Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Вероятность правильного обнаружения.

Предполагается, что при обнаружении отказа основного устройства с вероятностью α1 устройство ремонтируется. И тот, и другой интервалы t2-t1 и t3-t1 часто называют временем отклика. Необходимо определить такое число удлиненных путей k, чтобы вероятность отсутствия задержки ими пассажирских поездов была не ниже заданной. Характерным примером регулирования резервов перевозочных мощностей может служить опыт тяжеловесного движения поездов, когда дефицит пропускной способности участка по перегонам компенсировался имеющимися мощностями станций, которые использовались для соединения составов на свободных станционных путях или нелимитирующих перегонах. Скорость пассажирского поезда — Vпас, скорость длинносоставного поезда — Vдл.

Такое ограничение списка снижает вероятность ошибок при выборе номеров контейнеров. Как видим, вероятность принятия гипотезы об экспоненциальном распределении довольна высока: она равна 0,4988.

Все операции выделения путей и контуров на графе выполняются с помощью стандартной процедуры «поиск с возвращением» backtrack. В фазе диагностирования запускается процедура выбора заблокированных в тупике процессов, которая на основе информации от процедур контроля выстраивает и выбирает процессы как по приоритетам, так и по количеству запрошенных ресурсов и по времени их гарантированного завершения. Для нее вероятность того, что в стационарном режиме в СМО будет i требований, имеет вид: где Вероятность обслуживания длинносоставных поездов на технических станциях без задержек пассажирских поездов РНО вычисляется по формуле: Здесь для каждой бригады ПТО, обслуживающей длинносоставный поезд, необходим один удлиненный путь. Внимание разработчиков информационных систем ИС в этом случае переключается, например, с железнодорожного пути на дистанции пути и ПМС, на управление работой и техническим состоянием путевых машин и т. Поэтому представляет практическое значение исследование условий, при которых среднее время между скрытыми отказами устройства средняя наработка на скрытый отказ было бы максимальным. УЦ принимает это сообщение, при наличии свободной памяти ставит его в очередь. Сложность СДУ в целом по региону управления равна Кp = т КСДУ, где т - количество участков диспетчерского управления. Это вероятность того, что отказал один из 1. На основании следствия 1 определяются формульные выражения следующих показателей функциональной безопасности системы: средняя наработка до опасного отказа дисперсия наработки до опасного отказа где: где: 0,i SH; средняя наработка до защитного отказа где: ∆GisHUsH —вес разложения графа без множества опасных состояний SH и множества защитных состояний S3; дисперсия наработки до защитного отказа где значение t03-2 рассчитывается по формуле 4 во множестве работоспособных или неопасных и защитных состояний множество SH заменяется множеством S3, веса разложений ∆GsH и ∆G0sH заменяются на веса разложений ∆G0sHUsH и ∆GsHUsH соответственно; вероятность безопасной работы где: inf PБnt и sup PБt —точные значения соответственно нижней и верхней границ вероятности безопасной работы системы, рассчитанные по численным значениям первых n моментов времени пребывания системы в множестве работоспособных или неопасных состояний с помощью численного алгоритма, построенного на основе модифицированного симплекс-метода; вероятность опасного отказа где интенсивность опасного отказа где Алгоритм расчета показателей безопасности Подготовительный этап Определяют вероятности переходов р математические ожидания Ti и Tij соответственно безусловного и условного времени, а также второй и третий моменты Ti 2 и Ti 3 времени пребывания системы в каждом из состояний; определяют веса путей l0ik, lijk из начального состояния 0 во все состояния i графа системы, а также из любого i-го в любое j-ое состояние графа; определяют веса всех замкнутых контуров Сj графа. Ключевыми понятиями, которые используются при разработке модели системы управления путевым хозяйством, являются следующие: Рис.

Как видим, вероятность принятия гипотезы об экспоненциальном распределении весьма велика, она равна 0,93. Для устранения ошибок программа формирования имеет развитую нормативно-справочную информацию и использует устанавливаемые в АРМ ПРС значения различных параметров для их автоматического включения в сообщение. Дополнительное количество удлиненных путей может быть размещено как на самой технической станции, так и на прилегающих промежуточных станциях. Система контроля железнодорожного пути заслуживает самостоятельного рассмотрения с точки зрения как повышения безопасности движения поездов, так и эффективности системы ТОиР, построенной на современной стратегии «с учетом фактического состояния».

Диаграммы области существования дискретной несущей составляющей в относительных единицах при различных параметрах системы Как видно из диаграмм по рис. Все шары в каждой урне пронумерованы натуральными числами 1,2,. Если суммарное количество шаров, изъятых из двух урн, равно т, из одной любой урны изъят хотя бы один шар, номера ранее изъятых из двух урн шаров не совпали, то вероятность совпадения номеров очередного изымаемого из любой урны шара и ранее изъятого шара равна h =1. Тем не менее, времена обработки сообщений остаются на приемлемом уровне.

При этом формируется и может быт передано в ДИСКОН сообщение 1397 «Сообщение о подаче и уборке вагонов». Безопасные и надежные восстанавливаемые системы обладают большим запасом естественной и искусственной избыточности. Для WEB-приложений наиболее важным критерием эффективности функционирования является время отклика. Представлен обмен сообщениями АИС ЭДВ при выполнении грузовых операций на станции отправления и в пути следования при отцепке вагона от маршрутной или групповой отправки с использованием ЭЦП. Обозначим относительную погрешность синхронизации через а учет скремблирования информации и влияние на условие появления ошибки при приеме представим в виде следующего приближения где р - вероятность передачи единичного символа ; Р1λ - вероятность ошибки при последовательности символов одной полярности; Р0λ - вероятность ошибки при последовательности символов обратной полярности. Сведения о составленном акте общей формы; - с. Позволяет для различных значений вероятности необнаружения отказа α1, коэффициента φ прироста дополнительного оборудования, средней длительности существования скрытого отказа 1/γ определить условия, при которых будет иметь место минимальное время простоя устройства.

Методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях, где имеются ПТО. Принятые предпосылки: потоки отказов в обоих каналах микропроцессорных систем являются простейшими с одинаковыми интенсивностями λ; каждый канал содержит т составных элементов. Поэтому оптимизационная задача чаще всего сводится не к оптимизации мощности всех объектов системы, а к изменению отдельных элементов, которые могли бы как-то компенсировать дефицит мощности по остальным объектам. Показатель «Рабочий парк на контейнерном пункте» п.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.