Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

График зависимости строится по точкам — значениям предельной продолжительности перевозки - рассчитанным согласно методике.

Пассажирских вагонов, локомотивный парк включает 9319 электровозов, 10634 тепловоза, 7497 секций электропоездов и 239 секций дизель-поездов. Наиболее простым способом определения сложности СДУ является экспертный, позволяющий сравнивать между собой различные варианты организации движения и СДУ в зависимости от интенсивности и характера движения, структуры путевого развития участка, маршрутов следования поездов, количества станций и объема их работы включая маневровую, организации диспетчерских участков и взаимодействия их между собой. Существенный резерв повышения безопасности на железнодорожном транспорте - объединение отдельных подсистем безопасности в единую многоуровневую систему. Вопрос создания и развития технических средств для комбинированных перевозок является весьма актуальным в развитии транспортного комплекса. Дежурный по станции в случае делегирования ему функций управления с целью предупреждения возникновения опасных ситуаций или снятия под личную ответственность запретов; формирование сбор, обработка и анализ и передача информации из АСУЖТ в МС-СЦБ и в ЕКС, в т. В качестве исходных данных возьмем данные, собранные на Московской железной дороге - наиболее загруженной Дороге среди всех дорог России таблица 1. Стремительное развитие возможностей вычислительной техники, доступность устройств хранения больших объемов информации, высокий уровень развития систем сбора оперативных данных на железнодорожном транспорте - все это создает предпосылки к разработке моделей оперативного прогнозирования. Разработка технико-эксплуатационных требований к техническим средствам комбинированных перевозок: - железнодорожным вагонам нового поколения с учетом существующих и перспективных габаритов железных дорог ОСЖД и ЕС, осевых на грузок, скоростей движения грузовых поездов на железных дорогах ОСЖД и ЕС, обеспечения условий сохранности перевозимых грузов и безопасности движения поездов, универсальности в части перевозки перспективных моделей автомобильных тягачей, прицепов, полуприцепов, крупнотоннажных контейнеров и съемных кузовов; - средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ; - устройствам оснащения фронтов погрузки и выгрузки железнодорожных станций и контейнерных пунктов. Выполнив заданное количество прогонов графика оборота вертушек на выбранном полигоне, имитационная модель выдает статистическую оценку зависимости процента выполнения перевозки заданного объема железорудного сырья от резервного количества вертушек см. Показаны графики колебаний вибратора при его реверсировании. Интерполяции также будут подвергаться и другие параметры, которые еще содержат избыточность. Такой вывод снижает эффективность от внедрения жесткого графика, но в то же время решается одна из основных проблем на пути его реализации. Если в ДТЗЗ учитывается динамика производства и потребления, динамика запасов и наличие грузов в пути, то МДС дополнительно позволяет осуществлять корректировку программ поставщиков с целью нахождения оптимального распределения потоков между поставщиками и потребителями. Здесь определяются требования к закреплению грузов, порядку осуществления маневров и сортировок, формированию состава, собственно к движению поезда, составлению графиков, технико-распорядительным актам станций и т. Состояние предприятий и подразделений хозяйства должно оцениваться в соответствии с показателями утвержденных производственно-финансовых планов и планов социального развития. Во-первых, вертушки, находящиеся в нем, не простаивают на какой-то из станций полигона, а практически все время находятся в движении, поддерживая плановый график оборота и ритм отправления порожних вертушек. Программа вошла составной частью в Федеральную целевую программу «Модернизации транспортной системы России», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001г.

Прогнозирование образования порожних вагонов ведется отдельно по каждому роду подвижного состава. А — экранная форма для оформления запроса на согласованную доставку; б — экранная форма планового графика оборота вертушек в — графики зависимости выполнения плана от величины динамического резерва; г — экранная форма графика выполнения согласованной доставки д — экранные формы графиков заадресовки вертушек в плановые рейсы и доступности динамического резерва; е — экранные формы для оформления рекомендаций и приказов Рис.

На рисунке 1 приведен график времени отклика системы в предположении, что интенсивность входного потока величина, обратно пропорциональная длительности входного интервала между моментами поступления запросов изменяется в интервале от 0. Их проверяют на соблюдение требований безопасности движения, обосновывают и при положительном решении вносят корректировку во все необходимые документы «верхнего» уровня.

Анализ реализации этой программы за прошедшие четыре года позволяет оценить положительные результаты и выявить те недоработки, которые не позволили выйти на ожидаемые качественные показатели. Под техническими средствами понимается путевое хозяйство, искусственные сооружения, станции, тяговый подвижной состав, вагоны, системы энергообеспечения, железнодорожная автоматика и телемеханика ЖАТ и СЦБ, связь, информационные и информационно-управляющие системы АСУЖТ и т. Изображены графики фактического и прогнозного потребления для сравнительно плохо прогнозируемого объекта. Для нее вероятность того, что в стационарном режиме в СМО будет i требований, имеет вид: где Вероятность обслуживания длинносоставных поездов на технических станциях без задержек пассажирских поездов РНО вычисляется по формуле: Здесь для каждой бригады ПТО, обслуживающей длинносоставный поезд, необходим один удлиненный путь. Коэффициенты неравномерности суточного графика составляют: 0. Тестирование плана согласованной доставки на имитационной модели Плановый график оборота вертушек тестируется на имитационной модели полигона управления. В процессе выполнения согласованной доставки через него проходят и те вертушки, которые первоначально были назначены в плановые рейсы.

Этим и определяется набор рассматриваемых вопросов - как рассчитать стоимость зданий и сооружений, как оценить затраты на оборудование и рабочую силу, как провести маркетинг и идентифицировать возможную нишу на рынке и как наилучшим образом обеспечить финансирование проекта. Положительная динамика капитальных вложений в развитие станционных путей рис.

Рост объемов перевозок внешнеторговых грузов в 2004 году составил 8 %, что позволило отправить через российские морские порты экспортных грузов на 15% больше. При сдвижке точек отправления ниток графика с технической станции на участок вправо по временной оси без увеличения опозданий по прибытию с участка удается несколько уменьшить стоимость каждого из вариантов жесткого графика в ряде случаев - до 10%.

Возможность пропуска отказа приводит к появлению так называемого скрытого отказа устройства, который может существовать достаточно долго, до того момента времени, когда он будет случайно обнаружен нештатными средствами визуально или косвенным путем. Соответственно на графиках изменяется соотношение между горизонтальной и вертикальной составляющими Рхи Рy. Черкизово Московской железной дороги.

Учитывая, что характеристики помехоустойчивости в основном определяются видом модуляции и кодирования сигналов, важно рассмотреть влияние именно этих факторов на качество связи на примере современной цифровой транкинговой системы связи стандарта TETRA. К входным параметрам для проведения расчётов относятся: Оперативная информация о накоплении местных вагонов на путях станции с указанием номера вагона, наименования и кода грузополучателя, наименования и кода груза, веса и условной длины вагона учитываются при наличии ограничений по весу и длине на грузовую подачу; Оперативная информация о накоплении вагонов на подъездных путях и грузовых фронтах с указанием дополнительно: - фактического времени подачи вагона на грузовой фронт и под грузовую операцию; - фактического времени окончания грузовой операции для вагонов, находящихся на момент расчёта под грузовой операцией, осуществляется расчёт прогнозного времени окончания грузовых операций на основе статистических методов и анализа влияющих факторов; Режим обслуживания района местной работы подача/уборка, по дача, уборка; Время начала обслуживания района местной работы. Недопущение неграфиковых предупреждений является одной из важнейших задач хозяйства. За счет средств Федерального бюджета.

Пусть число длинносоставных поездов λ в сутки равно 24. Были получены функции одной переменной: где у=1,2,3,4. Данный вариант является оптимальным для решения задач МС: высокий уровень автоматизации перевозочных процессов и высокий уровень безопасности движения, с одной стороны, и, в то же время, отсутствие серьезной доработки или переработки оборудования и программного обеспечения существующих на данный момент систем. Для управления заадресовкой вертушек в плановые рейсы и контроля над состоянием динамического резерва используется специальные графики см. Автоматизированная система управления работой хозяйства АСУМ как и многие другие системы еще находится на стадии разработки.

В связи с этим для преодоления отечественного менталитета при подготовке и создании СМК необходимо предусмотреть специальную систему, которая бы следила за соблюдением технологии, отслеживала бы каждый случай нарушения.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.