Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Эти частоты не имеют места при аналоговых системах управления ТИР ЭПС.

Применение радиоканалов радиочастот в любых системах на железнодорожном транспорте на этапах разработки проектирования, испытаний или ввода в эксплуатацию возможно только после согласования с Департаментом связи и вычислительной техники и ОАО РЖД. Задача построения функции сходства Fij — самостоятельная проблема, однако, в >настоящее время существует множество подходов к ее решению и целый ряд стандартных функций, задаваемых на множестве многомерных векторов. В общем случае каждый документ из рассматриваемого массива настолько относится к той или иной проблематике, насколько составляющие его ключевые слова принадлежат к соответствующему кластеру. Согласно Регламенту радиосвязи Министерству путей сообщения России для организации каналов технологической связи в диапазоне 160 МГц были выделены участки спектра: 151,725 - 154,000 МГц 92 канала с частотным разносом 25кГц и 155,000 - 156,000 МГц 41 канал для организации поездной ПРС, станционной СРС и ремонтно-оперативной РОРС радиосвязи. Механическое демпфирование удара и связанных с ним паразитных колебаний в измерительной системе необходимо для ограничения интенсивности механического воздействия на датчик и уменьшении времени затухания ударного сигнала.

Приведена электрическая схема звена Т-образного фильтра, для которого в соответствии с практическими соображениями в были определены следующие зависимости для заданной единичной частоты настройки : ω0 = 1,1547·Rф·С-1, 1 где Rф расчетное сопротивление фильтра; R2 = п1·Rф. Можно ли приостановить процесс развития? Очевидно, нет.

Противоположные выводы потенциометра подключаются к нижним по схеме концам резисторов R2 и R3, образуя с ними общее сопротивление плеч фильтра Если подстройка осуществляется путем подбора резисторов плеч фильтра из заданного ряда и без изменения схемы рис. Испытания креплений, лазерных датчиков и аппаратуры лазерных весов специально проводились в этих неблагоприятных условиях. Модифицирующие константы С, определяются часто эмпирическим путем или с помощью применения алгоритмов обучения. Частоты, рекомендуемые для систем интервального регулирования Таблица 1 Частотный районЧастотные группы 123 основн. Крепление создано на базе крепления №1 путем замены шипов на шарики.

Высокая интенсивность применения частоты 151,825 МГц 5 канал обусловлена линейной организацией канала ПРС. Вместо представления документов как дискретных векторов в пространстве независимых слов LSI рассматривает и ключевые слова, и документы как непрерывные вектора в базисе из к ортогональных "индексирующих" размерностей, полученных в ходе SVD-анализа. Во всяком случае, в настоящее время эти надежды имеет смысл возлагать не только на административные рычаги, но и на проявление эффектов самоорганизации: острая необходимость формирования высокоорганизованной единой среды очевидна каждому разработчику. Разность между моментами времени МР и переходом через нуль огибающей сигнала тактовой частоты Fтакт = τ0-1 тождественно определяет соответствие φ = 2π·λ радиан отклонения фазы опорного колебания СТС в пределах ±π за время приема символа.

Таблица 2 Элемент, параметрОблегченные условияВозможные условия Отклонение по табл. Рассмотрим разбиение данной совокупности объектов на некоторое количество непустых подмножеств К1, . Рассчитываем элементы фильтра при конденсаторе С = 0,0218 мкФ и при предельном отклонении частоты после монтажа элементов δf = ±4,21%: - нижнее значение частоты fmin=287,88 Гц; - расчетное сопротивление фильтра Rф= 28100 Ом; - сопротивление R1 =168600 Ом; - сопротивление в плече фильтра R2= 14050 Ом; - коэффициенты перестройки nmin = 0,356 , nmax =0,644 .

LSI представляет собой расширение стандартного векторного метода. Рассчитанные параметры очень близки к фактическим и обычно не требуют дополнительных экспериментальных уточнений. Это произошло потому, что в результате закручивания направляющей при установке струбцины на шипах возникает момент поперечных сил. Затем затягивают с нормированным усилием фиксирующий болт с шипом. Расчетное ожидаемое отклонение значения частоты режекции фильтра при эксплуатации в заданном температурном диапазоне находится в пределах 295,68 - 304,32 Гц. Схема включения режекторного фильтра. Было принято решение о том, что два варианта устройств крепления датчиков к рельсу могут быть рекомендованы для использования в лазерных весах. Два узла расположены со стороны установки датчика, один узел- с противоположной.

Причем, если вхождение в зону запрещенных частот по нижнему пределу возможно при интенсивном пуске tрег ≤ 6,5 с, то вхождение в зону запрещенных частот по верхнему пределу возможно при более медленном пуске tрег ≥ 7,4 с. ♦ Документы из разных групп должны обладать минимальным сходством.

Поэтому выражение 8 требует уточнения в соответствии с таблицей, т. Фактически, сейчас происходит формирование новой информационной среды автоматизированного управления перевозками. Высокая интенсивность использования частот на дороге 2. Таким образом, был накоплен опыт поведения аппаратуры и креплений в экстремальных условиях работы. Для организации радиоканалов в системах интервального регулирования движения предлагается использовать частоты из табл. В условиях действия межсимвольных искажений, которые принципиально нельзя скомпенсировать простым увеличением уровня сигнала, эти трудности только возрастают, что увеличивает погрешность синхронизации и в конечном итоге снижает помехоустойчивость приема.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.