Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Выбор вариантов решений требует тщательного анализа объема потоков данных и требуемых времен отклика от разных компонент среды.

Выбор методов и принципа координации и возможность достижения на их основе оптимального решения поставленной проектной задачи определяется соотношениями между целевой функцией системы, назовем ее глобальной, и локальными целевыми функциями составляющих систему компонентов. Данный вид модуляции позволяет формировать компактный спектр радиосигнала с малым уровнем внеполосных излучений при высокой скорости передачи информации и приемлемой помехоустойчивости. Эта задача решается методами итерационного процесса последовательного согласования технических предложений разработчиков отдельных компонентов, при этом роль координатора выполняет головная организация или заказчик. Если первые два пункта в первую очередь относятся к ОАО «РЖД» в целом как крупной корпорации, то последний актуален для уровня линейных предприятий линейного региона управления. В рамках программы автоматизации учета материальных ресурсов на Московской железной дороге наша компания разработала проектную документацию и выполнила монтажные работы по созданию локальной вычислительной сети на Главном материальном складе МЖД в кратчайшие сроки. Выбор конкретных методик как статистических спектральные оценки со сглаживающим окном типа оценок Бартлета, метод максимальной энтропии и др. Техническое состояние вагонов, учитываемое при их автоматизированном прикреплении к заявкам, определяется тремя факторами: - наличием дефектов, которые ограничивают годность вагонов под погрузку, но при этом нет запрета постановки их в поезд; - наличием определенных конструктивных особенностей вагонов, определенных их моделями и видами проведенных модификаций например, наличие металлической вставки на деревянном полу платформы; - наличием съемного оборудования на вагоне длительного пользования; - сроком очередного планового ремонта или величиной пробега вагона после последнего планового ремонта. Например, готовые компоненты систем управления из области вычислительной техники можно использовать в системах связи, в системах обработки, автоматизации и управления как проектируемых, так и модернизируемых.

Известна точка зрения, что система управления производством путевых работ и ремонтом пути ремонтно-восстановительным производством является подчиненной системе управления техническим состоянием пути системе содержания пути. Сейчас имеется ограниченный диапазон возможностей, которые обеспечивают существующие аппаратные средства и технологии передачи сигнала. Технология программирования на базе компонентного подхода является эффективным решением для построения распределенных информационных систем. Это позволяет предложить нашему клиенту уже при первой встрече законченное решение не только по кабельной сети, но и по функциональному решению для активного сетевого оборудования. К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи и автоматизации на железнодорожном транспорте Введение Построение современных систем связи и телекоммуникаций невозможно без взаимной интеграции компонентов из таких разных областей науки и техники, как связь, электроника, вычислительная техника, вычислительные сети, программирование, базы данных, экспертные системы, искусственный интеллект и других. Авторы отдают предпочтение первому подходу, так как он учитывает вклад слов, встречающихся в документах более одного раза. Она осуществляет цифровой контроль амплитуды выходного сигнала и программируемую цифровую фильтрацию. К; С точки зрения организации управления процессом перевозок первый вариант также имеет неоспоримые преимущества: оперативный персонал, в первую очередь поездные диспетчеры находятся ближе к объектам управления и могут чаще их посещать для ознакомления с эксплуатационной обстановкой, как это требуется нормативными документами; - на уровне отделения дороги сохраняется вся информация о поездной ситуации, доступная заинтересованным службам; - сохраняется централизация общего стратегического управления на уровне дороги ДГП и сети дорог ЦУП без ухудшения показателей эксплуатационной готовности СДУ; - техническое обслуживание устройств линейных пунктов, аппаратуры связи и центрального поста сосредоточено, как правило, в одной дистанции сигнализации и связи, что повышает ответственность персонала и качество выполняемых работ. Наиболее кризисные дестабилизирующие факторы Из всех дестабилизирующих факторов, снижающих устойчивость функционирования систем, к самым тяжелым последствиям приводят такие внутренние дестабилизирующие факторы, как тупики, а также такие внешние дестабилизирующие факторы, как вирусы и атаки «хакеров». Конечными целями создания сайта МС является: интеграция представления информации; синхронное обновление информации на сайте и в программных модулях АРМ ОСА; создание системы интерактивного формирования отчетов; объединение коллектива разработчиков в единую информационную среду и др. Горизонтальное технологическое развитие и, как результат, стандартизация решений приводят к упрощению и удешевлению использования тех или иных решений.

Вывод Предлагаемый фазовый метод повышения устойчивости функционирования систем и сетей связи железнодорожного транспорта обладает рядом преимуществ, в том числе: - позволяет на стадии проектирования систем и планирования выполнения процессов оценивать вероятности возникновения тупиков и по этим значениям принимать решения по предотвращению возникновения тупиков из-за общей совокупности требуемых системных ресурсов, а также из-за некоторых характеристик элементов архитектуры например, размеров буферной памяти узлов сети, либо характеристик надежности используемых системных ресурсов. Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов метрополитена Метрополитены являются основным видом пассажирского транспорта в крупных городах с населением свыше 1 млн. Инвариантный характер функциональной модели позволяет минимизировать затраты на внесение изменений в проект. Привилегии - это право, предоставляемое пользователю, действующее в масштабах всей системы, например, возможность отладки программ, архивирования файлов, удаленного завершения работы компьютера. Пример решения задачи Определить варианты возврата вагонов принадлежности железнодорожной администрации Украины УЗ, находящихся в Новосибирском узле, характеристики которых и варианты попутной погрузки заданы в таблице 1. С появлением нового поколения компьютерных сетей, использующих технологию Интернет, информационная инфраструктура приобретает ряд принципиально новых функциональных компонентов. Реализация новых подходов к организации процессов деятельности требует и создания новых автоматизированных систем. В настоящее время на рынке электронных компонентов специализированных микросхем для применения в системах подвижной связи стандарта TETRA все чаще применяются решения компаний Consumer Microcircuits Limited CML и Texas Instruments. Анализ случайного остатка как авторегрессионого процесса по последним дням и последним неделям. Анализ спектра кросс-корреляции между временными рядами; объяснение и удаление неслучайной компоненты; 3 Оценка случайного остатка влияния и его вклада в общий случайный остаток зависимого фактора.

Основные компоненты новой среды и их взаимосвязи Охарактеризуем более подробно основные составляющие ЕМПП. Однако при изучении многоуровневых интегрированных систем возникают трудности определения ожидаемых свойств и показателей качества в целом по характеристикам их элементов, связанные с несводимостью свойств системы к сумме свойств ее компонентов. Одним из методов, учитывающих скрытые взаимосвязи, является латентное семантическое индексирование LSI. Комплексные решения по обеспечению требуемой устойчивости необходимо закладывать на всех стадиях создания систем: проектирования, разработки, развертывания и модернизации. Этот факт обуславливает неравноценность использования вагонов для перевозки конкретного груза с точки зрения наличия ресурсов ППС, себестоимости подготовки и выделенного лимита времени до подачи под погрузку. Снижение сложности системы ее декомпозицией приводит к усложнению методов ее оценки и оптимизации в целом. B Данные синхронизируются между серверами при их вводе в рамках одной транзакции, обеспеченной монитором распределенных транзакций. Основным преимуществом использования Интранет внутри предприятия является возможность существенного снижения затрат за счет виртуализации бизнеса: мобильный доступ к информационным ресурсам из любой точки для пользователей и технических специалистов. Веб-дизайн Одним из видов деятельности компании является разработка и веб-дизайн сайтов. Таким образом, используя вышеописанные процедуры отсева равнозначных ключевых слов и выделения значимых для идентификации ключевых слов, можно решить задачу построения для каждого документа минимального характеристического набора ключевых слов {ki}, который будет однозначно идентифицировать документ и являться его "визитной карточкой", т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.