Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Самым распространенным в мире типом рефрижераторного контейнера является контейнер со встроенной холодильной машиной с индивидуальным дизель-генераторном.

Структурная схема ПУ-АРСН При участии ОАО РЖД, Московского метрополитена и ряда других организаций разработано унифицированное поездное устройство АЛС-АРС на новой современной элементной базе ПУ АРСН. Результаты исследования Для передачи сигнала по радиоканалу в стандарте TETRA используется дифференциальная квадратурная фазовая модуляция со сдвигом π/4 π/4-DQPSK Differential Quadrature Phase Shift Keying.

Долгий срок службы Горячее оцинкование металлических деталей конструкции вышки, использование специальных материалов, стойких к разрушительному воздействию агрессивной окружающей среды, обеспечивают многолетнюю безупречную работу ветрогенератора. И выдачу необходимых управляющих воздействий. Для условий перевозок скоропортящихся грузов на российских железных дорогах, где необходимо осуществлять перевозки в различных климатических районах в большом диапазоне температур, на большие расстояния, на различных видах транспорта наиболее подходят изотермические контейнеры с машинным охлаждением, энергоснабжение которых осуществляется от собственного автономного энергоисточника или от внешнего. Наиболее вероятными причинами появления перенапряжений могут являться: 1 коммутационные перенапряжения, вызванные переходным процессом отключения линий ДПР, нагруженных на индуктивности намагничивания трансформаторов КТП; 2 ошибочная работа аппаратуры резервного питания устройств электрической централизации, способная вызвать появление напряжения в отключенной линии ДПР за счет обратной трансформации от КТП линии ВЛ 10 кВ СЦБ; 3 феррорезонансные явления в линии ДПР, имеющей электромагнитную связь с тяговой сетью и питающей слабонагруженные трансформаторы КТП. Новаторская схема Новаторская система передачи энергии заметно отличается от традиционных аналогичных систем засчет отказа от классической схемы построения генератора в данной конструкции, устранена причина подавляющего большинства отказов и выходов из строя подобных систем. Платформа взаимодействия - комплекс программно-аппаратных средств, который обеспечивает обмен управляющей информацией между уровнями управления и выполняет функции согласования между компонентами СУ ТС дорожного уровня и СУ магистрального уровня. При использовании усиливающего провода увеличивается емкость C2 , в результате чего напряжение, наводимое в проводах ДПР за счет электрического влияния, возрастает. Двухуровневая модель СУ ТС дорожного уровня в представлении TMN На нижнем уровне СУСП осуществляется управление отдельными элементами сети, какими являются мультиплексоры, коммутаторы, регенераторы, УПАТС и т. Однако при наличии работоспособных ограничителей перенапряжений ОПН 27/400-Ш-УХЛ-1-02, установленных на входе КТП, перенапряжения во вторичных цепях трансформаторных подстанций не возникают.

В которой предусмотрено внедрение перевозок СПГ в изотермических контейнерах и, в частности, разработка концепции развития этих перевозок на период до 2005 г. При отказе головного комплекта машинист осуществляет переключение на хвостовой, куда транслируются все кодовые сигналы из головы по дополнительным поездным проводам; при этом хвостовой комплект обеспечивает резервирование вышедшего из строя головного комплекта. Узел управления силовыми ключами включает или выключает необходимые в данный момент силовые ключи.

Через эти каналы могут быть загружены коэффициенты для цифровых фильтров. Блоки аппаратуры АРСП выполняют функции по передаче информации на поезда о допустимой скорости движения по парковым путям и работают совместно с блоками аппаратуры ПУ АРСН, которые выполняют команды, передаваемые как по рельсовым цепям, так и по радиоканалу. После пересечения кривой фактической скорости с кривой VnplS МК формирует команду «Тормоз 2», реализация которой приводит к увеличению тормозной силы, и начинает расчет фактического значения замедления поезда Вф=dV/dT. Прогнозирование потребности в электроэнергии при вынужденных режимах работы пакетный пропуск грузовых поездов, ограничение мощности при аварийных ситуациях, проведении ремонтных работ в энергосистемах и др. На контейнерных терминалах, ПТО КРК, на складах грузоотправителей и грузополучателей такие контейнеры могут подключаться к местным источникам энергоснабжения. АСУТ Созданная АСУТ позволяет повысить эффективность управления локомотивным хозяйством, снизить затраты на содержание и обслуживание ТПС, повысить безопасность движения и производительность труда в хозяйстве путем улучшения условий труда работников депо.

Возможно отсутствие или недобросовестное использование АРМ ТЧБ в депо. Строительство объектов инфраструктуры на железнодорожном направлении требует значительных инвестиций. Владельцами изотермических контейнеров могут быть различные юридические лица, в том числе и железные дороги. Последний сигнал формируется на основании информации о состоянии цепей управления поездом и органов управления ПУ-АРСН, которую собирает узел гальванических развязок. Максимальная отдача Ветрогенератор Vento 5000 обеспечивает максимальную отдачу за счет особой конструкции, спроектированной так, чтобы помимо высочайшего качества в работе обеспечить удобство сборки и транспортировки. Пункты экипировки КРК с автономными дизель-генераторными установками должны размещаться помимо контейнерных терминалов на технических станциях, на главных железнодорожных направлениях на расстоянии 1500-2000 км друг от друга, исходя из 3-х суточного расхода дизельного топлива.

Поездная модель в АСУ МС необходима для реализации функции контроля и слежения за соблюдением технологии перевозочного процесса; взаимодействие с прочими информационными системами АСУЖТ; обработка и анализ поступающей информации в ЦОК АСУ МС; формирование решения о соблюдении технологии перевозочного процесса. КРК на сцепах платформ с вагоном-электростанцией могут использоваться и на внутренних перевозках массовых СПГ, например, рыбы и рыбопродуктов с Дальнего Востока в центр и крупные города. Механизм внедрения должен быть запущен специальным решением Федерального агентства по железнодорожному транспорту Минтранса РФ, которым должны быть даны задания ОАО "РЖД", ЦФТО, начальникам дорог, «Рефсервис» о проведении подготовительных мер к внедрению перевозок СПГ в ИК. ПУ АРСН может резервироваться аналогичным комплектом, расположенным в хвосте по системе «Днепр» или голове поезда. Размеры Общая высота конструкции 20 метров Высота решетчатой конструкции, отдельно 14 метров Высота навершия, отдельно 3 метра Высота ветрогенератора, от крепления к навершию до верхней точки флюгера 2,7 метра Механические характеристики Тип конструкции решетчатая Тип материала cталь горячего оцинкования Максимальная нагрузка падения на верхнюю точку 2500 кг Фундамент бетон, залитый в каркас Вес 890 кг Объем каркаса для заливки фундамента укрепленный каркас объемом 6 кубических метров Комплект поставки деталей опор вышки Количество 12 Вес 26,6 кг каждая деталь Размеры 4000х80х80 мм Комплект поставки навершия Количество 1 Вес 120 кг Размеры 3150х525х525 мм Комплект поставки перекладин решетчатой вышки Количество 1 упаковка Вес 450 кг Размеры 1260х1260х420 мм Состав поставки перекладины вышки, крепеж вышки болты, гайки, шайбы, крепления к фундаменту . Как уже было отмечено, Ак и Вk могут принимать значения 0, ± 1/√2, ±1. Является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта. Обучить необходимое количество механиков-рефрижераторщиков способам технического обслуживания контейнеров.

Там же имеется дизель-генераторный агрегат, обеспечивающий автономность работы холодильной машины, и топливный бак. Рефрижераторные контейнеры с машинами патронного типа имеют большую грузоподъемность и вместимость, но эксплуатация их сложна, т. Аппаратура ПУ АРСП совместно с ПУ АРСН обеспечивает прием команд от СУ АРСП о допустимой скорости движения по парковым путям 0 или 15 км/ч, контроль фактической скорости выключение тяги при приближении фактической скорости к допустимой на 1 км/ч и включение служебного, а при необходимости, и экстренного торможения при превышении ; фактической скорости над допустимой, индикацию машинисту информации о допустимой скорости по парковым путям и номере маршрута поезда. Исходя из тенденции развития мирового контейнеростроения и условий перевозок скоропортящихся грузов, в России в перспективе наиболее подходящим типом ИК для нашей страны является ИК типа 1CC ИСО со встроенным холодильно-отопительным агрегатом и индивидуальным дизель-генератором массой брутто 24 т. При использовании режекторного Т-фильтра могут быть построены различные схемы избирательных НЧ - ВЧ усилителей и генераторов, элементы перестройки которых сведены к минимуму. По железным дорогам России возможны перевозки СПГ в КРК различных типов 1С, 1CC, 1AA с различными системами энергоснабжения, охлаждения и обогрева автономные КРК с собственными дизель- генераторами, КРК с энергоснабжением от внешнего источника, КРК с компрессорными и турбохолодильными установками, с различными типами обогревательных приборов, со встроенным и навесным оборудованием и др. В качестве вагона-электростанции используется служебный вагон 5-вагонных рефрижераторных секций, от которого осуществляется энергоснабжение холодильно-отопительного оборудования КРК. Внутреннее оборудование кузова контейнера включает напольные решетки или гребенчатый пол, а при необходимости - фиксаторы для груза, устройства для перевозки мяса в подвешенном состоянии и промежуточные стенки. При размещении на них ПТО КРК и пунктов экипировки могут быть снижены капитальные вложения на создание терминалов для перегрузки, сортировки и хранения КРК. Назначение МАСУ БД нового поколения - информационная поддержка всех пользователей системы при осуществлении четырёх основных комплексов задач ревизорского аппарата и ЦРБ РЖД: контроль обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы; организация контроля соблюдения правил перевозки опасных грузов; контроль работы и содержания восстановительных поездов и обеспечение готовности аварийно-восстановительных средств железных дорог к ликвидации последствий нарушений безопасности движения; организация и ведение учета и отчетности в области природоохранных мероприятий. А также развитие прогнозирование трафика, модернизация.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.