Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Наличие у персонала линейного уровня переносимых устройств ввода данных НИВА.

Знаком "X" система "Электронный составитель" выделяет те вагоны, которые должны направляться на отсевной путь, или по этим вагонам маневровый диспетчер должен принять решение о включении их в состав поезда Выбор станций назначения для порожних вагонов, изменение порядка обслуживания станций и грузовых клиентов, выделение ряда станций в отдельные группы или, наоборот, их объединение в одну группу, исключение из состава поезда вагонов, например, с ценным грузом при работе сборного поезда в ночное время и другие особенности формирования отрабатываются в режиме корректировки НСИ рис. Понимая, что отрицательную тенденцию по состоянию подвижного состава и инфраструктуры необходимо остановить, в марте 2001 г. В ходе поспешного проведения компании концентрации диспетчерского персонала в центрах управления перевозками руководство отделений железных дорог оказалось функционально и информационно оторвано от основной эксплуатационной работы железной дороги. Сравнение способов перевозок в ИК различных типов показывает, что внедрение контейнеров-термосов требует в 3-4 раза меньше инвестиций, чем внедрение КРК с автономным энергоснабжением, и в 5-6 раз меньше, чем внедрение КРК с внешним энергоснабжением. Технология обработки КРК и контейнерных сцепов на станциях должна строиться и характеризоваться сочетанием последовательных и параллельных операций, отсутствием межоперационных простоев. N, j -е локальное техническое решение; уij — предложенное i -м соисполнителем, i=1,.

Наиболее интенсивно развиваются прикладные модули; связывающая же их инфраструктура обеспечивается системой, не претерпевшей радикальных изменений за последние 15 лет. Обеспечивается согласно организационно-технической структуре Рис. СДУ призвана обеспечить бесперебойное и безопасное движение поездов с заданной пропускной способностью участка диспетчерского управления. Крепление струбцины к рельсу осуществлялось при помощи вертикально расположенных шипов, врезающихся в нижнюю поверхность подошвы рельса при закручивании установочного болта с конической торцевой поверхностью, контактирующей с верхней частью подошвы рельса. Управление персоналомЦКадр-22,134,498- 5. Управление перевозками Система управления перевозками наряду с бортовыми системами управления локомотивом и устройствами СЦБ оказывает решающее влияние на безопасность движения поездов. Эта система должна использовать возможности, предоставленные статьей 20 «Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации», и включать следующие функциональные компоненты: - мониторинг технического и коммерческого состояния вагонов; - принятие решений о необходимости ремонта или подготовки вагонов непосредственно после каждого натурного осмотра; - организацию регулировки порожних вагонов с учетом степени их готовности к перевозкам; - автоматизированное пономерное прикрепление вагонов к заявкам на перевозку. В процессе испытаний происходил неполный возврат датчиков в исходное состояние после проезда подвижного состава. Кроме того, происходит ухудшение качественного и количественного уровня обслуживающего персонала, что приводит к повышению роли «человеческого фактора», рост вандализма еще более усложняет ситуацию. В последнее время увеличились темпы развития информационной инфраструктуры отрасли. Внимание разработчиков информационных систем ИС в этом случае переключается, например, с железнодорожного пути на дистанции пути и ПМС, на управление работой и техническим состоянием путевых машин и т.

Форма представления на экране монитора накопления вагонов на заданном сортировочном пути для выбранного сборного поезда с указанием условной разметки станций назначения для каждого вагона. Суммарный момент и явился причиной разрушения шипа. И можно ли их все выполнить и остаться конкурентно способным? В повседневной жизни, в быту и на работе постоянно что-то нарушается. Тем не менее, в отрасли происходило накопление определенных отрицательных моментов. Взаимодействие с ТПС предлагается организовать как двухконтурное рис. Автоматизация диагностирования пути является как условием, повышения безопасности движения, так и важной исходной предпосылкой автоматизации управления техническим состо янием пути; 3. Для диагностики каждого из этих параметров разрабатываются самостоятельные приборы и системы: АСООД, САКМА, КОМПЛЕКС и ряд других.

При перевозках могут применяться тарифы для универсальных собственных или арендованных контейнеров, перевозимых в ускоренных поездах. Структура СУ ТС представляет собой распределенную информационную систему Рис. При активном участии сотрудников МЖД были созданы и развиваются веб-сайты Московской железной дороги и Информационного вычислительного центра МЖД. Основные результаты системного проектирования должны содержать: требования к функциям системы, включая их интерфейсы; схему деления системы и распределения функций между компонентами, с указанием необходимости их автоматизации; требования к базам данных, структурам классификаторов; технические решения по построению информационного обеспечения, способы и механизмы связи между компонентами; необходимые аппаратные ресурсы, требования к системным программным компонентам, количественные характеристики этих компонентов, требования по технологии решения задач; ограничения, накладываемые спецификой реализации на процесс разработки — по срокам, выделяемым ресурсам, защите информации и пр. Наряду с основным назначением, АРМ ОСА также обеспечивает оперативный персонал дорожного регионального центра управления перевозками оперативной и достоверной информацией об объектах поезда, локомотивные бригады, одиночно следующий тяговый и специальный самоходный подвижной состав, станционные и перегонные устройства железнодорожной автоматики и телемеханики, линии связи, прочие контролируемые объекты, находящихся на контролируемых диспетчерским центром участках железных дорог, а также предоставляет в наглядном виде информацию, выдаваемую Центральным обрабатывающим комплексом АСУ МС ЦОК АСУ МС. Для обеспечения взаимодействия со средствами СЦБ на станциях необходимо создать микропроцессорную надстройку тип МПЦ или РПЦ, либо др. Прогрессу информационных технологий способствовали многие факторы, в том числе: - развитие крупных компьютерных обрабатывающих центров, обеспечивающих высокий уровень надежности устройств; - резкое увеличение мощности персональных компьютеров и существенное снижение их стоимости, развитие программного обеспечения; - реализация высоконадежных систем коммуникаций; - разработка и внедрение специализированных устройств и систем автоматического сбора и передачи данных, отслеживающих реализацию управляемых процессов. На железных дорогах, где убрали оперативный персонал по управлению перевозками, возникли аналогичные проблемы. Результаты оценки выполненного разрезания рассчитаны и представлены в табл.

Основные компоненты новой среды и их взаимосвязи отражены на рис. Пользователями информационной системы КВПП станут оперативный персонал станций, имеющих подъездные пути предприятий; персонал предприятий — владельцев подъездных путей; работники отделов служб и департаментов управления перевозками, грузовой работы, учета, фирменного транспортного обслуживания и отделений железных дорог. В тесном взаимодействии с верхним уровнем управления ЖТ решаются такие задачи путевого хозяйства как: научно-техническое развитие; задачи экономики и финансов; материально-техническое снабжение; задачи управления кадрами и социальной сферой; задачи управления производственной базой и производственными процессами.

Поскольку такие контейнеры могут подключаться и к внешним источникам тока, возможна их совместная перевозка с КРК, не оборудованными дизель-генераторами, на сцепах железнодорожных платформ с вагоном-электростанцией, на автотягачах, имеющих устройства для энергоснабжения КРК, и на речных и морских судах, обеспечивающих их централизованное энергоснабжение. В то же время, используя объектно-ориентированный подход на уровне проектирования ядра новой среды, мы сможем подчинить разработку единым правилам, стандартам и спецификациям. Весы бесфундаментного типа состоят из двух лазерных датчиков веса ЛДВ, закрепленных на рельсах, линии связи оптический кабель, персонального компьютера, в системном блоке которого размещены два контроллера с лазерными модулями и фотоприемниками, а также монитора, принтера и блока бесперебойного питания.

Следовательно, на ПТО должен работать персонал, знающий особенности устройства и технического обслуживания разных видов КРК, ПТО должен иметь наиболее ходовые запчасти для разных видов КРК, универсальную оснастку, набор экипировочных материалов. Испытания на прочность шипов проводили путем вдавливания шипа в шлифованную поверхность рельса Р65 с различными нормированными усилиями. Управление персоналомЦКадр-22,134,498- 5.

В ЦТО организуется рабочее место оператора РМ-2, с которого обеспечивается управление и мониторинг подсети ОбТС в зоне обслуживания. Суть АСК КТП - автоматизированный контроль технологической дисциплины.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.