Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях, где производится смена локомотивов и локомотивных бригад.

Время оборота вагона — это затрата времени в сутках или часах в среднем на один перевозочный цикл оборот или единицу работы с вагонами: где ир — число оборотов вагонов или единиц работы сокращенно — работа; Σnt — суммарная затрата вагоно-часов в течение и оборотов или единиц работы вагонов. Расчетное значение коэффициента К - 0,25 Вт/м2оС; ИВ-термосы далее — ИВТ - одиночные изотермические вагоны, переоборудованные из грузовых вагонов 5-вагонных рефрижераторных секций производства АО БМЗ типа PC и завода Дессау и автономных рефрижераторных вагонов без проведения комплекса мер по улучшению теплотехнических параметров кузова с сохранением существующей теплоизоляции; расчетное значение коэффициента К - не более 0,6 Вт/м2оС; ИВ-термосы с улучшенными теплотехническими качествами ИВТ-У, расчетное значение коэффициента К — не более 0,40 Вт/м2оС. Общая методика исследования статистического поведения отдельного фактора состоит из следующих шагов: 1 Сбор сведений от экспертов-технологов о поведении фактора; выработка априорных гипотез. Для обеспечения считывания информации из ЭЗПУ, установленных и на вагонах-хопперах для зерна, и цистернах на разной высоте от поверхности земли, антенны НСУ также были установлены на разной высоте. Для проведения полигонных испытаний макетных образцов систем были разработаны специальные программа и методика. Величина интеграла равна сумме площадей прямоугольников от одного до трёх. Система электронных запорно-пломбировочных устройств Убытки от хищений на железных дорогах России составили в 2002 г.

Методика прогнозирования образования порожних вагонов описана в статье «Модель оперативного прогноза образования порожних вагонов на сети железных дорог России» настоящего сборника. Приведенная методика позволяет оценить в зависимости от технических требований к системе необходимые допуски на параметры элементов и обеспечить качество серийно выпускаемой продукции. Для реализации процедуры определения годности вагонов к перевозкам разработаны таблицы для каждого рода подвижного состава: - таблица 1: перечень неисправностей для каждого рода вагонов; - таблица 2: перечень возможных регионов курирования общая для всех родов вагонов; - таблица 3: список интегральных показателей технического состояния первой группы для каждого рода вагонов; - таблица 4: список интегральных показателей второй группы для каждого рода вагонов, кроме цистерн; - таблица 5: определение регионов курирования для каждого рода вагонов; - таблица 6: определение интегрального показателя первой группы для каждого рода вагонов; - таблица 7: определение интегрального показателя второй группы для каждого рода вагонов, кроме цистерн; - таблица 8: определение категорий годности вагона в зависимости от значений интегральных показателей первой и второй группы для каждого рода вагонов; - таблица 9: требования к техническому состоянию вагонов для пере возки различных грузов для каждого рода вагонов; - таблица 10: классификация грузов в техническом отношении для каждого рода вагонов; - таблица 11: список грузов, перевозимых в вагонах с определением класса каждого рода груза, в соответствии со списком, определенным в таблице 10 для каждого рода вагонов.

Для определения mi и σi по каждому из рассматриваемых пунктов наблюдения авторами настоящей статьи средствами пакета MATLab разработана компьютерная программа рис. Методика расчета потребного числа удлиненных путей на промежуточных станциях участка для обгона пассажирскими поездами длинносоставных поездов Постановка задачи Под участком понимаем двухпутную линию между двумя последовательными техническими станциями, где производится остановка длинносоставного поезда для обгона пассажирскими поездами. Ориентировочные затраты на разработку в соответствии с Методикой программного обеспечения «Автоматизированной системы учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами в межгосударственном сообщении на основе пономерного учета» АСУ РПВ с учетом дальности перевозки грузов составят 7,7 млн. L75351172,255951181,37 факт.

Алгоритм определения годности крытого вагона под погрузку запланированного груза в коммерческом отношении Шаг 1. Амплитуда суточного хода температуры воздуха зависит от многих факторов, и, в частности, от широты места. Для решения поставленной задачи в АСУ-СМИ предоставляются следующие данные: - паспортные данные о наличии технических средств на основных объектах хозяйства в привязке к основным объектам транспортной сети железных дорог станции, перегоны, пути, км, пк, метр; - технико-эксплуатационные характеристики и физические параметры технических средств, объектов инфраструктуры, непосредственно участвующих в перевозочном процессе, производственных мощностей; - данные об ограничениях параметров использования технических средств скоростей движения, статической нагрузки на путь, негабаритных мест, силы тока, характеристик вагонов, локомотивов, оперативно влияющих на перевозочный процесс; - данные по фактическому состоянию объектов инфраструктуры из носу и надежности технических средств; - данные по обеспечению техобслуживания потребных производственных мощностей. Для решения задач регулировки порожних вагонов и прикрепления цистерн к заявкам на перевозку необходимы дополнительные данные: - дислокация ППС, пунктов слива остатков груза; - производительность ППС, пунктов слива остатков груза; - наличие цистерн, ожидающих подготовки на каждом ППС, пункте слива остатков груза; - себестоимость различных операций подготовки цистерн; - необходимые затраты времени на различные виды подготовки. Кузов, пол и двери грузовых помещений должны быть технически исправны. Тогда интервал оптимизации всех узлов потребления равен T0, T0+Т-1.

При среднеквадратических оценках учет ведется по сумме квадратов нормируемых отклонений. Для России сокращение платежей составило около 1,7 млн. Разработанная методика может быть применена и при исследовании других программных комплексов, например, таких как ДИСКОР, МПП-99 на основе DB2 и т. Последовательная перевозка грузов из различных классов не допустима. Каждый узел производства Аi соединен коммуникациями со всеми узлами потребления Вj.

Маркерами обозначены предельные значения толщины теплоизоляции. Методика проверки прогноза образования порожних вагонов из груженых Методика проверки основана на количественном сравнении реальных и прогнозных освобождений вагонов по информации ИХ ВМД. Несомненно, что в ближайшее время данная Методика будет принята, так как она полностью удовлетворяет целям, поставленным на 38 заседании Совета по железнодорожному транспорту - создать одинаковые условия для всех железнодорожных администраций во взаиморасчетах при совместном использовании грузовых вагонов. СведенияДопустима ли попутная погрузка 123456789 1ПВ15НовосибирскСанкт-Петербургоборудование40 . Данные каналы передачи характеризуются значительной нестабильностью своих характеристик, наличием высокого уровня помех и их спецификой.

Ликвидировать эти потери возможно путем внедрения справедливой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами стран СНГ и Балтии, в которой предлагается повышающие коэффициенты к базовым ставкам 1,3 и 3,0 применять не в зависимости от фактического времени нахождения иностранного вагона на территории другого государства, а за превышение нормативного времени его нахождения, рассчитанного для каждого вагона с учетом фактической дальности перевозки. Методика расчета числа удлиненных путей на технических станциях, где производится смена локомотивных бригад или локомотивов Для разных потоков и разных распределений длительности обслуживания вероятности обслуживания длинносоставных поездов без задержки ими пассажирских поездов при одних и тех же к будут разными. Определение коммерческого состояния полувагонов и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния порожнего полувагона содержит сведения об остатках груза и сведения о ранее перевозимом грузе. План погрузки всех отделений известен на декаду вперед из заявок на перевозки.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.