Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Через эти каналы могут быть загружены коэффициенты для цифровых фильтров.

Если станция i - станция плана формирования, то станция I принимается за станцию зарождения потока I = i, величина которого i- станция зарождения потоков, S1, S2, S3 - станции привязки. % ЦШ642,001,470341,723,37165. В случае задержки свыше 15 суток к железнодорожным администрациям применяются повышающие коэффициенты в зависимости от времени задержки иностранного вагона: от 16 до 30 суток с коэффициентом К = 1,3; свыше 30 суток К = 3 по отношению к базовой ставке. Таблица 4 Матрица частных коэффициентов корреляции Х1Х2Х3Х4 Y1.

Данные каналы передачи характеризуются значительной нестабильностью своих характеристик, наличием высокого уровня помех и их спецификой. % ЦФ20,044,236,95427,621,72999. Такие наработки уже существуют.

Зависимость минимальной разрядности СУ от составности поезда Число вагонов в поезде, твМинимальная разрядность СУ при числе фаз на вагонЧисло вагонов в поезде, твМинимальная разрядность СУ при числе фаз на вагон 398698 498187 598887 Как следует из таблицы, с целью устранения влияния дискретных частот, генерированных в контактном рельсе fд при дискретном изменении коэффициента заполнения в процессе пуска вагонов, на работу АРС и СЦБ, разрядность СУ, например, для вагонов метро должна быть не менее девяти, т. Эти фильтры предназначены для формирования спектра радиосигнала и определенной формы его комплексной огибающей.

Предлагаемый ниже подход был использован в одной из версий системы INTELLEDGER. Кроме того, существует дефицит вагонов парка ОАО «РЖД» на Российских железных дорогах из-за отвлечения их для перевозок за пределы России.

На достоверность информации, передаваемой по каналам связи, основное влияние оказывает количество трансляционных пунктов в тракте передачи. Плохо прогнозируемый объект Для повышения точности нашего подхода мы планируем использовать возможности известного в энергетике комплекса программ прогноза «Энергостат» при вычислении часовых и весовых коэффициентов в формуле 1. Исходные данные для моделирования были получены частично как результаты статистической обработки материалов по работе АСОУП на Московской железной дороге, частично - на основе экспертных оценок. В его основу может быть положена идея поэтапной работы механизмов защиты от тупиков в зависимости от фазы времени и с учетом условий возникновения тупиков. Возможно дальнейшее уплотнение использования временного объема ЦСУ ТИР ЭПС путем разбиения единственной оставшейся регулируемой зоны на два звена в соответствии с рис.

С другой стороны, предложения по архитектуре новой системы обязательно должны, по возможности, использовать существующие решения. Эти решения должны быть ориентированы на повышение эффективности деятельности отрасли с помощью информационных технологий, обеспечивать отдачу от сделанных инвестиций. Для примера исследуется перевозка скоропортящихся грузов в летний период года для общесетевых расчетных климатических условий. Данный метод, несмотря на более высокую сложность математического аппарата, обладает рядом неоспоримых достоинств. Данный метод основывается на представлении документов в виде неупорядоченного набора слов, встречающихся в этом документе, с присвоенным каждому из них весовым коэффициентом, характеризующим значимость этого слова для выражения общего смысла всего документа. Видно, что частоты нулевого баланса при выполнении соотношений 2 и 4 всегда совпадают, хотя с ростом значения коэффициента перестройки полоса фильтра несколько увеличивается. Ковшовые погрузчики - 811 ед. Франков или 29,6 %, от 16 до 30 суток - 36,1 млн. А также выбор типичных статистических моделей производился для каждого ряда индивидуально. Можно также величину избыточной прибыли разделить на коэффициент ставку капитализации в отрасли и получить стоимостную оценку ИС. Определение коммерческого состояния полувагонов и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния порожнего полувагона содержит сведения об остатках груза и сведения о ранее перевозимом грузе.

Входной поток для этой СМО должен иметь то среднее значение, которое было получено в ходе сбора статистик на реальной системе. В системах подвижной радиосвязи главными показателями являются быстродействие обработка должна выполняться в реальном времени и массогабаритные характеристики, при этом желательно обеспечить малое энергопотребление и умеренную цену мобильной станции. Вероятно, одним из решений подобной задачи могло бы быть применение различных методов лингвистического анализа Для определения «схожести» двух различных документов, хотя эти методы не лишены определенных недостатков, связанных со сложностью их реализации, настройки и т. Так, математическое ожидание теоретического распределения приравнивалось выборочному среднему, полученному по результатам наблюдений. При этом снова начинается расчет фактического замедления. Вероятность правильного обнаружения стремится к единице, то возможно, что объем контрольной аппаратуры превысит объем основного устройства α1≥0,1. Коэффициент загрузки процессора.

По таблице 16 определить коды условий допустимости погрузки грузов. Разработанный алгоритм заключается в последовательном преобразовании совокупности информационных объектов, исходя из условия, выражаемого формулой: где S 'ВПР - сумма повершинных различий для выбранной совокупности из п элементов, принадлежащих паре консонансных подмножеств общей мощностью N элементов. В общем случае формула расчета весовых коэффициентов может быть представлена в виде: wi =CifilogN/fd — , где wi — вес i-го слова документа d; Ci — модифицирующая константа, значение которой определяется местоположением слова в документе; fi — частота встречаемости слова в документе; N— общее количество документов; fd — количество документов, в которых найдено данное слово.

Учитывая, что всегда имеется разброс параметров по цепям обратных связей, всегда будет формироваться «свой» коэффициент заполнения для каждой фазы ТИР, что будет осуществляться лишь в единственной регулируемой зоне. Графики также имеют цикличность, достигая максимумов в утренние 8-9 и вечерние часы 20 и минимумов в ночные 4-5 и дневные 13-14. Особо следует выделить следующие грузы: - опасные; - скоропортящиеся; - животные; - сырые продукты животного происхождения; - подконтрольные Госветнадзору кроме скоропортящихся, животных, сырых продуктов животного происхождения; - грузы, после выгрузки которых должна производиться промывка вагонов; - подкарантинные. С переработкой и без переработки, и показатели, характеризующие качество поездной работы для каждой сортировочной и участковой станции, - количество составов, обеспеченных локомотивами, и количество поездов своего формирования из транзитных и местных вагонопотоков. Прямые связи представляют собой прямой обмен ПИО между блоками. Второй этап - разработка, установка и развертывание, характерен уточнением режимов функционирования, доводкой полученных ТТХ и показателей качества функционирования компонентов и систем до требуемых уровней, а также рядом организационных и программно-технических мероприятий по повышению как качества функционирования, так и устойчивости функционирования систем в целом.

В то время, как у эксплуатируемых накладных вибраторов она составляет 3150 мм.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.