Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

А, с указанием желаемого ритма и объемов доставки от каждого из поставщиков.

Вопрос создания и развития технических средств для комбинированных перевозок является весьма актуальным в развитии транспортного комплекса. Благодаря использованию данных, снимаемых в автоматическом режиме средствами САИ «Пальма» с кодового бортового датчика КБД вагонов кольцевых маршрутов, ведутся работы по совершенствованию технологии оперативного контроля их дислокации на заданном полигоне дороги между станциями их погрузки и выгрузки для обеспечения своевременной и ритмичной доставки массовых грузов угля, руды и т.

Вполне очевидно, что уменьшение временных потерь на обнаружение и устранение последствий от воздействия каждого i-ro дестабилизирующего фактора приводит к увеличению коэффициента готовности по выполнению рассматриваемого процесса и, как следствие, к повышению устойчивости функционирования системы в целом. ИК способны обеспечить сохранность доставки СПГ от места производства до места потребления с использованием нескольких видов транспорта, реализуя известный принцип «от двери до двери», что позволит повысить эффективность и сохранность качества СПГпри перевозках.

Следовательно, разработка окупится менее, чем за один месяц. Предварительно рассчитанная инвестиционная стоимость допускает применение трех основных подходов стоимостной оценки прав на ОИС: затратного: путем сравнения оцениваемого ОИС с аналогичными при известных ценах по состоявшимся сделкам; а также доходного подхода путем оценки прибыли, которая может быть получена при функционировании ОИС на конкретном производстве или при его коммерческом использовании на конкретном рынке. Автоматизированная управляющая система согласованной доставки железорудного сырья к металлургическому комбинату Введение Новые условия работы отрасли на рынке перевозок заставляют по-новому взглянуть на задачи автоматизации. Общая продолжительность стоянок грузовых поездов на технических станциях участка, час; Еобщ. Показано изменение величины среднего простоя составов транзитных поездов, проходящих станцию X без переработки, по вариантам графика. Это обеспечивается за счет возможности уменьшения потребности в резервных локомотивах. В ходе поспешного проведения компании концентрации диспетчерского персонала в центрах управления перевозками руководство отделений железных дорог оказалось функционально и информационно оторвано от основной эксплуатационной работы железной дороги. При необходимости есть возможность пересчитать результат при корректировке оборота вагона на 0,02-0,05 и получить новые парки или откорректировать оборот вагона при изменениях парка. Перевозка производится в соответствии с приложением 21 СМГС «Правила перевозок груженых автопоездов, съемных автомобильных кузовов и полуприцепов». Туда же поступают подготовленные ДФТО данные о погрузке.

Дополнительная прибыль от применения системы ДИСКОН зависит от множества показателей, из которых к основным можно отнести следующие: сокращение потерь физического парка контейнеров за счет номерного учета и слежения за использованием контейнеров; доходы от информирования грузоотправителей и грузополучателей о месте нахождения, времени прибытия контейнеров; увеличение доходов от предоставления контейнеров экспедиторам или грузоотправителям контейнеров за счет своевременности и точности расчетов за пользование контейнерами; сокращение потерь от нарушения сроков доставки; сокращение потерь от несохранных перевозок; сокращение объема капитальных вложений в приобретение новых контейнеров за счет улучшения использования существующего парка сокращение времени оборота; сокращение платы за использование «чужих» контейнеров в результате оптимальной регулировки использования парка контейнеров. Тупики являются наиболее «коварными» из указанного ряда дестабилизирующих факторов, природа возникновения которых лежит в параллельности выполнения процессов при одновременном использовании одной и той же совокупности ресурсов, и начало их образования исходит к конфликтам. Архитектурное несовершенство - несоответствие условий устойчивого функционирования совокупности процессов в системе и выбранных характеристик элементов архитектуры системы или выбранных механизмов управления информационными процессами. Прорабатываются вопросы использования данных САИ в рамках проекта «Технология и программное обеспечение автоматического учета и контроля эксплуатационной и тарифной тонно-километровой работы». Плановый период согласованной доставки делится на такты по 30 мин. Согласно ИСО9000 точность и последовательность соблюдения инструкций является важнейшей гарантией качественного производства. На направлениях перевозок транзитных ИК, а также внутрисетевых контейнеров должны быть разработаны технологии ускоренной обработки ИК и продвижения поездов с ними, ликвидированы узкие места, сдерживающие внедрение этих технологий. Попадание прогнозной КТ в эту зону означает, что вертушка, выполняющая текущий рейс, из-за отклонений начинает не успевать к отправлению в свой следующий плановый рейс. Система ИСТРА ориентирована на исследование и оптимизацию крупных объектов транспорта во взаимодействии с производством.

При обмене электронными документами взаимодействие между перевозчиком железнодорожного транспорта и грузоотправителем строится по технологической схеме, приведенной на рис. Объектом управления служат специализированные погрузочные ресурсы — вертушки с замкнутым циклом обращения на выбранном полигоне.

Оформление грузополучателем запросов на доставку сырья с указанием желаемого ритма и объемов доставки от каждого грузоотправителя. Технология взаимодействия перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителями в условиях электронного документооборота Взаимодействие перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителем в условиях электронного документооборота осуществляется при организации перевозки груза, а также при оформлении и физической передаче груза перевозчику для доставки грузополучателю.

Анализ расчетов показал, что по предложенной Методике начисление платежей сокращается по железнодорожным администрациям от 11% дороги России и Казахстана до 1 - 6% по другим железнодорожным администрациям. Высвободившимся парком полувагонов можно обеспечить перевозку 1 млн.

В этом случае стоимость нематериального актива определяется на основании заключения независимого оценщика или в некоторых случаях устанавливается по соглашению сторон. Схема управления согласованной доставки железорудного сырья к металлургическому комбинату 2. Экспертная система на основе базы данных, базы знаний, технологических моделей в едином контуре с лицом, принимающим решение, должна реализовать процесс выработки результирующего документа. Коэффициенты к базовым ставкам при Тн > 0 Потери для администраций в особых случаях, возникающих при перевозках сверхнормативные простои вагонов на припортовых и пограничных станциях и др. Решение задачи Порядок использования иностранных вагонов в каждом конкретном случае должен определяться, исходя из экономической целесообразности. Общие эксплуатационные требования к инфраструктуре на разных видах транспорта одинаковы, некоторые отличия могут быть связаны с особенностями технологии работы каждого вида транспорта. Один экземпляр нарядов передается крановщику, другой - остается у приемосдатчика. Рублей направление оптимизации перевозочного процесса принято одним из основных, как дающее наибольшую отдачу. Тиражирование управляющей системы согласованной доставки сырья кольцевыми маршрутами к другим металлургическим комбинатам, а также к портам в частности к порту Восточный. На практике чаще всего встречались следующие тупики архитектурного типа: тупики при управлении темпом, тупики захламления, блокировка сборки, блокировка сборки при наличии резервирования, блокировка из-за порядка доставки, прямой тупик с промежуточным накоплением, косвенный тупик с промежуточным накоплением. Но в движении по магистральным линиям грузовой вагон находится только около 30% от времени оборота. Запрос порожнего вагона у страны-собственницы для выполнения некоторых перевозок в этой работе не рассматривается.

Вертушка уже явно не успевает к отправлению в следующий плановый рейс. Если от момента завершения оформления накладной до отправления вагона со станции перевозчиком с отправкой выполняются какие-либо технологические операции, сопровождающиеся внесением отметок в бумажную накладную, или грузоотправителем вносятся изменения в накладную в порядке, установленном в соответствующем международном соглашении, то выполнение этих операций сопровождается передачей из И С железной дороги отправления в ИС железной дороги приема груза информационного сообщения IFTMIN с признаком «Корректировка». Если новая система строится на компонентах уже существующих систем, то многие недостатки в вопросах устойчивости функционирования существующих систем перейдут и на вновь создаваемую.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.