Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Сравнительный анализ полученных кривых показывает, что при одинаковых условиях приема при одинаковом отношении Еb/N сигнал с ФМ обеспечивает лучшую помехоустойчивость.

Заметим, что перемежение по N блокам требует дополнительно N-1 пакетов для переноса информации. Для системы ТЕТРА проведенные испытания речепреобразующего устройства в канале показали, что приемлемое качество сохраняется до значений P0=0,04. Тупики такого рода далее не рассматриваются.

Windows, например, поддерживает многие протоколы аутентификации. Весы подключены к информационной сети Октябрьской ж д.

При разработке данной методики, базирующейся на анализе и доработке результатов работ 6-8, в качестве основополагающих были приняты следующие условия, обычно не акцентируемые при исследованиях: - исключение необходимости последовательного и пропорционального изменения значений номиналов элементов фильтра при переходе от одного звена к другому в ходе расчета; - возможность уменьшения номенклатуры примененных элементов за счет роста числа элементов с максимально приближенными или равными значениями ; - устойчивость характеристик фильтра при изменениях величин нагрузки и выходного сопротивления источника сигнала ; - возможность формирования заданных амплитудно-частотных характеристик, в том числе с признаками фильтров типа ФНЧ, ФВЧ и ППФ; - учет зависимости параметров фильтра от температурной нестабильности и производственного разброса номиналов элементов. Предсказание основного тона — это фактически форма интерполяции. При потере машинистами бдительности или неправильном восприятии показаний светофоров происходит проезд светофоров с запрещающими показаниями, взрез стрелок, сход поездов с рельсов и потери в использовании пропускной способности линий. Плотности вероятности смещения левой φлδ и правой границ φпрδ символа полагаем распределенными по нормальному закону, а исправляющую способность приемника принимаем равной 50%. Характерным примером регулирования резервов перевозочных мощностей может служить опыт тяжеловесного движения поездов, когда дефицит пропускной способности участка по перегонам компенсировался имеющимися мощностями станций, которые использовались для соединения составов на свободных станционных путях или нелимитирующих перегонах.

Лазерные датчики связаны с контроллерами волоконно-оптической линией связи. С учетом возможности внесения дополнительных потерь при аппаратной реализации 2-4 дБ допустимое соотношение сигнал/шум будет составлять 10 дБ. Отсутствие единого информационного поля, отсутствие единых правил формирования базовых справочников, необходимость интеграции данных из разных АРМов, эксплуатируемых в депо, постоянное дублирование информации, отсутствие оптимального подхода к разработке интерфейсной части программ - все это приводит к увеличению финансовых и организационных затрат, потери достоверности информации. Необходимо воспользоваться предлагаемыми на рынке компонентами систем управления общего функционального назначения, при необходимости - с учетом специфики возникновения дестабилизирующих факторов, разрабатывать свои компоненты и увязывать их в гибкую систему защиты с приобретенными на рынке. Конфликты - ситуации, когда два или более процесса одновременно запросили для своего выполнения одну и ту же совокупность системных ресурсов иногда называемых критическими ресурсами. Под частным показателем устойчивости функционирования понимается коэффициент устойчивости Кучi, определяемый из выражения: где Ктр - требуемое значение показателя качества функционирования системы; Кдфi - значение показателя качества функционирования системы в условиях воздействия i-ro дестабилизирующего фактора. Предусмотрено трехкратное резервирование тормозных средств.

Подход к обеспечению устойчивости должен быть комплексным. Именно на основании работы ЦОТУ определяются такие показатели, как: - среднесуточная производительность локомотива, - средняя масса поезда брутто; - средняя участковая скорость движения локомотива; - средняя техническая скорость движения локомотива; - среднесуточный пробег локомотива; - процент вспомогательного пробега локомотивов; - грузооборот нетто и брутто; - грузооборот нетто эксплуатационный; - грузооборот брутто; - линейный пробег в голове подвижного состава; - пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц; - пробег локомотива с двойной тягой; - пробег локомотива в одиночном движении; - пробег локомотива в подталкивании; - условный пробег локомотива; - рабочее время локомотивной бригады; - абсолютная величина неработоспособной части локомотивного парка; - общий процент неисправных; - производятся начисления по заработной плате; - нормирование расхода электроэнергии и топлива и т. Средства обеспечения устойчивости системы Фазы обеспечения устойчивостиДестабилизирующие факторыТехнические компоненты Программно-технические компонентыПрограммные компоненты Фаза предотвращенияСбои ОтказыОшибки ПО++ Конфликты+Тупики+ Архитектурное несовершенство++Вирусы Атаки «хакеров»Аварийное откл.

В заключение отметим, что практическая помехоустойчивость модемов передачи данных зависит также и от примененных схемотехнических решений и особенностей производства, но для изделия среднего качества общая оценка энергетического проигрыша, включая погрешности синхронизации, не должна превышать 2-6 дБ. Как отмечается, все многообразие тупиков можно разделить на три группы: - тупики протокольного типа; - тупики ресурсного типа; - тупики архитектурного типа.

Модернизация весов, проведенная в рамках сертификационных требований по результатам стендовых и эксплуатационных испытаний в части механического демпфирования колебаний и совершенствования электронного оборудования, позволила улучшить эксплуатационные качества весов. После выполнения перемежения биты внутри пакета дополнительно переупорядочиваются так называемое блочное перемежение. Отработанные и испытанные на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ и в Институте проблем механики РАН конструкции креплений арочного типа с демпфирующими элементами одна- с горизонтальным прижимом к подошве рельса, другая- с вертикальным позволили обеспечить устойчивость оптикомеханических свойств лазерных датчиков к ударным воздействиям, возникающим при движении состава. Рассчитанные параметры очень близки к фактическим и обычно не требуют дополнительных экспериментальных уточнений.

Данная статья посвящена вопросам обеспечения и повышения устойчивого функционирования систем связи существующих, модернизируемых и разрабатываемых на железнодорожном транспорте. Использование шаблона обеспечивало соблюдение межосевого установочного расстояния датчика и уменьшало момент поперечных сил на призматических фиксирующих элементах, возникающих при закреплении струбцин на рельсе. Под устойчивостью понимается способность систем функционировать с заданными показателями качества в реальных условиях. С целью адаптации аппаратуры лазерных весов для взвешивания движущихся вагонов при наличии ударных нагрузок в Институте проблем механики РАН были проведены стендовые испытания на удар. В условиях действия межсимвольных искажений, которые принципиально нельзя скомпенсировать простым увеличением уровня сигнала, эти трудности только возрастают, что увеличивает погрешность синхронизации и в конечном итоге снижает помехоустойчивость приема. Аналогичные явления характерны и при частотно-селективных замираниях сигнала в канале, когда отдельные частотные составляющие полосы ∆F передаваемого сигнала при приеме могут иметь разные амплитуды и сдвиги начальной фазы, а разброс задержек компонент сигнала становится соизмеримым со значением 1/∆F из-за разности хода сигналов Щ радиолучей по времени. Рациональное развитие инфраструктуры на основе применения маркетинговых исследований, использование собственных средств Компании и вложений независимых инвесторов позволит в рамках жесткого тарифного регулирования обеспечить производственную и финансовую устойчивость работы ОАО «РЖД» в этой сфере бизнеса.

Под устойчивостью функционирования системы понимается ее способность выполнять возложенные функции с заданными показателями качества в условиях воздействия внутренних и внешних дестабилизирующих факторов. Информация была записана в автоматическом режиме на жесткий диск ПЭВМ.

После этого освободившиеся ресурсы используются для завершения остальных вовлеченных в тупик процессов. Из внутренних дестабилизирующих факторов, снижающих устойчивость функционирования систем связи железнодорожного транспорта, к наиболее тяжелым последствиям приводят тупики. Конструкция с высокой точностью передает деформацию рельса на ЛДВ.

Установочный болт расположен напротив двух неподвижных конусов, контактирующих с подошвой рельса с другой стороны. Два шипа неподвижны и расположены с одной стороны рельса, а третий- подвижный- совмещен с фиксирующим болтом и расположен с противоположной стороны рельса.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.