системы соответствует принятым условиям оптимальности этой системы: где хij —координирующее воздействие головной организации на предложенное i-м соисполнителем, i=1,. Современные системы управления информационными ресурсами воплотили в себе комплексные технологические решения, направленные на поддержку различных этапов формирования и использования корпоративных данных и знаний. При определении показателя Т указанное множество включает состояния 2 и 3. Для борьбы с эффектами, вызванными замираниями, применяются различные способы, в том числе перемежение блоков информации, интерполяция и т. Современные компьютерные технологии в настоящее время чаще всего ассоциируются с Интернет или корпоративными Интранет - сетями, такими, как железнодорожная сеть передачи данных СПД. Такой вывод снижает эффективность от внедрения жесткого графика, но в то же время решается одна из основных проблем на пути его реализации. Временная избыточность цифровых систем управления и пути ее сокращения Цифровые методы обработки, передачи, хранения информации являются наиболее перспективными технологиями, что подчеркивается развитием аппаратных средств, оптимальные параметры которых сочетаются с высокой степенью надежности, достоверности передачи информации, ее хранения, обработки и динамикой адаптации к возрастающим требованиям, которые наиболее заметны в системах автоматики на железнодорожном транспорте.

π/4-DQPSK модулятор Формирование сигнала происходит в несколько этапов. Отказ одного ее элемента, например ЛВС, приводит к отказу всей СДУ дороги. События, принятые ЦОК АСУ МС, разбираются согласно алгоритмам, содержащимся в деревьях решений.

Аппаратура ПУ АРСП совместно с ПУ АРСН обеспечивает прием команд от СУ АРСП о допустимой скорости движения по парковым путям 0 или 15 км/ч, контроль фактической скорости выключение тяги при приближении фактической скорости к допустимой на 1 км/ч и включение служебного, а при необходимости, и экстренного торможения при превышении ; фактической скорости над допустимой, индикацию машинисту информации о допустимой скорости по парковым путям и номере маршрута поезда.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.