Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В таких задачах применяются алгоритмы, ориентированные на возможность использования в цепи обратной связи информации о состоянии объекта, полученной с помощью компьютерной сети.

У04 - горизонтальная поперечная координата колес вагона; - на линию I - II проектируется в горизонтальной плоскости центр тяжести первой вагонной тележки-01, в который приложена ∆Рт1; - на линию III - IY проектируется в горизонтальной плоскости центр тяжести второй вагонной тележки-02 в который приложена ∆Рт2; - на прямой линии, связывающей точки 0, и 02 лежит центр тяжести вагона 0в; - точки I, II ,III и IV расположены в одной горизонтальной плоскости и являются точками приложения соответствующих масс ∆Р01. Для наглядности шрифт изменен у масс G на G и Р на Р . Новые системы ориентированы на работу в едином информационном пространстве и обеспечивают возможность информационной увязки с другими системами АСУЖТ. Центр тяжести груза, равномерно загруженного по длине кузова вагона, располагают в вертикальной поперечной плоскости, в которой находится геометрический центр вагона. Включение в Череповецкий полигон помимо доставки железорудного сырья и доставку коксующихся углей из Печерского бассейна. Кроме того, этот метод ограничен условием показательного распределения отказов, восстановлений, времени между контролями и др. Поскольку рассматривается работа трансформатора в режиме, близком к режиму холостого хода, потери в меди и индуктивность рассеяния не учитываются. Достоверные границы зон размещения прямых на рис. Управляющая система позволяет сократить это время до 53 ч. Разность масс брутто этих тележек выбрана из расчета таким образом, что масса брутто вагона с учетом разрешенной грузоподъемности не должна превышать норму загрузки вагона, установленную по 23. Массу брутто каждого вагона определяют при суммировании двух результатов взвешивания массы брутто его первой и второй тележек. Поэтому задача расчета указанных показателей основывается на анализе функциональной безопасности последовательности зависимых версий изделия и имеет самостоятельное значение.

Напряжение U12вх может быть рассчитано по формуле Анализ последнего выражения показывает, что в цепи возможно возникновение резонанса напряжения строго говоря - феррорезонанса напряжения. Из-за несвоевременного подвода порожних вагонов к грузоотправителям и грузов к грузополучателям простаивает оборудование. У цистерн по техническим причинам могут сместиться котлы, в которые налиты нефтепродукты. С целью предотвращения влияния дискретной частоты fд на системы безопасности движения необходимо, чтобы удовлетворялось условие: где f’с,f’’c — соответственно значение нижнего и верхнего предела запрещенных частот.

Фазное напряжение во вторичной цепи осциллографировалось в следующих режимах питания участка ДПР: - штатная схема питания от тяговой подстанции Зензеватка с включением и отключением ДПР на тяговой подстанции; - при контактной сети с отключенным усиливающим проводом на участке Петров Вал - Соломатино; - то же с заземленным усиливающим проводом; - при включении расчетных значений емкостных сопротивлений на вторичной стороне КТП. Модернизация действующих и создание новых систем АБ, ДЦ и АЛС осуществляется в условиях использования, как правило, далеких от совершенства, таких традиционных каналов передачи информации ЖАТ, как рельсовые цепи и кабели СЦБ. Жесткий график оборота вертушек на полигоне улучшит их обеспечение локомотивами и бригадами. Так как рельс Р65 имеет твердость HRC 45, твердость шипа должна ее превосходить.

Практическое проектирование фильтров на основе пассивной режекторной RC-цепи Введение Тенденция снижения роли LC-технологий с последующим их исключением при современной микроминиатюризации аппаратуры дистанционного управления, сигнализации и связи способствовали широкому внедрению в теорию и практику активных и пассивных RC-фильтров. Адекватная оценка потребности в железнодорожных перевозках при обретает особую ценность при планировании работы ОАО «РЖД», формировании стратегии развития инфраструктуры, парка подвижного состава, бизнес-отношений с клиентами, повышению качества железнодорожных перевозок, и как следствие, снижение непроизводительных затрат в процессе их организации и осуществлении. Наибольшее распространение на сети метрополитенов получила система «Днепр», в которой наряду со стыковыми используются бесстыковые рельсовые цепи БРЦ, имеющие целый ряд преимуществ по сравнению с рельсовыми цепями с изолирующими стыками, в первую очередь, по надежности работы.

Оперативное управление: слежение и контроль за исполнением плана; компенсация отклонений фактического движения вертушек от планового в условиях воздействия возмущений. В дальнейшем объединение информационных ресурсов больших и маленьких компаний в рамках государства позволит точно планировать многие процессы развития страны, ее потребностей. Осуществлены разработки новых систем, базирующихся на использовании современной вычислительной техники - MainFrame и новых Web-технологий. Расчет выполняется точно так же, как и показателя ТОП, с заменой начального состояния 0 на начальное состояние i SH; определяют по формуле 4 второй начальный момент t времени пребывания системы во множестве состояний SH при нулевом начальном состоянии. Расчетная схема при питании КТП с однофазными двухобмоточными трансформаторами Входное сопротивление активного двухполюсника определяется из соотношения где ω - угловая частота источника энергии 3141/с, l -длина сближения линии ДПР с контактной сетью.

Испытания шипа из сплава ВК с HRC 80 показали, что после первого вдавливания с усилием 830 кг произошло его хрупкое разрушение. Зависимость дискретной несущей составляющей fд от разрядности СУ, времени пуска, от частоты переключения тиристоров fф при т=2, тв=4 Рассмотрение этих режимов работы показывает, что при условии, когда электропоезд состоит из 8 вагонов с расположением на каждом вагоне четырех фаз тиристорно-импульсного преобразователя, что, в принципе, возможно на практике, минимальное число позиций цифровой системы управления ТИР должно быть менее девяти для отсутствия влияния на АРС по нижней границе запрещенных частот. ММ является допуском локомотивной бригады в поездку, основанием выполнения поездки, начисления заработной платы.

Расчетная модель режекторной RC-цепи Известно, что частота настройки автогенератора с режекторным полосно-заграждающим фильтром рис. Расчет весов 11 груженых полувагонов показал, что отклонения показаний весов составили менее 1 %, что соответствует метрологическим требованиям 2-го класса точности по ГОСТ 30414, причем половина вагонов были взвешены в соответствии с требованиями 1-го класса точности. Доведение плана согласованной доставки всем участникам логистической цепи: «грузоотправитель — перевозчик — грузополучатель» и для его исполнения.

Настоящая статья не ставит своей задачей детальный анализ указанной RC-цепи, но предоставляет пользователю вывод основных соотношений, которые позволяют ему получить интересующие характеристики самостоятельно для заданных условий. К таким системам, прежде всего, относятся «Учет движения поездов» АСОУП, «Учет вагонов» ДИСПАРК, «Учет локомотивов» ДИСТПС, «Интегрированная обработка маршрута машиниста» ИОММ, «Интегрированная обработка дорожной ведомости» ИОДВ, «Обработка замечаний машинистов» АСУ ЗМ, мониторинг состояния здоровья машинистов и др. На оси абсцисс откладывают величину тары вагона Т по направлению к началу координат и проводят из полученной точки С параллельно линии АБ линию СД: ∆= 94 - Т -G, выражающую границу величины для груза в вагоне. Возникающие перенапряжения приводят к повреждению изоляции трансформаторов комплектных трансформаторных подстанций КТП, вызывая сбои в электроснабжении нетяговых потребителей. Оформление грузополучателем запросов на доставку сырья с указанием желаемого ритма и объемов доставки от каждого грузоотправителя. Таблица 3 Элемент, параметрОблегченные условияВозможные условия Отклонение по табл.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.