Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

За единицу времени принимаются сутки.

Б приведены результаты прогнозов с упреждением 1 сутки по модели прогноза предыдущего среднего дня. Времени нахождения вагона в рабочем парке в эти сутки; если вагон как в порожнем, так и в груженом состоянии был принят на РЖД по межгосударственному стыку, или как в порожнем, так и в груженом состоянии сдан по межгосударственному стыку в СНГ или страны Балтии, то рассчитывается продолжительность t. Интеграция АРМ агента припортовой станции в АСУ контейнерного пункта В 1995г. Проект сетевого плана перевозок разрабатывается по каждому виду сообщения и по каждой номенклатурной группе грузов в тоннах в среднем в сутки и может быть представлен в следующем виде: где - проект месячного плана перевозок грузов по i-ой железной дороге - филиалу ОАО «РЖД»; - - корректировки плана, направленные на обеспечение гарантированного выполнения плана выручки или связанные с возникновением форсмажорных обстоятельств. Безусловно, межоперационные простои обязательно будут, но их продолжительность может быть существенно сокращена за счет правильного планирования грузовой работы на конкретные сутки, разработки и строгого соблюдения графика движения сборных, вывозных и передаточных поездов.

Дополнительное количество удлиненных путей может быть размещено как на самой технической станции, так и на прилегающих промежуточных станциях. В данном случае станции γk приписаны отделению i, а станции γk’ - отделению j. ПТО должен иметь наиболее ходовые запчасти для разных видов КРК, универсальную оснастку, набор экипировочных материалов. Проект дорожного плана перевозок разрабатывается по каждой номенклатурной группе грузов в тоннах в среднем в сутки и в месяц по дорогам назначения и включает в себя: - проект дорожного плана перевозок грузов в прямом железнодорожном сообщении Ппр - проект дорожного плана перевозок грузов в прямом смешанном со общении с указанием объемов перевалки грузов по каждому пункту пере валки Ппрсм - проект дорожного плана перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщении через российские пограничные передаточные станции с указанием объемов передачи грузов по каждой пограничной станцииПмст: - проект дорожного плана перевозок грузов в непрямом международ ом сообщении через российские порты с указанием объемов перевалки грузов по каждому порту Птп.

Одной из основных причин погрешностей является то, что при подсчете рабочего парка вагонов учитывается не среднечасовое наличие этого парка за сутки, а наличие на отчетный час т. Для оценки степени годности вагонов для перевозок предложено описание следующих характеристик и методика их определения: - категорий годности вагонов в техническом отношении, учитывающих наличие у них различных дефектов, специфических для каждого рода вагонов; - классы дефектов, определяющие возможность использования вагонов для перевозок по различным назначениям; - оценка коммерческого состояния вагонов каждого рода.

НТО может обслуживаться кранами терминала. Действительно, повышающий коэффициент 1,3 применяется: - по существующим Правилам при Тф > 15 суток; - по предлагаемой Методике при Тф > Тн + 15 суток; где: Тф , Тн - соответственно фактическое и нормативное время нахождения вагона в пределах железнодорожной администрации другого государства. Запрос порожнего вагона у страны-собственницы для выполнения некоторых перевозок в этой работе не рассматривается. Операции по сдаче контейнеров в порт. Сами компоненты могут и должны хранить лишь те данные, которые не используются другими компонентами.

В АРМ ПСК на вкладке главного меню «Работа с портом» в задаче «Передача контейнеров в порт» производится передача данных о вагонах и контейнерах в АРМ ПРС в виде сообщения- заготовки 4770. Вагоны, принятые в порожнем состоянии, погруженные и после этого сдаваемые, — от приема в порожнем состоянии до сдачи в груженом; 10.

При вычислении прогноза для каждых суток глубины прогноза и каждого отделения обеспечивается условие аiгр ≤ Qimax за счет переноса на следующие сутки «излишков» вагонов, которые не могут быть освобождены. Постановка задачи По каждому вагону с уникальным номером k имеется информация о состоянии, станции дислокации γк . Так как общее количество уравнений весьма велико, приведем лишь значения коэффициентов для уравнений, связывающих независимые переменные с переменной X2, для которой коэффициент корреляции с зависимой величиной наибольший табл. С учетом опытной эксплуатации системы на Омском отделении Западно-Сибирской и Свердловском отделении Свердловской железных дорог разработана и 21 июля 2004 года утверждена Первым вице-президентом ОАО «РЖД» типовая технология организации и управления местной работой на отделении железной дороги. Целесообразность учета степени годности вагонов в практике грузовых перевозок была подтверждена опытом работы Западно-Сибирской железной дороги по обеспечению углепогрузочных станций полувагонами и нашла свое отражение в ГОСТ 1510-84, который определяет порядок подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов.

Коэффициенты, полученные в результате этих вычислений, пересчитываются по скользящей выборке с переходящими периодами на следующие сутки в целом и по часам суток. Определение коммерческого состояния крытых вагонов и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния порожнего крытого вагона содержит код рода последнего перевозимого груза, сведений об остатках груза, наличии санитарного паспорта, гарантирующего пригодность вагона для перевозки продовольственных грузов, сведений о необходимости или о проведении подготовки вагона в коммерческом отношении после последней перевозки. Инфраструктура для внедрения перевозок СПГ в изотермических контейнерах Под термином «инфраструктура»- понимается совокупность всех стационарных сооружений и устройств, расположенных на территории, где применяются рефрижераторные контейнеры, предназначенные для обеспечения нормальной технической эксплуатации парка этих контейнеров. Сух, тогда μ=24 1/сут. В формуле 4 d означает дополнительное количество удлиненных путей на станции для достижения заданного порога вероятности обслуживания длинносоставных поездов без задержек пассажирских поездов. Вместе с тем, получаемые оперативные планы передислокации будут в целом адекватны перевозочному процессу, так как параметры моделей получены на основе ретроспективной информации о перевозочном процессе. Техническое обслуживание длинносоставного поезда tmex занимает 1 час, т. Для интеграции АРМ ПРС в АСУ КП в 2001 году ВНИИАС были разработаны новые версии двух АРМ — АРМ ПРС и АРМ ПСК версия 2. Пример неравномерности хода суточных графиков за три смежных рабочих дня Рис. В отдельные сутки их число переваливало за 100, что отрицательно сказывалось на эксплуатационной работе не только припортовых дорог, но и всей сети. Например, пункт технического обслуживания должен обеспечивать выполнение всех видов ТО для суточного контейнеропотока, в котором есть порожние КРК, подготавливаемые под погрузку ТО-1, груженые, идущие под выгрузку ТО-3, транзитные ТО-2. Были проведены вычисления времен задержек для полувагонов инвентарного парка МПС по данным ИХ ВМД. Контейнерный способ доставки продукции отличается технологической непрерывностью перевозочного процесса во всех его звеньях с четкой координацией работы участвующих видов транспорта. Все сообщения об операциях с вагонами и контейнерами, передача которых с линейного уровня в ДИСКОН обязательна, формируются в АРМ ПСК автоматически при выполнении соответствующей операции, не нагружая приемосдатчика дополнительной работой. В зависимости от времени нахождения иностранных вагонов на РЖД выплаты распределились следующим образом: до 15 суток - 49,0 млн. Фактическое и прогнозное освобождение на Северо-Кавказской дороге при глубине прогноза 0 суток Рис.

Рублей, что покрывает чуть более 3,3% убытков.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.