Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Приведена организационно-техническая структура системы управления первичной сети связи технологического сегмента на базе одного производителя.

РЖД владеют частью парка ИК и всей инфраструктурой. Основные принципы построения и структура системы управления сетью связи технологического сегмента В основу организации управления сетями связи ТС положены принципы, вытекающие из назначения и задач, решаемых СУ ТС: - многоуровневость, иерархическое построение; - распределенность управления; - открытость технологий; - модульность построения; - возможность расширения; - стандартизация и унификация в рамках мировых стандартов. Это могут быть КРК, построенные различными фирмами, отечественными и зарубежными, приобретенные или взятые в аренду грузоотправителями или перевозчиками. Построение системы управления сетью связи технологического сегмента 1. Системы HDSL с разделенными трактами приема и передачи так и не смогли обеспечить в одном кабеле совместимость с аналоговым оборудованием, поэтому их применение не получило широкого распространения на сети. Структура фрагмента дорожной ПСС ТС В настоящее время на сети применяются ДСП HDSL и G. Выбор платформы для построения мультипротокольной первичной сети должен производиться в соответствии с данными о требуемом трафике и необходимых сетевых услугах как на текущий момент, так и в перспективе.

Все работы по данным контрактам завершились успешно. Этот проект интересен протяженностью объекта строительства. Рефсервис» также должно определить возможности своего участия во внедрении перевозок СПГ в ИК, установить количество вагонов-электростанций, которые могут быть использованы, а также разработать тактику овладения рынком перевозок СПГ на сцепах. Вагонный парк Компании составляет 625,2 тыс.

Основные положения системы управления сетью связи технологического сегмента Система управления сетью связи технологического сегмента дорожного уровня СУ ТС предназначена для обеспечения эффективного мониторинга параметров функционирования и управления оборудованием сети связи технологического сегмента дорожного уровня с целью обеспечения заданных параметров функционирования, заданного качества сервисов, адекватной и своевременной реакции на возникновение нештатных ситуаций, прогнозирования поведения сети связи в различных условиях, инвентаризации сетевого оборудования и планирования развития сетевой I инфраструктуры. В работе выполняется расчет вероятности ошибки на бит для используемой в системе TETRA модуляции и сравнение полученных результатов с расчетами для простейшего вида цифровой модуляции ФМ-2.

Назначением технологического сегмента является обеспечение передачи требуемого объема информации в системах информатизации и управления железнодорожным транспортом. Исследования кодеров TETRA в динамике движении показывают, что требуемому заданному уровню ошибки P0=0,04 соответствует отношение сигнал/шум 17 дБ. Специалисты компании, занимающиеся производством, поставкой и обслуживанием компьютерной техники, разработали систему контроля качества продукции. Контейнерные пункты для переработки крупнотоннажных контейнеров имеются на 162 станциях. Технологический сегмент интегрирует вторичные сети оперативно-технологической связи ОТС, общетехнологической связи ОбТС и передачи данных СПД на базе первичной сети связи технологического сегмента ПСС ТС дороги. На приемной стороне для декодированной последовательности вычисляются проверочные биты. Железные дороги для освоения указанных перевозок должны создать благоприятную среду: - осуществлять перевозки грузов в контейнерах-термосах, принадлежащих клиентуре, и транзитных КРК в международном сообщении на сцепах из контейнерных платформ с вагонами-электростанциями из имеющихся ресурсов; - предоставлять заинтересованным организациям благоприятные условия для создания в полосе отвода РЖД объектов инфраструктуры для технического обслуживания И К. При размещении на них ПТО КРК и пунктов экипировки могут быть снижены капитальные вложения на создание терминалов для перегрузки, сортировки и хранения КРК. В качестве цифровых систем СЦИ в технологическом сегменте используется оборудование отечественных производителей: ОАО «Морион», ЗАО «Новел-Ил» и ЭЗНП РАН. Таким образом, применение CORBA позволяет: - использовать один и тот же интерфейс для управления сетью тех нологической связи, использующей для управления оборудованием не сколько стандартов управления; - обнаруживать ресурсы управления, которые находятся под контролем СУСП, как при вводе в эксплуатацию, так и при нормальном режиме работы; - конфигурировать сетевые терминальные окончания; - определять использование сетевых ресурсов, а также соединения с присоединенными сетями; - запрашивать СУСП для установления или разъединения соединения с присоединенными сетями связи; - определять наличие физических ресурсов стойки, штативы, полки, модули на объектах управления; - осуществлять контроль технических характеристик загрузки сети связи технологического сегмента. В экстремальных климатических условиях жара, сильный мороз допустимый срок перевозок в них ограничен 4-6 суток, но в средних условиях составляет 12-15 суток. Однако помимо характеристик модуляции и кодирования при оценке качества речи в системах подвижной связи в условиях замираний необходимо рассмотреть различные способы детектирования и интерполяции речи. Задачами СУ ТС являются обеспечение функционирования сетей связи ТС на протяжении всего жизненного цикла до ввода в эксплуатацию сети планирование, создание баз данных, установка оборудования ив процессе эксплуатации техническое обслуживание, восстановление связей, управление трафиком, контроль качества и т. Возможны следующие варианты: I вариант.

Направления деятельности Сегодня фирма ООО "ИнфоТест-ИНК" работает в сфере информационных технологий. Первичная цифровая сеть связи магистрального сегмента МЦСС строится на системах передачи синхронной цифровой иерархии уровня STM-1 - STM-16, обеспечивает все услуги междугородной, международной и местной связи, а также взаимодействует с Взаимоувязанной Сетью Связи России. В качестве основной технологии транспортного уровня на ближайшее время предполагается использование СЦИ. Информационный обмен между оборудованием системы управления и сетями связи технологического сегмента обеспечивается посредством сети передачи данных СПД с использованием протокола TCP/IP. В заключение следует отметить, что идея объединения различных услуг в рамках одной универсальной мультисервисной сети не является самоцелью. На II этапе будет создана ЕСМА, включающая в себя комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающий сопряжение с СУСП каждого производителя и вида связи на технологическом сегменте. Общая емкость топливных баков, как обычно, рассчитана на работу оборудования КРК в течении 3,5 суток.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.