Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Расчет проводится отдельно для груженых длинносоставных поездов и для длинносоставных порожних поездов, при этом методика расчета в обоих случаях одинаковая.

Далее - Инструкция, провел теплотехнические испытания ИВ-термосов, переоборудованных по новой технологии, и разработал условия перевозок скоропортящихся грузов в этих вагонах. Были проведены вычисления времен задержек для полувагонов инвентарного парка МПС по данным ИХ ВМД.

Результаты освидетельствования поступают в систему ДИСПАРК, как данные сообщения о проведении подготовки. Разработка модели оперативного управления порожними вагонами на территории России 1.

На этих направлениях предполагается пропуск груженых поездов унифицированной длиной 71 условный вагон, а порожних поездов унифицированной длиной 100 условных вагонов. Разработана методика вычисления оперативного плана передислокации порожняка, создан действующий прототип, позволяющий вычислять и анализировать различные варианты плана. Часть этих вагонов используется для своей погрузки, часть передислоцируется для обеспечения погрузки других отделений.

Степень влияния данных i-ro пункта наблюдения на величину значения расчетной температуры наружного воздуха на всем маршруте перевозки целесообразно определять в долях единицы. Несомненно, что в ближайшее время данная Методика будет принята, так как она полностью удовлетворяет целям, поставленным на 38 заседании Совета по железнодорожному транспорту - создать одинаковые условия для всех железнодорожных администраций во взаиморасчетах при совместном использовании грузовых вагонов. Степень годности вагонов под погрузку различных грузов определяется техническим и коммерческим состоянием кузова. Частными измерителями, определяющими качество использования вагонов на отдельных этапах их работы, являются: простои вагонов на технических сортировочных и участковых станциях; простои вагонов под грузовыми операциями погрузкой и выгрузкой; скорости следования вагонов в поездах. Выводы Изложенная методика расчета качественных показателей использования вагонного парка на основе пономерного учета его работы в системе «ДИСПАРК» позволяет получать объективную и точную оценку этих показателей с любой степенью детализации, как по сети в целом, по дорогам, так и отдельно по родам подвижного состава, по собственным и арендованным вагонам. Методика расчета потребного числа удлиненных путей состоит из двух частей: методики расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях и методики расчета потребного числа удлиненных путей на промежуточных станциях, так как в этих методиках используются разные критерии достаточности удлиненных путей. Методика расчета числа удлиненных путей на технических станциях, где производится смена локомотивных бригад или локомотивов Для разных потоков и разных распределений длительности обслуживания вероятности обслуживания длинносоставных поездов без задержки ими пассажирских поездов при одних и тех же к будут разными. Визуализация результатов анализа эксплуатационных мощностей предполагает использование графического интерфейса на основе единой электронной схемы сети железных дорог России, линейных диаграмм отображения паспортных данных и состояния объектов инфраструктуры в привязке к станциям, перегонам и в необходимых случаях к путям, километрам и метрам на пути. Идеальная параметрическая матрица {Nξ, nξ, Пξ, Мξ …} приводится к реальной фактической {Nξ, nξ, Пξ, Мξ …}.

По этим данным для всех допустимых глубин прогноза t Z0 = {0,1,. Добавки к перегонным временам хода и межпоездным интервалам оправдали себя при практической экспериментальной проверке совмещенного вариантного графика движения грузовых поездов. Однако рассчитывать посуточно оборот вагона для каждого собственника, каждого арендатора, по отдельным типам вагонов например, фитинговым платформам, минераловозам, и т.

Для оценки коммерческого состояния порожних вагонов была определена специальная номенклатура видов подготовок и номенклатура наименований состояний, обеспечивающая учет наличия остатков груза и учет проведенных подготовок. Пусть число длинносоставных поездов λ в сутки равно 24. Оценка случайного остатка и его вклада в общий случайный остаток. При отсутствии резерва времени процент выполнения нормативного прибытия с участка равен нулю. Результаты теоретических исследований проверены в эксплуатационных условиях путем проведения опытных перевозок на особых условиях в летний и зимний периоды года, которые подтвердили возможность увеличения предельных сроков перевозки в вагонах-термосах различных категорий некоторых видов скоропортящихся грузов. Разработана методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических и промежуточных станциях основных направлений сети железных дорог России с учетом различных операций обслуживания длинносоставных поездов. Поэтому общий интервал функционирования поставщика Ai где Ti = maxti1,. Прогноз суточной передачи порожних вагонов по дорожным стыковым пунктам Прогноз также строится по информации о станциях дислокации γk , станциях назначения γk’ и временах τk последних операции с порожними вагонами k. Однако на данном совещании указанная Методика уполномоченными представителями не была принята. Методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях, где имеются ПТО. Принималось, что локомотивы не уходят за границы рассматриваемого участка.

ГВЦ ОАО «РЖД» были выполнены сравнительные расчеты платы за пользование иностранными вагонами по действующему порядку и по предложенной Методике за январь 2004 г. Общая методика исследования статистического поведения отдельного фактора состоит из следующих шагов: 1 Сбор сведений от экспертов-технологов о поведении фактора; выработка априорных гипотез. °С; - перед погрузкой ИВ-термосов должны закрываться крышки сливных труб и тщательно проверяться исправность дверных уплотнений; - для уменьшения тепловых потерь в процессе перевозки сливные отверстия и дверные проемы ИВ-термосов должны обрабатываться снаружи пенистыми теплогерметиками. Груженые вагоны, поступающие под выгрузку и сдаваемые после нее, — от приема в груженом состоянии до сдачи в порожнем состоянии; 3. Уполномоченным представителям администраций совместно с Дирекцией Совета вновь предложено вернуться к рассмотрению вопроса по порядку расчетов и применению нормированного времени нахождения вагонов на территории других государств и повышающих коэффициентов к базовой ставке. Для примера исследуется перевозка скоропортящихся грузов в летний период года для общесетевых расчетных климатических условий. Представление процесса продвижения любого вагона или вагонов на дороге или отделении в виде цепочки не прерывающихся перевозочных циклов работы где Σnty, Σntт/б, Σntт/с, Σntь, — вагоно-часы в течение общего оборота соответственно в поездах на участках, транзитом без переработки на технических станциях, транзитом с переработкой на технических станциях и на станциях погрузки и выгрузки местная работа; UРД — число единиц работы с вагонами на дороге. Выбор варианта можно осуществить с помощью экономического критерия, который учитывает следующие факторы: - допустимый уровень потерь дохода от перевозки, компенсирующих дополнительные расходы за использование иностранного вагона; - величину дополнительных расходов за использование иностранно го вагона при перевозке; - сокращение порожнего пробега при попутной погрузке по сравнению со срочным возвратом.

Таким образом, рациональная толщина теплоизоляции КТ должна обеспечивать максимальную величину предельного срока перевозки скоропортящихся грузов в режиме «термос» с учетом технических, технологических и конструктивных ограничений.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.